http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1679
Фундамент для пресса с кирпичной обмуровкой выполняется, как правило, строительной организацией, но перед началом работ по кладке подвергается техническому осмотру, при котором проверяется правильность его выполнения в соответствии с чертежами. После осмотра и проверки фундамента составляется акт о его приемке и акт на скрытые работы, связанные с устройством фундамента.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 1 марта 2016 г.
Подогреватель газа, вентили, трубопроводы, баллоны для сжатого газа
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1678
Для нормальной устойчивой работы газового двигателя необходимо чтобы газ, поступающий из баллонов, подогревался, так как при редуцировании он сильно охлаждается. Для этой цели используют тепло отработавших газов или жидкость из системы охлаждения.
Для нормальной устойчивой работы газового двигателя необходимо чтобы газ, поступающий из баллонов, подогревался, так как при редуцировании он сильно охлаждается. Для этой цели используют тепло отработавших газов или жидкость из системы охлаждения.
Газовый редуктор высокого давления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1677
Газовый редуктор высокого давления обеспечивает поддержание давления газа на выходе из редуктора в пределах 0,8 … 1,2 МПа. Он характеризуется следующими параметрами:
- наибольшая пропускная способность
- при максимальном рабочем давлении, м3/ч 56,0;
- давление на входе в редуктор, МПа 20,0;
- рабочее давление на выходе из редуктора, МПа 0,8 – 1,2;
- неравномерность рабочего давления, МПа ± 0,13;
- давление срабатывания предохранительного клапана, МПа 1,7;
- материал уплотнения клапана Дифлон М – 3.
Газовый редуктор высокого давления обеспечивает поддержание давления газа на выходе из редуктора в пределах 0,8 … 1,2 МПа. Он характеризуется следующими параметрами:
- наибольшая пропускная способность
- при максимальном рабочем давлении, м3/ч 56,0;
- давление на входе в редуктор, МПа 20,0;
- рабочее давление на выходе из редуктора, МПа 0,8 – 1,2;
- неравномерность рабочего давления, МПа ± 0,13;
- давление срабатывания предохранительного клапана, МПа 1,7;
- материал уплотнения клапана Дифлон М – 3.
Газовый редуктор низкого давления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1676
Двухступенчатый газовый редуктор унифицирован для всех отечественных грузовых газобаллонных автомобилей и объединяет в одном корпусе первую и вторую ступени редуцирования, разгрузочное устройство, сетчатый газовый фильтр 1, дозирующее экономайзерное устройство 9, датчик манометра давления газа. Сетчатый фильтр устанавливается на входе СПГ в первую ступень редуктора. В первой ступени давление газа снижается до 0,15 – 0,2 МПа.
Двухступенчатый газовый редуктор унифицирован для всех отечественных грузовых газобаллонных автомобилей и объединяет в одном корпусе первую и вторую ступени редуцирования, разгрузочное устройство, сетчатый газовый фильтр 1, дозирующее экономайзерное устройство 9, датчик манометра давления газа. Сетчатый фильтр устанавливается на входе СПГ в первую ступень редуктора. В первой ступени давление газа снижается до 0,15 – 0,2 МПа.
пятница, 26 февраля 2016 г.
Регулирующий орган с газовоздушным смесителем для двигателя ЯМЗ – 238
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1675
В данном газовом двигателе регулирующий орган подачи газовоздушной смеси в цилиндры двигателя объединён с газовоздушным смесителем. Регулирующий орган выполнен золотникового типа. Характерная особенность такого исполнения регулирующего органа – малое трение, неуравновешенность в газовом потоке и перемещение подвижной части в рабочем диапазоне мощностей.
В данном газовом двигателе регулирующий орган подачи газовоздушной смеси в цилиндры двигателя объединён с газовоздушным смесителем. Регулирующий орган выполнен золотникового типа. Характерная особенность такого исполнения регулирующего органа – малое трение, неуравновешенность в газовом потоке и перемещение подвижной части в рабочем диапазоне мощностей.
Электромагнитный клапан с фильтром для газовой установки на автомобиль
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1674
Для очистки газового топлива от смолистых веществ, ржавчины и других механических примесей в системе питания газом устанавливают фильтр, который конструктивно объединён в один узел с запорным электромагнитным клапаном. Электромагнитный клапан предназначен для перекрытия подачи газа в двигатель автомобиля автоматически в аварийной ситуации.
Для очистки газового топлива от смолистых веществ, ржавчины и других механических примесей в системе питания газом устанавливают фильтр, который конструктивно объединён в один узел с запорным электромагнитным клапаном. Электромагнитный клапан предназначен для перекрытия подачи газа в двигатель автомобиля автоматически в аварийной ситуации.
Описание системы зажигания двигателя на газовом топливе
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1673
Для современных газовых двигателей, особенно для мощных с высокой степенью сжатия и турбонаддувом, большое значение имеет надёжность и эффективность системы зажигания. На газовых двигателях со степенью сжатия критических значений и работающих на обеднённых смесях неэффективны так называемые классические контактные системы зажигания ( имеющие прерыватель). Основными недостатками, препятствующими их использованию являются:
- недостаточная величина вторичного напряжения на высоких и малых частотах вращения коленчатого вала и, как следствие малый коэффициент запаса по вторичному напряжению;
- недостаточная величина энергии искрового разряда по причине ограничения уровня запасённой энергии в первичной цепи;
- повышенный асинхронизм момента искрообразования по цилиндрам двигателя при эксплуатации вследствие износа кулачка и другие причины.
Для современных газовых двигателей, особенно для мощных с высокой степенью сжатия и турбонаддувом, большое значение имеет надёжность и эффективность системы зажигания. На газовых двигателях со степенью сжатия критических значений и работающих на обеднённых смесях неэффективны так называемые классические контактные системы зажигания ( имеющие прерыватель). Основными недостатками, препятствующими их использованию являются:
- недостаточная величина вторичного напряжения на высоких и малых частотах вращения коленчатого вала и, как следствие малый коэффициент запаса по вторичному напряжению;
- недостаточная величина энергии искрового разряда по причине ограничения уровня запасённой энергии в первичной цепи;
- повышенный асинхронизм момента искрообразования по цилиндрам двигателя при эксплуатации вследствие износа кулачка и другие причины.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)