http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=748
Метод вакуумного напыления уже довольно давно используется для изготовления аморфных пленок простых металлов и некоторых сплавов. Суть метода состоит в следующем. Металл или сплав нагревают в вакууме (обычно110-3—10-4 Па), при этом с его поверхности испаряются (сублимируются) атомы, которые затем осаждаются на массивную охлаждаемую плиту-подложку. Для нагрева образца применяются печи сопротивления, высокрчастот- ные индукционные печи, электронный луч, а в качестве подложки используют стекло или сапфир. Напыляемые атомы металла в вакууме движутся прямолинейно, сталкиваются с подложкой и «прилипают» к ней. При этом, однако, на подложку попадают и атомы газа (например, кислорода), которые неизбежно присутствуют в вакууме, в результате эти атомы будут присутствовать и в напыляемой пленке, поэтому ее свойства оказываются существенно зависящими от степени вакуумирования и наличия остаточного газа того или иного сорта.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 6 сентября 2015 г.
Специальные чугуны
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=747
При производстве автомобильных деталей используются антифрикционные и различные специальные легированные чугуны. В существующихтаблицах приводится химический состав и примерное назначение антифрикционных чугунов для отливок по ГОСТ 1585—85. Из легированных чугунов изготовляются, как правило, гильзы цилиндров двигателей, а вставки в верхнюю часть некоторых из них — из высоколегированного чугуна. Поршневые кольца современных автомобильных двигателей в большинстве случаев изготовляются из низколегированных или высокопрочных чугунов (ЧШГ); их химический состав приводится в существующих таблицах. Как видно из таблиц, серый низколегированный чугун По прочностным качествам значительно уступает высокопрочному. Легированные и высоколегированные чугуны, а также марганцевые чугуны аустенитного класса применяются для изготовления клапанных гнезд и коромысел клапанов; для производства последних используют также ЧШГ; для наплавки толкателей применяют низколегированный отбеленный чугун. Химический состав чугунов, используемых при производстве перечисленных деталей, и обеспечиваемая при этом поверхностная твердость приводятся в существующих таблицах.
При производстве автомобильных деталей используются антифрикционные и различные специальные легированные чугуны. В существующихтаблицах приводится химический состав и примерное назначение антифрикционных чугунов для отливок по ГОСТ 1585—85. Из легированных чугунов изготовляются, как правило, гильзы цилиндров двигателей, а вставки в верхнюю часть некоторых из них — из высоколегированного чугуна. Поршневые кольца современных автомобильных двигателей в большинстве случаев изготовляются из низколегированных или высокопрочных чугунов (ЧШГ); их химический состав приводится в существующих таблицах. Как видно из таблиц, серый низколегированный чугун По прочностным качествам значительно уступает высокопрочному. Легированные и высоколегированные чугуны, а также марганцевые чугуны аустенитного класса применяются для изготовления клапанных гнезд и коромысел клапанов; для производства последних используют также ЧШГ; для наплавки толкателей применяют низколегированный отбеленный чугун. Химический состав чугунов, используемых при производстве перечисленных деталей, и обеспечиваемая при этом поверхностная твердость приводятся в существующих таблицах.
Чугуны с пластинчатым и шаровидным графитом, ковкие чугуны
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=746
Чугуны с пластинчатым графитом обозначаются буквами СЧ, с шаровидным графитом — ВЧ, ковкие чугуны — КЧ. Цифры после обозначения марки у чугунов с пластинчатым графитом (ГОСТ 1412—85) и чугунов с шаровидным графитом (ГОСТ 7293—85) соответствуют обеспечиваемому временному сопротивлению на растяжение, выражен» ному в кгс/см2. Эти величины для каждой марки, а также другие механические характеристики чугунов с шаровидным графитом приводятся в табл. 2.1 и 2.2. В противоположность ранее действовавшим стандартам ГОСТ 1412—85 и ГОСТ 7293—85 регламентируют по маркам массовую долю входящих в состав чугунов химических элементов.
Чугуны с пластинчатым графитом обозначаются буквами СЧ, с шаровидным графитом — ВЧ, ковкие чугуны — КЧ. Цифры после обозначения марки у чугунов с пластинчатым графитом (ГОСТ 1412—85) и чугунов с шаровидным графитом (ГОСТ 7293—85) соответствуют обеспечиваемому временному сопротивлению на растяжение, выражен» ному в кгс/см2. Эти величины для каждой марки, а также другие механические характеристики чугунов с шаровидным графитом приводятся в табл. 2.1 и 2.2. В противоположность ранее действовавшим стандартам ГОСТ 1412—85 и ГОСТ 7293—85 регламентируют по маркам массовую долю входящих в состав чугунов химических элементов.
вторник, 25 августа 2015 г.
Спроектировать производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр» с разработкой пресса для правки коленчатых валов
Спроектировать производственный корпус по ремонту грузовых автомобилей ООО «Автодизель-Сервис-Центр» с разработкой пресса для правки коленчатых валов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=34
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=34
Проектирование АТП с разработкой обкаточно-тормозного стенда
Проектирование АТП с разработкой обкаточно-тормозного стенда
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=35
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=35
Разработка малогабаритного видеокроулера для телеинспекции трубопроводов
Разработка малогабаритного видеокроулера для телеинспекции трубопроводов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=36
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=36
Проект легкового автомобіля з кінематичним і силовим аналізом трансмісії
Проект легкового автомобіля з кінематичним і силовим аналізом трансмісії
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=37
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=37
Подписаться на:
Сообщения (Atom)