среда, 15 ноября 2017 г.

Учет кадров для банка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8153

Содержание
Введение 3
Глава 1. Формализованные в ЕСПД требования к документированию учета кадров для банка 5
1. Входная и выходная информация процесса 5
2. Нормативная база процесса 5
3. Участники процесса 7
4. Вербально-графическое описание существующего процесса 8
Глава 2. Системный анализ учета кадров для банка 10
1. Формирование структурно-функциональной модели процесса 10
2. Выводы по результатам анализа функциональной модели 14
Глава 3. Проектирование программного средства 15
1. Выбор языка программирования и среды разработки 15
2. Выбор системы управления базой данных 15
3. Определение структуры модулей разрабатываемого программного средства 15
4. Алгоритм работы программного средства 15
Глава 4. Разработка тестовых наборов для учета кадров для банка 16
Глава 5. Документирование процесса разработки программного средства 20
1. Разработка «Технического задания» 20
2. Разработка «Программы-методики испытаний программного средства» 20
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение А Техническое задание 23
Приложение Б Программа-методика испытаний 33



Введение

Современное банковское дело- это очень динамичный бизнес во всем мире и в России в частности. В России банковский бизнес в полном своем объеме очень молод, тем не менее, он уже успел пройти все основные фазы становления и падения, характерные для стран с устоявшейся рыночной экономикой.
Процесс экономических преобразований в России начинается с реформирования банковской системы, которая продолжает развиваться и модернизироваться и в настоящее время. Коммерческие банки стали центральным звеном рыночной системы функционирования экономики. Развитые банковские системы являются одной из основ развития экономики государства.
Но банки могут успешно развиваться только во взаимодействии с таким элементом банковской системы, как банковская инфраструктура. Под банковской инфраструктурой понимается такая совокупность элементов, которая обеспечивает жизнедеятельность банков. Одним из двух блоков банковской инфраструктуры является внутренний блок. Он обеспечивает стабильность банка изнутри. К основным его элементам относятся построение учета, отчетности, аналитической базы, компьютерная обработка данных, управление деятельностью банка на базе современных коммуникационных систем, а также структура аппарата управления банком.
Банк, как экономический институт, должен обладать обязательным набором ряда подразделений, отвечающих целям банка, его функциональному назначению. Помимо высших звеньев управления (Правление, Совет директоров и др.) в банке, как правило, создаются управления, отделы, секторы, обеспечивающие регулирование ликвидности и доходности операций, планирование банковской деятельности в целом и отдельных операций, учет и перемещение персонала.
Вообще, внутренняя упорядоченность, согласование внутренних подразделений, т.е. грамотно построенная и продуктивно слаженная структура кадров несет в себе немаловажное значение для жизнедеятельности банка. В структуре управления банка возникает специализированное подразделение, которое ответственно за упорядочение, регламентацию и непосредственное выполнение информационных процессов.
Конечной целью формирования структуры банка является удобство управления всем комплексом банковской деятельности, повышение качества предоставляемых клиентам банковских услуг, производительности труда банковских служащих, достижения прибыльного хозяйствования как предприятия. Поэтому проблема учета кадров особенно актуальна в настоящее время.

Комментариев нет: