http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1673
Для современных газовых двигателей, особенно для мощных с высокой степенью сжатия и турбонаддувом, большое значение имеет надёжность и эффективность системы зажигания. На газовых двигателях со степенью сжатия критических значений и работающих на обеднённых смесях неэффективны так называемые классические контактные системы зажигания ( имеющие прерыватель). Основными недостатками, препятствующими их использованию являются:
- недостаточная величина вторичного напряжения на высоких и малых частотах вращения коленчатого вала и, как следствие малый коэффициент запаса по вторичному напряжению;
- недостаточная величина энергии искрового разряда по причине ограничения уровня запасённой энергии в первичной цепи;
- повышенный асинхронизм момента искрообразования по цилиндрам двигателя при эксплуатации вследствие износа кулачка и другие причины.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий