суббота, 24 октября 2015 г.

Тенденция модернизация дизеля путём применения турбонаддува

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1032

Основой любого транспортного средства является силовая установка – двигатель, в частности двигатель внутреннего сгорания (ДВС), преобразующий тепловую энергию топливной смеси в механическую работу. В автомобильной промышленности процесс дальнейшего увеличения грузооборота автомобильного транспорта предусматривает не только количественный рост автопарка, но и значительное улучшение использования имеющихся автомобилей, повышение культуры эксплуатации, увеличение межремонтных сроков службы, модернизация агрегатов машин. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами двигателя в атмосферу, а также задачи по снижению шума и вибрации в процессе эксплуатации. Несмотря на длительный процесс технической эволюции поршневых двигателей внутреннего сгорания, их развитие продолжается и проблема разработки и создания новых двигателей является актуальной не только в России, но и во всём мире. Автомобильные двигатели (в том числе и дизели) являются наиболее прогрессивными среди поршневых двигателей других назначений (тракторных, стационарных, средств малой механизации и других). Они обладают высокими удельными показателями, совершенствуются быстрыми темпами и имеют наиболее массовый выпуск.

Чертеж А1 - Технологическая карта расборки сборки рессор заднего моста грузового автомобиля ГАЗ-53

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3682

Чертеж А1 технологической карты разборки-сборки заднего моста грузового автомобиля ГАЗ-53. Выполнено в КОМПАС

Чертеж А2 - Приспособление для сборки-разборки рессор

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3681

В архиве расположено чертеж А2 приспособления для сборки-разборки рессор + экспликация

Чертеж А1 - Задняя подвеска грузового автомобиля ГАЗ-53

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3680

В архиве предоставлено чертеж А1 задней подвески грузового автомобиля ГАЗ-53 + экспликация

Чертеж А1 - Подьемник автомобильный ПАРТ-24 (вышка)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3679

В архиве предоставлено чертеж А1 - Подьемник автомобильный ПАРТ-24 (вышка) + экспликация

пятница, 23 октября 2015 г.

Обеспечение надёжности в процессе эксплуатации машин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1031

Надёжность – свойство машины выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в требуемых пределах в течение определённого промежутка времени или требуемой наработки (продолжительности работы).

Назначение, устройство и принцип действия подъемника автомобильного ПАРТ-24

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1030

Подъемник автомобильный ПАРТ-24 базируется на машине ЗИЛ-433112, как и все машины ЗИЛ имеет подвеску, выполненную на четырех продольных полуэллиптических рессорах, установленных по две на переднем и заднем мостах. Рессоры предназначены для сглаживания хода машины, и выполняют роль амортизаторов, но более надежны и долговечны. Передние подвески, кроме того, снабжены двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобиля ЗИЛ-433112 также и передняя имеет две рессоры, но в отличии от передней имеет подрессорники и не имеет амортизаторов. Задние рессоры ЗИЛ-433112 в передней части снабжены кованными съемными ушками 5 с запрессованной в него втулкой. Задние концы рессор – скользящие, также как и задние концы передних рессор, снабжены легкосъемной накладкой и термообрабатываемым опорным сухарем 15. Дополнительная рессора 12 безушковая, имеет скользящие концы. На автомобиле установлены рессоры из Т-образного профиля, повышающие долговечность рессор. Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равномерно затянуть обе гайки, а затем задние. Затяжку нужно производить до сжатия пружинных шайб.