среда, 23 сентября 2015 г.

Требования при эксплуатации подъемника

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=885

Руководитель организации, эксплуатирующего подъемник обязан обеспечить содержание его в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания.

Существующие конструкции электроподъемников на СТО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=884

Среди стационарных подъемников наиболее распространены электрогидравлические, электромеханические и гидропневматические подъемники грузоподъемностью от 1,5 до 14 тонн и более, одноплунжерные и многоплунжерные, одностоечные, многостоечные и ножничные. Автомобиль поднимается на высоту 1,5-1,8 м за 1-2 минуты.

Техническое обслуживание (ТО)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=883

ТО является планово – предупредительным комплексом операций и включает уборочные, моечные, заправочные, смазочные, контрольно – диагности­ческие, крепежные, регулировочные, электрокарбюраторные, шиноремонтные работы. ТО в послегарантийный период подразделяют на обслуживание по талонам сервисных книжек (СК); ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое (ТО – 1) и второе (ТО – 2) техническое обслужива­ние автомобилей, для которых не предусмотрены сервисные книжки; сезонное обслуживание (СО).

Технологически процесс выполнения работ по регулировке углов установки колёс (Hyundai Accent)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=882

Для проведения регулировки углов установки колёс, нужно загнать автомобиль на подъёмник. Поднять автомобиль на подъёмнике. Затем нужно вывесить автомобиль с помощью траверсов. После всего этого нужно установить датчики на диски колёс автомобиля, так чтобы при спускании или подъёме автомобиля они случайно не упали. Выбираем в базе данных требуемый автомобиль. Затем подключаем датчики к компьютеру посредствам проводов и делаем компенсацию каждого датчика. Это делается для того, чтобы исключить влияние биения датчика на результаты.

Организация автомобильного сервиса

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=881

Встреча клиента. Независимо от того, есть ли очередь в мастерскую или нет, на приемке должна вестись предварительная запись обращений клиентов. Благодаря предварительной записи можно получить протокол намерений клиентов. На сервисном предприятии должен быть стенд, на котором расписано, когда и кто каким нарядом занимается. Именно мастер-приёмщик должны назначать, а не клиент искать свободное время «методом тыка».

Компания «ТрансТехСервис» г. Набережные Челны Республики Татарстан

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=880

Компания «ТрансТехСервис» была зарегистрирована в 1992 г. в г. Набережные Челны Республики Татарстан. Предприятие было создано бывшими сотрудниками компании ОАО «КАМАЗ». Из сотрудников КАМАЗа сформировался и первый состав работников ТрансТехСервиса. Основным видом деятельности холдинга изначально являлась купля-продажа автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ». За несколько лет холдинг вошел в число лидеров по продажам автомобилей данного семейства на территории Республики Татарстан. После выхода на лидирующие позиции в области розничных продаж и сервиса отечественных автомобилей «ТрансТехСервис» расширил свой портфель автомобильных брендов и в 1997 г. вышел на рынок региона как официальный дилер автомобилей BMW. В дальнейшем «ТрансТехСервис» стал официальным дилером целого ряда иностранных автомобильных брендов. ТрансТехСервис расширил свой портфель автомобильных брендов и стал первым в регионе предприятием, заключившим прямой дилерский контракт на поставку автомобилей Hyundai корейского производства. В 1996 г. ТТС вышел на рынок региона как официальный дилер автомобилей марки UZ-Daewoo, в 1997 г. - BMW и Hyundai (ТагАз). В 2000 г. было подписано дилерское соглашение с Land Rover, в 2001 - с Renault, в 2002 г. - с Toyota и Mitsubishi, в 2004 г. - с KIA, 2006 г. - с Audi и Ford, в 2006 г. - с Volvo, Jaguar, Mazda, Ssang Yong, Peugeot. В результате расширения портфеля дилерских соглашений с 2005 г. в структуре продаж ТрансТехСервиса стали превалировать автомобили иностранного производства. Численность сотрудников на данный момент времени составляет более 2000 человек.

Способы и методы восстановления гильз цилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=879

Основными способами восстановления дефектов гильз цилиндров являются: пористое хромирование, фосфатирование, обработка под ремонтный размер, приварка стальной ленты, железнение.