http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=883
ТО является планово – предупредительным комплексом операций и включает уборочные, моечные, заправочные, смазочные, контрольно – диагностические, крепежные, регулировочные, электрокарбюраторные, шиноремонтные работы. ТО в послегарантийный период подразделяют на обслуживание по талонам сервисных книжек (СК); ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое (ТО – 1) и второе (ТО – 2) техническое обслуживание автомобилей, для которых не предусмотрены сервисные книжки; сезонное обслуживание (СО).
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 23 сентября 2015 г.
Технологически процесс выполнения работ по регулировке углов установки колёс (Hyundai Accent)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=882
Для проведения регулировки углов установки колёс, нужно загнать автомобиль на подъёмник. Поднять автомобиль на подъёмнике. Затем нужно вывесить автомобиль с помощью траверсов. После всего этого нужно установить датчики на диски колёс автомобиля, так чтобы при спускании или подъёме автомобиля они случайно не упали. Выбираем в базе данных требуемый автомобиль. Затем подключаем датчики к компьютеру посредствам проводов и делаем компенсацию каждого датчика. Это делается для того, чтобы исключить влияние биения датчика на результаты.
Для проведения регулировки углов установки колёс, нужно загнать автомобиль на подъёмник. Поднять автомобиль на подъёмнике. Затем нужно вывесить автомобиль с помощью траверсов. После всего этого нужно установить датчики на диски колёс автомобиля, так чтобы при спускании или подъёме автомобиля они случайно не упали. Выбираем в базе данных требуемый автомобиль. Затем подключаем датчики к компьютеру посредствам проводов и делаем компенсацию каждого датчика. Это делается для того, чтобы исключить влияние биения датчика на результаты.
Организация автомобильного сервиса
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=881
Встреча клиента. Независимо от того, есть ли очередь в мастерскую или нет, на приемке должна вестись предварительная запись обращений клиентов. Благодаря предварительной записи можно получить протокол намерений клиентов. На сервисном предприятии должен быть стенд, на котором расписано, когда и кто каким нарядом занимается. Именно мастер-приёмщик должны назначать, а не клиент искать свободное время «методом тыка».
Встреча клиента. Независимо от того, есть ли очередь в мастерскую или нет, на приемке должна вестись предварительная запись обращений клиентов. Благодаря предварительной записи можно получить протокол намерений клиентов. На сервисном предприятии должен быть стенд, на котором расписано, когда и кто каким нарядом занимается. Именно мастер-приёмщик должны назначать, а не клиент искать свободное время «методом тыка».
Компания «ТрансТехСервис» г. Набережные Челны Республики Татарстан
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=880
Компания «ТрансТехСервис» была зарегистрирована в 1992 г. в г. Набережные Челны Республики Татарстан. Предприятие было создано бывшими сотрудниками компании ОАО «КАМАЗ». Из сотрудников КАМАЗа сформировался и первый состав работников ТрансТехСервиса. Основным видом деятельности холдинга изначально являлась купля-продажа автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ». За несколько лет холдинг вошел в число лидеров по продажам автомобилей данного семейства на территории Республики Татарстан. После выхода на лидирующие позиции в области розничных продаж и сервиса отечественных автомобилей «ТрансТехСервис» расширил свой портфель автомобильных брендов и в 1997 г. вышел на рынок региона как официальный дилер автомобилей BMW. В дальнейшем «ТрансТехСервис» стал официальным дилером целого ряда иностранных автомобильных брендов. ТрансТехСервис расширил свой портфель автомобильных брендов и стал первым в регионе предприятием, заключившим прямой дилерский контракт на поставку автомобилей Hyundai корейского производства. В 1996 г. ТТС вышел на рынок региона как официальный дилер автомобилей марки UZ-Daewoo, в 1997 г. - BMW и Hyundai (ТагАз). В 2000 г. было подписано дилерское соглашение с Land Rover, в 2001 - с Renault, в 2002 г. - с Toyota и Mitsubishi, в 2004 г. - с KIA, 2006 г. - с Audi и Ford, в 2006 г. - с Volvo, Jaguar, Mazda, Ssang Yong, Peugeot. В результате расширения портфеля дилерских соглашений с 2005 г. в структуре продаж ТрансТехСервиса стали превалировать автомобили иностранного производства. Численность сотрудников на данный момент времени составляет более 2000 человек.
