вторник, 7 ноября 2017 г.

Проект реконструкции ПТБ с разработкой приспособления для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8038

АННОТАЦИЯ

На основе анализа состояния эксплуатации, технического обслуживания и ремонта на предприятии выполнен технологический расчет: определено количество техниче¬ских обслуживании и ремонта автомобилей, годовая трудоемкость воздейст¬вий, рассчитано число рабочих и площади производственных помещений, сде¬лан выбор основного технологического оборудования, предложены мероприя¬тия по реконструкции ПТБ. Вместо двух участков технического обслуживания и ремонта расположенных в разных корпусах предложено построить один производственный корпус.
В качестве конструкторской части проекта представлена разработка уст-ройства для выпрессовки шкворня переднего моста автомобиля КамАЗ-5320, рассчитаны на прочность отдельные его детали для обоснования основных размеров ответственных деталей.
Представлена технология замены переднего моста автомобиля.
Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельно¬сти при ТО и ремонте автомобилей и решены вопросы экологической безопас¬ности.
Выполнены технико-экономические расчеты по предложенным мероприя¬тиям.
Расчетно-пояснительная записка: с; табл. - , рис. -библ.-.
Графическая часть проекта: - листов формата А1.





СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация. 3
Введение. 4
1. Анализ состояния ТО и ремонта автомобилей на предприятия 6
1.1 Сведения о предприятии. 6
1.2. Краткая историческая справка о предприятии. 6
1.3. Анализ производственной деятельности предприятия.
Экономические показатели. 8
1.4. Состояние ТО и ремонта подвижного состава
автомобильного транспорта. 15
1.5. Выводы по разделу. 17
2. Технологическая проектирование. 18
2.1 Обоснованные исходные данные. 18
2.2 Расчет количества ТО и ремонта автомобилей. 20
2.3 Определение годовой и суточной трудоемкости ТО и ТР
по предприятию. 24
2.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и
формирование производственных участков. 27
2.5. Выбор технологического оборудования. 30
2.6. Обоснование планировочного решения. 41
3. Конструкторская часть 45
3.1. Обзор аналогов существующих конструкций 45
3.2. Обоснование выбора конструкции. 54
3.3. Описание конструкции 55
3.4. Технология использования конструкции 57
3.5. Расчеты на выпрессовку деталей 59
3.6. Техническое обслуживание, характерные неисправности и
методы их устранения. 66
4. Технологическая часть. 68
4.1. Обоснование выбора технологической части. 68
4.2. Технология замены переднего моста. 68
4.3. Положение о ТО и ремонте автомобилей для предприятия. 70
4.4. Алгоритм технологического процесса. 74
4.5. Технологическая карта 76
5. Безопасность жизнедеятельности и экологическая часть. 82
5.1. Анализ состояния безопасности на предприятии. 82
5.2. Инструкция по технике безопасности при использовании
конструкции 84
5.3. Разработка мероприятий труда в автотранспортном подразделении 85
5.3.1. Расчет вентиляции кузнечно-сварочного отделения. 85

5.3.2. Расчет освещения 86
5.4. Экологическая безопасность 88
5.4.1. Расчет выброса загрязняющих веществ кузнечного участка. 89
5.4.2. Расчет количества выделяющихся загрязняющих веществ
при сварке 91
5.4.3. Расчет количества лома черных металлов. 93
5.4.4. Расчет количества бытовых отходов. 94
6. Технико-экономические показатели проекта. 95
6.1. Экономическая эффективность внедрения конструкции. 96
6.2. Эффективность использования конструкции 98
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Приложение 105

Комментариев нет: