пятница, 24 июля 2015 г.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) автомобиля КаМАЗ-740

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=342

Кривошипно-шатунный механизм. Кривошипно-шатунный механизм является основным механизмом поршневого двигателя. Он служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. В кривошипно-шатунный механизм входят блок цилиндров с картером и головкой цилиндров, шатунно-поршневая группа и коленчатый вал с маховиком. Блок цилиндров с картером и головка цилиндров являются неподвижными частями кривошипно-шатунного механизма. В подвижных частей механизма относятся коленчатый вал с маховиком и детали шатунно-поршневой группы: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны.

Нормирование точности. Вариант № 16

Нормирование точности. Вариант № 16

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3014

Історія виникнення карбюраторів зарубіжних автомобілів

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=343

Карбюратор був винайдений набагато раніше автомобіля. Його розвиток протягом десятиліть відбувалося паралельно з розвитком двигуна Отто без будь-яких сенсаційних новацій, В період буму моторизації в 50-60-х роках возні¬клі нові вимоги до дозування горючої суміші і якості сумішоутворення в двигунах транспортних засобів. Цьому значною мірою сприяли прогнози фахівців про прийдешню нестачі енергоресурсів на планеті, забруднення навколишнього середовища шкідливими викидами внаслідок спалювання викопних ресурсів і виділення при цьому токсичних газів, а також жорсткість у зв язку з цим законодавства про токсичність відпрацьованих газів. Свою роль зіграло і підвищення цін на нафтопродукти в раді країн. В результаті всього цього забезпеченню належних регулювань і ремонту приладів сумішоутворення автомобілів сьогодні надається особливе значення.

Расчет механической передачи для преобразования вращательного движения, а также вращательного в поступательное (цинлиндричный редуктор)

Расчет механической передачи для преобразования вращательного движения, а также вращательного в поступательное (цинлиндричный редуктор)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3015

Рекомендации перед началом регулировочных и ремонтных работ карбюраторов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=344

Начиная с 1977 года, согласно требованиям ЕСЕ [1], [2], [3] карбюраторы, предназначенные для стран, где действуют эти законодательства, снабжа­ются регулировочными винтами состава горючей смеси на холостом ходу и положения дроссельной заслонки с фиксирующими защитными колпачка­ми и заглушками, с тем, чтобы предотвратить неквалифицированное вме­шательство в регулировку посторонними лицами, т. к. изменение положе­ния регулировочных винтов влечет за собой нарушение целостности фик­саторов.

Задача 5

Задача 5

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3016

ОДНОКАМЕРНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ С ПАДАЮЩИМ ПОТОКОМ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=345

Серия 30 Р1СТ...34 Р1СТ-5. Карбюраторы “Sо1ех”, модификации 30-34 Р1СТ-3, 31-34 Р1СТ-5, а так­же 31 Р1С(Т)-5, относятся к карбюраторам с падающим потоком, с диамет­рами смесительной камеры 30, 31 и 34 мм. Они отличаются только пара­метрами различных дозирующих систем, модификации 30-34 Р1СТ-3 осна­щены автоматическим пусковым устройством с электроподогревом; семей­ство 31-34 Р1СТ-5 по выбору снабжено автоматическим пусковым устрой­ством либо с электроподогревом, либо жидкостным подогревом от систе­мы охлаждения двигателя, или комбинированным подогревом. Серия 31 РГС(Т)-S имеет ручное управление воздушной заслонкой.