http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3579
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРЕДМЕТУ: НАДЁЖНОСТЬ И РЕМОНТ МАШИН
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 1 октября 2015 г.
среда, 30 сентября 2015 г.
Рекомендации по безопасной эксплуатации погрузчика
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=931
Движущийся по свежеотсыпанной насыпи погрузчик не должен подходить ближе чем на 1 м. Во время остановов рабочий орган погрузчика должен быть опущен на землю. К работе на погрузчике допускаются только лица, прошедшие подготовку, изучившие техническое описание и инструкцию эксплуатации и прошедшие инструктаж по технике безопасности. Проведенный инструктаж должен быть оформлен документально. Запрещаться привлекать к работе лиц, не подготовленных и не прошедших соответствующий инструктаж. Перед началом работы необходимо осмотреть погрузчик, погрузочное оборудование, крепление сборочных единиц. Убедившись в их полной исправности, можно приступать к работе. Перед пуском двигателя необходимо проверить, чтобы рычаги управления находились в выключенном положении. Перед опусканием ковша необходимо убедиться, что возле него нет людей. Нежелательна работа на площадках, имеющих уклон свыше 50, а также в местах, захламленных железными обрезками, прутьями, досками, проволокой и т. д. Переезжать через бугры, канавы и другие препятствия рекомендуется под прямым углом, на малой скорости, с выпрямленным (соосным) положением полурам. При переездах по дорогам с низким коэффициентом сцепления (заснеженным, влажным), а также на уклонах, поворотах косогорах и в других сложных условиях нужно соблюдать особую осторожность, не допуская резких поворотов и торможений. Допустимая скорость- не более 5,55 м/с (20 км/ч). Запрещается работа на погрузчике при неисправных рулевом управлении, тормозах, электрическом освещении и сигнализации. Работа погрузчиков непосредственно под проводами действующих воздушных линий электропередачи любого напряжения запрещается. Запрещается работа погрузчиков непосредственно под проводами действующих воздушных линий электропередачи любого напряжения.
Движущийся по свежеотсыпанной насыпи погрузчик не должен подходить ближе чем на 1 м. Во время остановов рабочий орган погрузчика должен быть опущен на землю. К работе на погрузчике допускаются только лица, прошедшие подготовку, изучившие техническое описание и инструкцию эксплуатации и прошедшие инструктаж по технике безопасности. Проведенный инструктаж должен быть оформлен документально. Запрещаться привлекать к работе лиц, не подготовленных и не прошедших соответствующий инструктаж. Перед началом работы необходимо осмотреть погрузчик, погрузочное оборудование, крепление сборочных единиц. Убедившись в их полной исправности, можно приступать к работе. Перед пуском двигателя необходимо проверить, чтобы рычаги управления находились в выключенном положении. Перед опусканием ковша необходимо убедиться, что возле него нет людей. Нежелательна работа на площадках, имеющих уклон свыше 50, а также в местах, захламленных железными обрезками, прутьями, досками, проволокой и т. д. Переезжать через бугры, канавы и другие препятствия рекомендуется под прямым углом, на малой скорости, с выпрямленным (соосным) положением полурам. При переездах по дорогам с низким коэффициентом сцепления (заснеженным, влажным), а также на уклонах, поворотах косогорах и в других сложных условиях нужно соблюдать особую осторожность, не допуская резких поворотов и торможений. Допустимая скорость- не более 5,55 м/с (20 км/ч). Запрещается работа на погрузчике при неисправных рулевом управлении, тормозах, электрическом освещении и сигнализации. Работа погрузчиков непосредственно под проводами действующих воздушных линий электропередачи любого напряжения запрещается. Запрещается работа погрузчиков непосредственно под проводами действующих воздушных линий электропередачи любого напряжения.
