http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=881
Встреча клиента. Независимо от того, есть ли очередь в мастерскую или нет, на приемке должна вестись предварительная запись обращений клиентов.
Благодаря предварительной записи можно получить протокол намерений клиентов.
На сервисном предприятии должен быть стенд, на котором расписано, когда и кто каким нарядом занимается. Именно мастер-приёмщик должны назначать, а не клиент искать свободное время «методом тыка».
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий