http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=876
К основным организационным параметрам мастерской относится: коэффициент сменности, продолжительность смены, фонд времени предприятия, номинальный и действительный фонд, такт производства, рентабельность производственного цикла, фронт ремонта.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 23 сентября 2015 г.
вторник, 22 сентября 2015 г.
Анализ производственной деятельности и технико-экономические показатели ремонтного предприятия за 2005-2007 год
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=875
Анализ производственной деятельности и технико-экономические показатели ремонтного предприятия за 2005-2007 год
Анализ производственной деятельности и технико-экономические показатели ремонтного предприятия за 2005-2007 год
ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ АВТОРЕМОНТНОГО РЕМОНТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Г. ТИРАСПОЛЬ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=874
Тираспольский авторемонтный завод был создан в 1972 году на основании Приказа Министерства автомобильного Транспорта Молдавской ССр №10 от 6 Января 1972 г.
Тираспольский авторемонтный завод был создан в 1972 году на основании Приказа Министерства автомобильного Транспорта Молдавской ССр №10 от 6 Января 1972 г.
Анализ опасных и вредных факторов на машиностроительном производстве (цехах)
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=873
Энергия сжатого воздуха и газа повсеместно используется на автопредприятиях, где применяются аппараты, цистерны, бочки, баллоны, предназначенные для хранения и перевозки сниженных газов, жидкостей и сыпучих тел. Взрывы и травмирование окружающих сосудами под давлением происходит в случае нарушения техники безопасности, недостаточного знания рабочими правил технической эксплуатации, нарушения эксплутационного режима, низкого качества материала и неисправности контрольно-измерительных приборов. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей для получения сжатого воздуха используют стационарные и передвижные компрессорные установки. При неправильном обращении с установками или нарушении правил обслуживания компрессорные установки могут взорваться. Воздушные компрессоры опасны вследствие возможности образования смазочных масел и кислорода. Проектирование, монтаж, ремонт, эксплуатация сосудов должны осуществляться согласно правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утверждены Госгортехнадзором.
Энергия сжатого воздуха и газа повсеместно используется на автопредприятиях, где применяются аппараты, цистерны, бочки, баллоны, предназначенные для хранения и перевозки сниженных газов, жидкостей и сыпучих тел. Взрывы и травмирование окружающих сосудами под давлением происходит в случае нарушения техники безопасности, недостаточного знания рабочими правил технической эксплуатации, нарушения эксплутационного режима, низкого качества материала и неисправности контрольно-измерительных приборов. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей для получения сжатого воздуха используют стационарные и передвижные компрессорные установки. При неправильном обращении с установками или нарушении правил обслуживания компрессорные установки могут взорваться. Воздушные компрессоры опасны вследствие возможности образования смазочных масел и кислорода. Проектирование, монтаж, ремонт, эксплуатация сосудов должны осуществляться согласно правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением, утверждены Госгортехнадзором.
Общие технические требования к ремонту и восстановлению деталей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=872
Общие технические требования к ремонту и восстановлению деталей: К восстановлению и ремонту должны поступать отдельные детали или, как исключение, сборочные единицы, что вызвано техниче6ской необходимостью или необходимостью изложения технических требований к сборочной единицы. Все уплотнительные прокладки. Резиновые сальники, изоляционные прокладки из картона. Резиновые и резинотканевые детали ремонту и восстановлению не подвергаются, а подлежат замене новыми. Детали, имеющие противокоррозионное покрытие, проверяют осмотром. Слой покрытия должен быть сплошным, плотным без вздутий и отслоений. В противном случае покрытие должно быть восстановлено. При восстановлении резьбы способом нарезания резьбы ремонтного размера устанавливается, как правило, межремонтный интервал 2 мм. Например, вместо изношенной резьбы М11 должна нарезаться резьба М12, поэтому в картах дефе6ктаций ремонтные размеры не приводятся. Повреждение резьбы (вмятины, забоины не допускается (устраняется калибровкой). Срыв резьбы допускается не более 2 ниток. Вновь нарезанная резьба должна быть чистой и полной, заусенцы на резьбе не допускаются. Если в одной из соединяемых резьбовое отверстие под болт обрабатывается под ремонтный размер. То и в других соединяемых деталей соответствующее отверстие должно быть обработано под ремонтный размер с соблюдением установленных зазоров в соединениях. При восстановлении деталей железнением или хромированием слой покрытия должен быть сплошным, без трещин и отслоений. Сварку и наплавку деталей следует производить наиболее эффективным способом, дающим лучшее качество сварного шва и наплавленной поверхности. На деталях, отремонтированных сваркой или наплавкой не допускаются наплывы и брызги металла на обработанных поверхностях, прожоги, свищи, незаваренные кратеры, подрезы, непровары, трещины сварного шва и околошовные зоны. Паяный шов не долгим иметь наплывом или натеком припоя, непропаев и трещин. Твердость поверхностей деталей приведена в картах дефектаций для справок. Твердость поверхностей деталей, восстановленных железнением, хромированием. Наплавкой, напылением, обработкой до выведения дефекта или под категорийный размер, должна быть в пределах установленных заводов изготовителем.
