http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1674
Для очистки газового топлива от смолистых веществ, ржавчины и других механических примесей в системе питания газом устанавливают фильтр, который конструктивно объединён в один узел с запорным электромагнитным клапаном. Электромагнитный клапан предназначен для перекрытия подачи газа в двигатель автомобиля автоматически в аварийной ситуации.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 26 февраля 2016 г.
Описание системы зажигания двигателя на газовом топливе
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1673
Для современных газовых двигателей, особенно для мощных с высокой степенью сжатия и турбонаддувом, большое значение имеет надёжность и эффективность системы зажигания. На газовых двигателях со степенью сжатия критических значений и работающих на обеднённых смесях неэффективны так называемые классические контактные системы зажигания ( имеющие прерыватель). Основными недостатками, препятствующими их использованию являются:
- недостаточная величина вторичного напряжения на высоких и малых частотах вращения коленчатого вала и, как следствие малый коэффициент запаса по вторичному напряжению;
- недостаточная величина энергии искрового разряда по причине ограничения уровня запасённой энергии в первичной цепи;
- повышенный асинхронизм момента искрообразования по цилиндрам двигателя при эксплуатации вследствие износа кулачка и другие причины.
Для современных газовых двигателей, особенно для мощных с высокой степенью сжатия и турбонаддувом, большое значение имеет надёжность и эффективность системы зажигания. На газовых двигателях со степенью сжатия критических значений и работающих на обеднённых смесях неэффективны так называемые классические контактные системы зажигания ( имеющие прерыватель). Основными недостатками, препятствующими их использованию являются:
- недостаточная величина вторичного напряжения на высоких и малых частотах вращения коленчатого вала и, как следствие малый коэффициент запаса по вторичному напряжению;
- недостаточная величина энергии искрового разряда по причине ограничения уровня запасённой энергии в первичной цепи;
- повышенный асинхронизм момента искрообразования по цилиндрам двигателя при эксплуатации вследствие износа кулачка и другие причины.
Описание системы питания газового двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1672
Конструктивные доработки двигателя позволяют проектируемому двигателю работать на сжатом природном газе. Сжатый природный газ под давлением 20 МПа содержится в стальных баллонах 14 (рисунок 3.1.).
Конструктивные доработки двигателя позволяют проектируемому двигателю работать на сжатом природном газе. Сжатый природный газ под давлением 20 МПа содержится в стальных баллонах 14 (рисунок 3.1.).
Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1671
Автотранспортное предприятие (АТП) № 1504 г. Череповца одно из наиболее крупных АТП города. Основной парк автомобилей составляют большегрузные автомобили типа КамАЗ – 53212, КамАЗ – 54112, МАЗ – 5432 и аналогичные. В январе 2004 года парк АТП составлял 217 автомобиля.
Автотранспортное предприятие (АТП) № 1504 г. Череповца одно из наиболее крупных АТП города. Основной парк автомобилей составляют большегрузные автомобили типа КамАЗ – 53212, КамАЗ – 54112, МАЗ – 5432 и аналогичные. В январе 2004 года парк АТП составлял 217 автомобиля.
Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1670
Важное экономическое значение имеет перевод автомобильного транспорта на газовое топливо. Это высвобождает ресурсы жидкого топлива и снижает загрязнение воздушного бассейна. Материальные затраты на топливо в сфере эксплуатации автомобилей на дизельном топливе составляет 25 –30 % себестоимости перевозок, а с газовыми двигателями – лишь 10 – 15 %. Это говорит о возможности значительного снижения затрат на перевозки при широком использовании газового топлива на автомобильном транспорте.
Важное экономическое значение имеет перевод автомобильного транспорта на газовое топливо. Это высвобождает ресурсы жидкого топлива и снижает загрязнение воздушного бассейна. Материальные затраты на топливо в сфере эксплуатации автомобилей на дизельном топливе составляет 25 –30 % себестоимости перевозок, а с газовыми двигателями – лишь 10 – 15 %. Это говорит о возможности значительного снижения затрат на перевозки при широком использовании газового топлива на автомобильном транспорте.
Тенденция развития газо-балонного оборудования для автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1669
Автомобильный транспорт относят к числу наиболее энергоёмких отраслей народного хозяйства. Он является одним из основных потребителей жидкого топлива нефтяного происхождения, мировые запасы которого непрерывно сокращаются. Высокие темпы развития автомобильного транспорта вызывают значительный рост масштабов потребления жидкого топлива и заметное загрязнение атмосферного воздуха в крупных городах и промышленных центрах. Одним из радикальных средств решения проблемы экономического и рационального использования топливно – энергетических ресурсов является создание эффективных конструкций газобаллонных автомобилей и широкое их внедрение на автомобильном транспорте.
Автомобильный транспорт относят к числу наиболее энергоёмких отраслей народного хозяйства. Он является одним из основных потребителей жидкого топлива нефтяного происхождения, мировые запасы которого непрерывно сокращаются. Высокие темпы развития автомобильного транспорта вызывают значительный рост масштабов потребления жидкого топлива и заметное загрязнение атмосферного воздуха в крупных городах и промышленных центрах. Одним из радикальных средств решения проблемы экономического и рационального использования топливно – энергетических ресурсов является создание эффективных конструкций газобаллонных автомобилей и широкое их внедрение на автомобильном транспорте.
вторник, 23 февраля 2016 г.
Модернизация вертикально-сверлильного станка с ЧПУ 2Р135Ф2-1 с подробной разработкой привода главного движения (укр./рус.)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4003
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 110 лис. А4), приложение
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 110 лис. А4), приложение
Подписаться на:
Сообщения (Atom)