http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=871
Основные дефекты картера редуктора:
- сколы и трещины захватывающие посадочные поверхности и на необработанных поверхностях.
- трещины или обломы фланца;
- износ отверстий под подшипники дифференциала, ведущего вала, ведущей цилиндрической шестерни, ведущей конической шестерни;
- износ резьбы под гайку подшипника дифференциала.
Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещине на картере редуктора ремонтируют сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом.
Изношенные отверстия под роликовый подшипник вала ведущей конической шестерни и отверстия под гнезда подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни восстанавливают постановкой дополнительной детали-втулки или останаывливанием с последующей расточкой под ремонтный или номинальный размер.
Изношенные отверстия или под подшипник дифференциала ремонтируют наплавкой. Перед наплавкой отверстия растачивают.
На картере и крышке обрабатывают гнезда подшипников, применяя электрод 034-1 диаметром 5 мм и постоянный ток обработкой полярности. Затем тщательно припиливают по линейке плоскости разъема. Закрепив крышки к картеру, растачивают отверстия под номинальный размер. Сорванную или изношенную резьбу восстанавливают наплавкой с последующей нарезанием резьбы номинального размера.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 22 сентября 2015 г.
Основные дефекты и методы восстановления деталей заднего моста
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=870
Основными дефектами деталей главной передачи, дифференциала и полуосей являются: износ или поломка зубьев, неправильная регулировка зацепления шестерен, износ подшипников с мест их посадки, износ шеек крестовин и торцевых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, износ шлицев и шпоночного соединения полуосей, сальников и мест их посадки.
Основными дефектами деталей главной передачи, дифференциала и полуосей являются: износ или поломка зубьев, неправильная регулировка зацепления шестерен, износ подшипников с мест их посадки, износ шеек крестовин и торцевых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерен, износ шлицев и шпоночного соединения полуосей, сальников и мест их посадки.
Разработка ремонтного чертежа восстанавливаемой детали
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=869
Ремонтный чертеж восстанавливается в соответствии с требованием ЕСКД и с учетом правил, регламентируемых ГОСТом: - места, подлежащие восстановлению, выполняют сплошной основной линией, остальные изображают сплошной тонкой линией; - указывают только те размеры, предельные отклонения, зазоры и другие данные, которые должны быть дополнены и проверены в процессе восстановления; - категорийные и пригоночные размеры, а также разме6ры деталей, восстанавливаемых снятием минимального слоя металла, проставляют буквенные обозначения, а их числовые величины и другие данные указывают на линиях выноса или в таблиц, размещенной в правой верхней части чертежа; - в сопряженных деталях с категоричными размерами сохраняется класс точности и посадка, предусмотренные в рабочих чертежах; - способы восстановления указывают на линиях выноса соответственно элементу восстановления с соответствующими разъяснениями
Ремонтный чертеж восстанавливается в соответствии с требованием ЕСКД и с учетом правил, регламентируемых ГОСТом: - места, подлежащие восстановлению, выполняют сплошной основной линией, остальные изображают сплошной тонкой линией; - указывают только те размеры, предельные отклонения, зазоры и другие данные, которые должны быть дополнены и проверены в процессе восстановления; - категорийные и пригоночные размеры, а также разме6ры деталей, восстанавливаемых снятием минимального слоя металла, проставляют буквенные обозначения, а их числовые величины и другие данные указывают на линиях выноса или в таблиц, размещенной в правой верхней части чертежа; - в сопряженных деталях с категоричными размерами сохраняется класс точности и посадка, предусмотренные в рабочих чертежах; - способы восстановления указывают на линиях выноса соответственно элементу восстановления с соответствующими разъяснениями
Построение маршрутной технологии
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=868
При разработки технологических процессов для действующего завода данные, об оборудовании имеющиеся на заводе необходимы с целью наименьшего его пользования, выбора рационального способа обработки и оснасти. Нормирования операций. С этой же целью необходимы данные об оборудовании и в случаи разработки технологических процессов для вновь проектируемого предприятия.
При разработки технологических процессов для действующего завода данные, об оборудовании имеющиеся на заводе необходимы с целью наименьшего его пользования, выбора рационального способа обработки и оснасти. Нормирования операций. С этой же целью необходимы данные об оборудовании и в случаи разработки технологических процессов для вновь проектируемого предприятия.
Стенд с пневматическим нагрузочным тормозом, модель НР-7103
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=867
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, муфты 2 и испытуемого моста 5. при установке моста на стенд, зажимого устройство приводится в движение при помощи пневмоцилиндров 3. питание сжатым воздухом стенда-автономное: от электродвигателя 7 и компрессов 6. торможение полуосей осуществляется сжатым воздухом, подаваемые в тормозные колесные цилиндры.
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, муфты 2 и испытуемого моста 5. при установке моста на стенд, зажимого устройство приводится в движение при помощи пневмоцилиндров 3. питание сжатым воздухом стенда-автономное: от электродвигателя 7 и компрессов 6. торможение полуосей осуществляется сжатым воздухом, подаваемые в тормозные колесные цилиндры.
Стенд с функциональным нагрузочным тормозом, модель 6101-46
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=866
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, карданной передачи 2, ленточного тормоза 3, который одним концом закреплен за серьгу 4,а другим за рычажный привод 5. нагрузка создаётся при нажатии на педаль. Ленточный тормоз перекинут через шкив, прикрученный к тормозному барабану моста 7
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, карданной передачи 2, ленточного тормоза 3, который одним концом закреплен за серьгу 4,а другим за рычажный привод 5. нагрузка создаётся при нажатии на педаль. Ленточный тормоз перекинут через шкив, прикрученный к тормозному барабану моста 7
Стенд с эклектическим тормозом переменного тока, модель 6101-10
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=865
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, трансмиссионного вала 2 и испытуемого моста 6. Нагрузочный двигатель 4 через клиноременную передачу 5, передаёт вращение трансмиссионному валу 7, который в свою очередь, через плоскоременную передачу 3 нагружает полуоси моста 6.
Стенд состоит из приводного электродвигателя 1, трансмиссионного вала 2 и испытуемого моста 6. Нагрузочный двигатель 4 через клиноременную передачу 5, передаёт вращение трансмиссионному валу 7, который в свою очередь, через плоскоременную передачу 3 нагружает полуоси моста 6.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)