http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1839
Профессиональная ориентация и социальная адаптация в коллективе, планирование и реализация карьеры, а также служебные перемещения, подготовка и обучение кадров всё это относится к развитию персонала.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 20 июля 2016 г.
Развитие персонала на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1838
Основой любой современной организации является персонал, поскольку именно он обеспечивает эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и определяет её экономические показатели и конкурентоспособность.
Основой любой современной организации является персонал, поскольку именно он обеспечивает эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и определяет её экономические показатели и конкурентоспособность.
Формы и методы обслуживания клиентов на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1837
Необходимо помнить, что клиенты - источник прибыли: теряя клиентов, вы теряете деньги. Работа сервиса должна быть организована так, чтобы:
- оправдывались ожидания клиентов;
- учитывались интересы исполнителей;
- обеспечивалась экономическая эффективность предприятия.
Необходимо помнить, что клиенты - источник прибыли: теряя клиентов, вы теряете деньги. Работа сервиса должна быть организована так, чтобы:
- оправдывались ожидания клиентов;
- учитывались интересы исполнителей;
- обеспечивалась экономическая эффективность предприятия.
Как привлечь клиентов на СТО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1836
Для привлечения клиентуры на станцию нужно создать атмосферу положительного отношения к клиентам, а в сознание каждого работника заложить такое его восприятие, при котором работник рассматривает клиента как единственный источник дохода и собственного благополучия.
Для привлечения клиентуры на станцию нужно создать атмосферу положительного отношения к клиентам, а в сознание каждого работника заложить такое его восприятие, при котором работник рассматривает клиента как единственный источник дохода и собственного благополучия.
Характеристика предприятия ООО «Газавтосервис»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1835
Станция технического обслуживания автомобилей ООО «Газавтосервис» организована для производственной деятельности в области фирменного сервисного обслуживания автомобилей ГАЗ. Она предоставляет услуги по диагностике и ТО и ТР автомобилей ГАЗ.
Станция технического обслуживания автомобилей ООО «Газавтосервис» организована для производственной деятельности в области фирменного сервисного обслуживания автомобилей ГАЗ. Она предоставляет услуги по диагностике и ТО и ТР автомобилей ГАЗ.
План фермы совмещенным цехом приготовления кормов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4362
План фермы совмещенным цехом приготовления кормов выполнено в программе компас на формате А1
План фермы совмещенным цехом приготовления кормов выполнено в программе компас на формате А1
Измельчитель стебельчатых кормов + деталировка + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4361
Измельчитель стебельчатых кормов выполнен в программе компас на формате А1 + спецификации + деталировка
Измельчитель стебельчатых кормов выполнен в программе компас на формате А1 + спецификации + деталировка
Подписаться на:
Сообщения (Atom)