воскресенье, 19 июля 2015 г.

Ремонт гидроцилиндров и поршней

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=563

Увеличенная утечка масла между рабочими поло­стями гидроцилиндра — характерный дефект в работе силовых цилиндров гидросистем. Нормальная работа гидроцилиндров обеспечивается только при минималь- иой величине внутренних утечек. Чем больше внутрен­ние утечки, тем неравномернее ход рабочих органов при изменении нагрузки.

Проект модернізації токарно-револьверного верстата з ЧПУ моделі 1В340Ф30 і з метою забезпечення мінімізації введення в експлуатації верстатів

Проект модернізації токарно-револьверного верстата з ЧПУ моделі 1В340Ф30 і з метою забезпечення мінімізації введення в експлуатації верстатів

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3255

Ремонт шестеренчатых насосов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=564

На потерю произво­дительности, развиваемой шестеренчатым насосом при определенных давлениях, особенно большое влияние оказывает увеличение торцовых зазоров между шестер­нями 1 и 4и опорными втулками 3 (рис. 52). Утечки через торцевые зазоры примерно в 3 раза больше, чем через радиальные зазоры при равном значении этих за­зоров, так как при вращении шестерен создается со­противление течению масла по радиальным зазорам ме­жду выступами зубьев и расточенным отверстием в корпусе; кроме того, путь движения масла по ради­альным зазорам из полости нагнетания в полость вса­сывания значительно больше, чем по торцовым зазо­рам. В то же время вращение шестерен содействует утечке масла через торцовые зазоры по ходу их вра­щения.

Модернізація токарно-револьверного верстата моделі 1В340Ф30 з метою забезпечення можливості обробки поверхонь складної форми та зменшення рівня шуму при експлуатації

Модернізація токарно-револьверного верстата моделі 1В340Ф30 з метою забезпечення можливості обробки поверхонь складної форми та зменшення рівня шуму при експлуатації

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3256

Ремонт лопастных насосов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=565

После длительной экс­плуатации у лопастных насосов (рис. 54) наибольший износ имеют статорное кольцо 4, лопатки 3, распреде­лительные диски 1 и меньший износ — ротор 2. Ввиду сложности и большой трудоемкости ремонт лопастных насосов на практике стараются не производить, а заменяют насосы новыми, так как стоимость ремонта вследствие его сложности и недостаточной оснащенно­сти ремонтной базы обычно в 2—4 раза больше, чем стоимость нового насоса.

Розробка системи синтезу організаційно-технологічної структури дільниці збирання вузлів механообробних верстатів в умовах одиничного та дрібносерійного виробництва

Розробка системи синтезу організаційно-технологічної структури дільниці збирання вузлів механообробних верстатів в умовах одиничного та дрібносерійного виробництва

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3257

Организация планово-предупредительного ремонта |ППР| и эксплуатации гидрофицированного оборудования

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=566

Практика эксплуатации гидрофицированного обору­дования показала, что гидравлический привод требует иной системы организации ремонта и эксплуатации,чем механический привод. Эксплуатация гидроприводов должна быть основана на профилактических мерах, так как надежность и долговечность их работы в большой степени зависит от содержания и ухода. На эффектив­ность профилактических мер во многом влияет квали­фикация персонала ремонтных служб и организация эксплуатации гидрофицированного оборудования.