http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1032
Основой любого транспортного средства является силовая установка – двигатель, в частности двигатель внутреннего сгорания (ДВС), преобразующий тепловую энергию топливной смеси в механическую работу.
В автомобильной промышленности процесс дальнейшего увеличения грузооборота автомобильного транспорта предусматривает не только количественный рост автопарка, но и значительное улучшение использования имеющихся автомобилей, повышение культуры эксплуатации, увеличение межремонтных сроков службы, модернизация агрегатов машин.
На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами двигателя в атмосферу, а также задачи по снижению шума и вибрации в процессе эксплуатации.
Несмотря на длительный процесс технической эволюции поршневых двигателей внутреннего сгорания, их развитие продолжается и проблема разработки и создания новых двигателей является актуальной не только в России, но и во всём мире.
Автомобильные двигатели (в том числе и дизели) являются наиболее прогрессивными среди поршневых двигателей других назначений (тракторных, стационарных, средств малой механизации и других). Они обладают высокими удельными показателями, совершенствуются быстрыми темпами и имеют наиболее массовый выпуск.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 24 октября 2015 г.
Чертеж А1 - Технологическая карта расборки сборки рессор заднего моста грузового автомобиля ГАЗ-53
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3682
Чертеж А1 технологической карты разборки-сборки заднего моста грузового автомобиля ГАЗ-53. Выполнено в КОМПАС
Чертеж А1 технологической карты разборки-сборки заднего моста грузового автомобиля ГАЗ-53. Выполнено в КОМПАС
Чертеж А2 - Приспособление для сборки-разборки рессор
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3681
В архиве расположено чертеж А2 приспособления для сборки-разборки рессор + экспликация
В архиве расположено чертеж А2 приспособления для сборки-разборки рессор + экспликация
Чертеж А1 - Задняя подвеска грузового автомобиля ГАЗ-53
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3680
В архиве предоставлено чертеж А1 задней подвески грузового автомобиля ГАЗ-53 + экспликация
В архиве предоставлено чертеж А1 задней подвески грузового автомобиля ГАЗ-53 + экспликация
Чертеж А1 - Подьемник автомобильный ПАРТ-24 (вышка)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3679
В архиве предоставлено чертеж А1 - Подьемник автомобильный ПАРТ-24 (вышка) + экспликация
В архиве предоставлено чертеж А1 - Подьемник автомобильный ПАРТ-24 (вышка) + экспликация
пятница, 23 октября 2015 г.
Обеспечение надёжности в процессе эксплуатации машин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1031
Надёжность – свойство машины выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в требуемых пределах в течение определённого промежутка времени или требуемой наработки (продолжительности работы).
Надёжность – свойство машины выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в требуемых пределах в течение определённого промежутка времени или требуемой наработки (продолжительности работы).
Назначение, устройство и принцип действия подъемника автомобильного ПАРТ-24
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1030
Подъемник автомобильный ПАРТ-24 базируется на машине ЗИЛ-433112, как и все машины ЗИЛ имеет подвеску, выполненную на четырех продольных полуэллиптических рессорах, установленных по две на переднем и заднем мостах. Рессоры предназначены для сглаживания хода машины, и выполняют роль амортизаторов, но более надежны и долговечны. Передние подвески, кроме того, снабжены двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-433112 также и передняя имеет две рессоры, но в отличии от передней имеет подрессорники и не имеет амортизаторов. Задние рессоры ЗИЛ-433112 в передней части снабжены кованными съемными ушками 5 с запрессованной в него втулкой. Задние концы рессор – скользящие, также как и задние концы передних рессор, снабжены легкосъемной накладкой и термообрабатываемым опорным сухарем 15. Дополнительная рессора 12 безушковая, имеет скользящие концы. На автомобиле установлены рессоры из Т-образного профиля, повышающие долговечность рессор. Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равномерно затянуть обе гайки, а затем задние. Затяжку нужно производить до сжатия пружинных шайб.
Подъемник автомобильный ПАРТ-24 базируется на машине ЗИЛ-433112, как и все машины ЗИЛ имеет подвеску, выполненную на четырех продольных полуэллиптических рессорах, установленных по две на переднем и заднем мостах. Рессоры предназначены для сглаживания хода машины, и выполняют роль амортизаторов, но более надежны и долговечны. Передние подвески, кроме того, снабжены двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-433112 также и передняя имеет две рессоры, но в отличии от передней имеет подрессорники и не имеет амортизаторов. Задние рессоры ЗИЛ-433112 в передней части снабжены кованными съемными ушками 5 с запрессованной в него втулкой. Задние концы рессор – скользящие, также как и задние концы передних рессор, снабжены легкосъемной накладкой и термообрабатываемым опорным сухарем 15. Дополнительная рессора 12 безушковая, имеет скользящие концы. На автомобиле установлены рессоры из Т-образного профиля, повышающие долговечность рессор. Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равномерно затянуть обе гайки, а затем задние. Затяжку нужно производить до сжатия пружинных шайб.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)