Разработка технических, технологических решений и защитных средств по устранению опасных и вредных факторов на дорожно-строительной технике
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=930
Состав воздуха в кабине оператора имеет важное значение; при уменьшении содержания в нем кислорода до 17,5% (норма 23,1% по массе) человек погибает через несколько минут. Наличие вредных примесей в виде пыли и газа также приводит к различным заболеваниям.; поддержание комфортных параметров (кондиций) воздуха (температуры относительной влажности, давления; чистоты, газового и ионного состава, скорости движения, наличия запахов и т.д.). Для автоматического регулирования и поддержания комфортных параметров воздуха в кабинах строительных и дорожных машин используются кондиционеры и системы кондиционирования воздуха. Одним из путей снижения уровня шума является звукоизоляция узлов и в целом погрузчика с помощью кожухов. Их изготавливают из стальных листов с внутренней облицовкой из войлока или шлаковаты. Для снижения колебаний (вибрации), передаваемых от двигателя к раме или остову, предусматривают виброизоляцию – амортизаторы, устанавливаемые между двигателем и рамой или остовом. В большинстве случаев применяют резинометаллические амортизаторы, в которых арматуру крепят к резине способом вулканизации. Эти амортизаторы работают на сжатие, сдвиг или на оба усилия одновременно. Резину применяют марок 7-1847 и 7-2959 на основе натурального каучука. Также используется установка пола кабины на специальные амортизаторы, покрытие стенок кабины, вибропоглощающей облицовкой. Предъявляются требования к виброизоляции сиденья водителя изложенные в следующих стандартах: ГОСТ 12.2.011-75 “Машины строительные и дорожные”; ГОСТ 12.2.023-76 “Кабина. Рабочее место водителя”.
Состав воздуха в кабине оператора имеет важное значение; при уменьшении содержания в нем кислорода до 17,5% (норма 23,1% по массе) человек погибает через несколько минут. Наличие вредных примесей в виде пыли и газа также приводит к различным заболеваниям.; поддержание комфортных параметров (кондиций) воздуха (температуры относительной влажности, давления; чистоты, газового и ионного состава, скорости движения, наличия запахов и т.д.). Для автоматического регулирования и поддержания комфортных параметров воздуха в кабинах строительных и дорожных машин используются кондиционеры и системы кондиционирования воздуха. Одним из путей снижения уровня шума является звукоизоляция узлов и в целом погрузчика с помощью кожухов. Их изготавливают из стальных листов с внутренней облицовкой из войлока или шлаковаты. Для снижения колебаний (вибрации), передаваемых от двигателя к раме или остову, предусматривают виброизоляцию – амортизаторы, устанавливаемые между двигателем и рамой или остовом. В большинстве случаев применяют резинометаллические амортизаторы, в которых арматуру крепят к резине способом вулканизации. Эти амортизаторы работают на сжатие, сдвиг или на оба усилия одновременно. Резину применяют марок 7-1847 и 7-2959 на основе натурального каучука. Также используется установка пола кабины на специальные амортизаторы, покрытие стенок кабины, вибропоглощающей облицовкой. Предъявляются требования к виброизоляции сиденья водителя изложенные в следующих стандартах: ГОСТ 12.2.011-75 “Машины строительные и дорожные”; ГОСТ 12.2.023-76 “Кабина. Рабочее место водителя”.
Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в разработке погрузчиков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=929
Дорожные машины должны, как правило, оснащаться системами автоматического управления рабочими процессами. Дальнейшее совершенствование систем базируется на применении микроэлектронной и микропроцессорной техники, позволяющем достигнуть проведения технологических процессов в рациональных и даже оптимальных режимах, оснастить машины диагностическими системами и приборами безопасности, что приведёт к полной или частичной замене участия человека в процессе производства и регулировочных работах. Необходимым условием совершенствования техники является повышение надёжности машин при значительном уменьшении трудоёмкости их обслуживания. Осуществление этих тенденций в конструкции машин позволит оснастить строительство высокоэффективной, надёжной и безопасной техникой, значительно повысить темпы и качество строительства автомобильных дорог. Согласно ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ опасные и вредные производственные факторы. Классификация», опасные и вредные производственные факторы делятся на четыре группы: химические, физические, биологические, психофизиологические.
Дорожные машины должны, как правило, оснащаться системами автоматического управления рабочими процессами. Дальнейшее совершенствование систем базируется на применении микроэлектронной и микропроцессорной техники, позволяющем достигнуть проведения технологических процессов в рациональных и даже оптимальных режимах, оснастить машины диагностическими системами и приборами безопасности, что приведёт к полной или частичной замене участия человека в процессе производства и регулировочных работах. Необходимым условием совершенствования техники является повышение надёжности машин при значительном уменьшении трудоёмкости их обслуживания. Осуществление этих тенденций в конструкции машин позволит оснастить строительство высокоэффективной, надёжной и безопасной техникой, значительно повысить темпы и качество строительства автомобильных дорог. Согласно ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ опасные и вредные производственные факторы. Классификация», опасные и вредные производственные факторы делятся на четыре группы: химические, физические, биологические, психофизиологические.