Компания «ТрансТехСервис» была зарегистрирована в 1992 г. в г. Набережные Челны Республики Татарстан. Предприятие было создано бывшими сотрудниками компании ОАО «КАМАЗ». Из сотрудников КАМАЗа сформировался и первый состав работников ТрансТехСервиса. Основным видом деятельности холдинга изначально являлась купля-продажа автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ». За несколько лет холдинг вошел в число лидеров по продажам автомобилей данного семейства на территории Республики Татарстан. После выхода на лидирующие позиции в области розничных продаж и сервиса отечественных автомобилей «ТрансТехСервис» расширил свой портфель автомобильных брендов и в 1997 г. вышел на рынок региона как официальный дилер автомобилей BMW. В дальнейшем «ТрансТехСервис» стал официальным дилером целого ряда иностранных автомобильных брендов. ТрансТехСервис расширил свой портфель автомобильных брендов и стал первым в регионе предприятием, заключившим прямой дилерский контракт на поставку автомобилей Hyundai корейского производства. В 1996 г. ТТС вышел на рынок региона как официальный дилер автомобилей марки UZ-Daewoo, в 1997 г. - BMW и Hyundai (ТагАз). В 2000 г. было подписано дилерское соглашение с Land Rover, в 2001 - с Renault, в 2002 г. - с Toyota и Mitsubishi, в 2004 г. - с KIA, 2006 г. - с Audi и Ford, в 2006 г. - с Volvo, Jaguar, Mazda, Ssang Yong, Peugeot. В результате расширения портфеля дилерских соглашений с 2005 г. в структуре продаж ТрансТехСервиса стали превалировать автомобили иностранного производства. Численность сотрудников на данный момент времени составляет более 2000 человек.
Способы и методы восстановления гильз цилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=879
Основными способами восстановления дефектов гильз цилиндров являются: пористое хромирование, фосфатирование, обработка под ремонтный размер, приварка стальной ленты, железнение.
Основными способами восстановления дефектов гильз цилиндров являются: пористое хромирование, фосфатирование, обработка под ремонтный размер, приварка стальной ленты, железнение.
Дефекты деталей и способы их устранения
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=878
Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям (по ГОСТ 15467-79). Устранимый дефект – дефект, устранение которого технически возможно и экономически целесообразно ( по ГОСТ 15467-79 ). Величина дефектов – количественная характеристика отклонения фактических размеров и формы деталей и их поверхностей от номинальных значений с учетом припуска на подготовительную обработку перед восстановлением. Дефекты относятся как к отдельным поверхностям, так и к деталям в целом. Дефекты поверхностей деталей классифицируются по несоответствию размеров(74,9%), формы (19,5%), шероховатости (4,9%), физико-механических свойств (0,2%) и нарушению целостности (0,5%) Различают следующие группы дефектов, относящихся к деталям в целом: нарушение целости (трещины, обломы, разрывы и др.), несоответствие формы (изгиб, скручивание, вмятины и др.) и размеров деталей.
Дефект – каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям (по ГОСТ 15467-79). Устранимый дефект – дефект, устранение которого технически возможно и экономически целесообразно ( по ГОСТ 15467-79 ). Величина дефектов – количественная характеристика отклонения фактических размеров и формы деталей и их поверхностей от номинальных значений с учетом припуска на подготовительную обработку перед восстановлением. Дефекты относятся как к отдельным поверхностям, так и к деталям в целом. Дефекты поверхностей деталей классифицируются по несоответствию размеров(74,9%), формы (19,5%), шероховатости (4,9%), физико-механических свойств (0,2%) и нарушению целостности (0,5%) Различают следующие группы дефектов, относящихся к деталям в целом: нарушение целости (трещины, обломы, разрывы и др.), несоответствие формы (изгиб, скручивание, вмятины и др.) и размеров деталей.
Выбор, обоснование метода образования производственного процесса ремонта объекта
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=877
Разработка технологического процесса для условий ремонтных предприятий в основном сводится к ремонту изношенных деталей, и лишь части к изготовлению новых.
Разработка технологического процесса для условий ремонтных предприятий в основном сводится к ремонту изношенных деталей, и лишь части к изготовлению новых.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)