воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Метод вакуумного напыления

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=748

Метод вакуумного напыления уже довольно давно исполь­зуется для изготовления аморфных пленок простых металлов и не­которых сплавов. Суть метода состоит в следующем. Металл или сплав нагревают в вакууме (обычно110-3—10-4 Па), при этом с его поверхности испаряются (сублимируются) атомы, которые за­тем осаждаются на массивную охлаждаемую плиту-подложку. Для нагрева образца применяются печи сопротивления, высокрчастот- ные индукционные печи, электронный луч, а в качестве подложки используют стекло или сапфир. Напыляемые атомы металла в ва­кууме движутся прямолинейно, сталкиваются с подложкой и «при­липают» к ней. При этом, однако, на подложку попадают и атомы газа (например, кислорода), которые неизбежно присутствуют в вакууме, в результате эти атомы будут присутствовать и в напыля­емой пленке, поэтому ее свойства оказываются существенно зави­сящими от степени вакуумирования и наличия остаточного газа того или иного сорта.

Специальные чугуны

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=747

При производстве автомобильных деталей используются антифрик­ционные и различные специальные легированные чугуны. В существующихтаблицах приводится химический состав и примерное назначение антифрикцион­ных чугунов для отливок по ГОСТ 1585—85. Из легированных чугунов изготовляются, как правило, гильзы цилиндров двигателей, а вставки в верхнюю часть некоторых из них — из высоколегированного чугуна. Поршневые кольца современных автомобильных двигате­лей в большинстве случаев изготовляются из низколегированных или высокопрочных чугунов (ЧШГ); их химический состав приводится в существующих таблицах. Как видно из таблиц, серый низколегированный чугун По прочностным качествам значительно уступает высокопрочному. Легиро­ванные и высоколегированные чугуны, а также марганцевые чугуны аустенитного класса применяются для изготовления клапанных гнезд и коромысел клапанов; для производства последних используют также ЧШГ; для наплавки толкателей применяют низколегированный отбелен­ный чугун. Химический состав чугунов, используемых при производстве перечисленных деталей, и обеспечиваемая при этом поверхностная твердость приводятся в существующих таблицах.

Чугуны с пластинчатым и шаровидным графитом, ковкие чугуны

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=746

Чугуны с пластинчатым графитом обозначаются буквами СЧ, с шаровидным графитом — ВЧ, ковкие чугуны — КЧ. Цифры после обо­значения марки у чугунов с пластинчатым графитом (ГОСТ 1412—85) и чугунов с шаровидным графитом (ГОСТ 7293—85) соответствуют обеспечиваемому временному сопротивлению на растяжение, выражен» ному в кгс/см2. Эти величины для каждой марки, а также другие меха­нические характеристики чугунов с шаровидным графитом приводятся в табл. 2.1 и 2.2. В противоположность ранее действовавшим стандартам ГОСТ 1412—85 и ГОСТ 7293—85 регламентируют по маркам массовую долю входящих в состав чугунов химических элементов.

вторник, 25 августа 2015 г.

Спроектировать производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр» с разработкой пресса для правки коленчатых валов

Спроектировать производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр» с разработкой пресса для правки коленчатых валов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=34

Проектирование АТП с разработкой обкаточно-тормозного стенда

Проектирование АТП с разработкой обкаточно-тормозного стенда

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=35

Разработка малогабаритного видеокроулера для телеинспекции трубопроводов

Разработка малогабаритного видеокроулера для телеинспекции трубопроводов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=36

Проект легкового автомобіля з кінематичним і силовим аналізом трансмісії

Проект легкового автомобіля з кінематичним і силовим аналізом трансмісії

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=37