Охрана труда в строительно – дорожном машиностроении
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=928
Целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работающих, сокращение производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости до приемлемого (допустимого) уровня риска. В настоящее время в строительно – дорожном машиностроении наблюдается тенденция повышения уровня условий труда оператора строительно – дорожной машины. Однако существующие устройства безопасности не могут полностью устранить риск для жизни и здоровья оператора. По этой причине разработчики СДМ должны сводить к минимуму участие человека в управлении машиной и разработать такие автоматические системы управления, которые смогут полностью заменить человека на строительной площадке. Кроме того строительно – дорожная машина в настоящее время должна отвечать всем требованиям экологии и безопасности и вместе с тем иметь минимально – возможную себестоимость.
Целью охраны труда является сохранение жизни и здоровья работающих, сокращение производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости до приемлемого (допустимого) уровня риска. В настоящее время в строительно – дорожном машиностроении наблюдается тенденция повышения уровня условий труда оператора строительно – дорожной машины. Однако существующие устройства безопасности не могут полностью устранить риск для жизни и здоровья оператора. По этой причине разработчики СДМ должны сводить к минимуму участие человека в управлении машиной и разработать такие автоматические системы управления, которые смогут полностью заменить человека на строительной площадке. Кроме того строительно – дорожная машина в настоящее время должна отвечать всем требованиям экологии и безопасности и вместе с тем иметь минимально – возможную себестоимость.
Усовершенствование рабочих органов (гидропривода) одноковшовых фронтальных погрузчиков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=927
Одноковшовые фронтальные погрузчики являются самым распространенным видом землеройно-транспортной техники. В настоящее время зарубежные фирмы выпускают более ста моделей фронтальных пневмоколесных погрузчиков, которые по своим технико-экономическим показателям удовлетворяют требованиям практически любого покупателя как на внутреннем, так внешнем рынках. Основные направления совершенствования конструкций колесных погрузчиков повышение эффективности и экономичности машин, создание комфортных условий труда для оператора, улучшение условий эксплуатации и технического обслуживания, использование микропроцессорных систем для диагностирования основных узлов и агрегатов, контроля рабочих процессов. Важным средством повышения эффективности и технического уровня одноковшовых фронтальных погрузчиков является совершенствование их гидроприводов, создание энергосберегающих систем, позволяющих повысить производительность, снизить расход топлива и улучшить технико-экономические показатели машины. В настоящее время известен гидропривод транспортного средства /1/, аккумулирующий энергию при торможении, содержащий гидромеханическую передачу (ГМП) с золотниковой коробкой управления, насос-мотор, механический связанный с ведущими колесами, ПГА и систему управления. Недостатком указанного гидропривода является недостаточные экономичность и энергосбережение.
Одноковшовые фронтальные погрузчики являются самым распространенным видом землеройно-транспортной техники. В настоящее время зарубежные фирмы выпускают более ста моделей фронтальных пневмоколесных погрузчиков, которые по своим технико-экономическим показателям удовлетворяют требованиям практически любого покупателя как на внутреннем, так внешнем рынках. Основные направления совершенствования конструкций колесных погрузчиков повышение эффективности и экономичности машин, создание комфортных условий труда для оператора, улучшение условий эксплуатации и технического обслуживания, использование микропроцессорных систем для диагностирования основных узлов и агрегатов, контроля рабочих процессов. Важным средством повышения эффективности и технического уровня одноковшовых фронтальных погрузчиков является совершенствование их гидроприводов, создание энергосберегающих систем, позволяющих повысить производительность, снизить расход топлива и улучшить технико-экономические показатели машины. В настоящее время известен гидропривод транспортного средства /1/, аккумулирующий энергию при торможении, содержащий гидромеханическую передачу (ГМП) с золотниковой коробкой управления, насос-мотор, механический связанный с ведущими колесами, ПГА и систему управления. Недостатком указанного гидропривода является недостаточные экономичность и энергосбережение.
Обоснование принятых решений по совершенствованию колесных погрузчиков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=926
Одноковшовые фронтальные погрузчики являются самым распространенным видом землеройно-транспортной техники. В настоящее время зарубежные фирмы выпускают более ста моделей фронтальных пневмоколесных погрузчиков, которые по своим технико-экономическим показателям удовлетворяют требованиям практически любого покупателя как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Одноковшовые фронтальные погрузчики являются самым распространенным видом землеройно-транспортной техники. В настоящее время зарубежные фирмы выпускают более ста моделей фронтальных пневмоколесных погрузчиков, которые по своим технико-экономическим показателям удовлетворяют требованиям практически любого покупателя как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)