Общие технические требования к ремонту и восстановлению деталей: К восстановлению и ремонту должны поступать отдельные детали или, как исключение, сборочные единицы, что вызвано техниче6ской необходимостью или необходимостью изложения технических требований к сборочной единицы. Все уплотнительные прокладки. Резиновые сальники, изоляционные прокладки из картона. Резиновые и резинотканевые детали ремонту и восстановлению не подвергаются, а подлежат замене новыми. Детали, имеющие противокоррозионное покрытие, проверяют осмотром. Слой покрытия должен быть сплошным, плотным без вздутий и отслоений. В противном случае покрытие должно быть восстановлено. При восстановлении резьбы способом нарезания резьбы ремонтного размера устанавливается, как правило, межремонтный интервал 2 мм. Например, вместо изношенной резьбы М11 должна нарезаться резьба М12, поэтому в картах дефе6ктаций ремонтные размеры не приводятся. Повреждение резьбы (вмятины, забоины не допускается (устраняется калибровкой). Срыв резьбы допускается не более 2 ниток. Вновь нарезанная резьба должна быть чистой и полной, заусенцы на резьбе не допускаются. Если в одной из соединяемых резьбовое отверстие под болт обрабатывается под ремонтный размер. То и в других соединяемых деталей соответствующее отверстие должно быть обработано под ремонтный размер с соблюдением установленных зазоров в соединениях. При восстановлении деталей железнением или хромированием слой покрытия должен быть сплошным, без трещин и отслоений. Сварку и наплавку деталей следует производить наиболее эффективным способом, дающим лучшее качество сварного шва и наплавленной поверхности. На деталях, отремонтированных сваркой или наплавкой не допускаются наплывы и брызги металла на обработанных поверхностях, прожоги, свищи, незаваренные кратеры, подрезы, непровары, трещины сварного шва и околошовные зоны. Паяный шов не долгим иметь наплывом или натеком припоя, непропаев и трещин. Твердость поверхностей деталей приведена в картах дефектаций для справок. Твердость поверхностей деталей, восстановленных железнением, хромированием. Наплавкой, напылением, обработкой до выведения дефекта или под категорийный размер, должна быть в пределах установленных заводов изготовителем.
Основные дефекты картера редуктора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=871
Основные дефекты картера редуктора: - сколы и трещины захватывающие посадочные поверхности и на необработанных поверхностях. - трещины или обломы фланца; - износ отверстий под подшипники дифференциала, ведущего вала, ведущей цилиндрической шестерни, ведущей конической шестерни; - износ резьбы под гайку подшипника дифференциала. Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещине на картере редуктора ремонтируют сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом. Изношенные отверстия под роликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают постановкой дополнительной детали-втулки или останаывливанием с последующей расточкой под ремонтный или номинальный размер. Изношенные отверстия или под подшипник дифференциала ремонтируют наплавкой. Перед наплавкой отверстия растачивают. На картере и крышке обрабатывают гнезда подшипников, применяя электрод 034-1 диаметром 5 мм и постоянный ток обработкой полярности. Затем тщательно припиливают по линейке плоскости разъема. Закрепив крышки к картеру, растачивают отверстия под номинальный размер. Сорванную или изношенную резьбу восстанавливают наплавкой с последующей нарезанием резьбы номинального размера.
Основные дефекты картера редуктора: - сколы и трещины захватывающие посадочные поверхности и на необработанных поверхностях. - трещины или обломы фланца; - износ отверстий под подшипники дифференциала, ведущего вала, ведущей цилиндрической шестерни, ведущей конической шестерни; - износ резьбы под гайку подшипника дифференциала. Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещине на картере редуктора ремонтируют сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом. Изношенные отверстия под роликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают постановкой дополнительной детали-втулки или останаывливанием с последующей расточкой под ремонтный или номинальный размер. Изношенные отверстия или под подшипник дифференциала ремонтируют наплавкой. Перед наплавкой отверстия растачивают. На картере и крышке обрабатывают гнезда подшипников, применяя электрод 034-1 диаметром 5 мм и постоянный ток обработкой полярности. Затем тщательно припиливают по линейке плоскости разъема. Закрепив крышки к картеру, растачивают отверстия под номинальный размер. Сорванную или изношенную резьбу восстанавливают наплавкой с последующей нарезанием резьбы номинального размера.
Основные дефекты и методы восстановления деталей заднего моста
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=870
Основными дефектами деталей главной передачи, дифференциала и полуосей являются: износ или поломка зубьев, неправильная регулировка зацепления шестерен, износ подшипников с мест их посадки, износ шеек крестовин и торцевых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, износ шлицев и шпоночного соединения полуосей, сальников и мест их посадки.
Основными дефектами деталей главной передачи, дифференциала и полуосей являются: износ или поломка зубьев, неправильная регулировка зацепления шестерен, износ подшипников с мест их посадки, износ шеек крестовин и торцевых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, износ шлицев и шпоночного соединения полуосей, сальников и мест их посадки.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)