четверг, 12 октября 2017 г.

Вантажне АТП ТОВ “Ладижин-Автотранс” міста Ладижин Вінницької області з розробкою обкаточного стенда

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7673

Данный дипломный проект выполнен в соответствии с письмом-заказом фирмы «УГМК» для обслуживания сельскохозяйственной техники со следующим подвижным составом:
Автомобили МАЗ-5433 – 60 шт.
Автомобильные полуприцепы – МАЗ-93802 – 60 шт.
Автомобили КамАЗ-53215 – 40 шт.
Автомобили КрАЗ-260-10 – 70 шт.
Автомобили ЗИЛ-133Г40 – 30 шт.
Со следующими исходными данными:
Среднесуточный пробег
Автомобили МАЗ-5433 – 310 км
Автомобили КамАЗ-53215 – 300 км
Автомобили КрАЗ-260-10 – 290 км
Автомобили ЗИЛ-133Г40 – 280 км
Время в наряде - 11,5 часов
Дней работы в году-305.
Технологическое проектирование выполнял на базе циклового метода расчета и программного обеспечения для использования ПЭВМ, разработанного на кафедре.
Первоначально выбирались нормативные данные по подвижному составу, нормативные пробеги и нормативные удельные трудоемкости, а также корректирующие коэффициенты.
На основании выполненных технологических расчетов с использованием ПЭВМ спроектирован генеральный план АТП, который включает в себя:
1. Главный производственный корпус
2. Зона ЕО
3. Малярный участок
4. Стоянка автомобилей
5. Админкорпус
6. АЗС
7. Контрольно-технический пункт


Основным подразделением на генеральном плане АТП является главный производственный корпус.

В главном производственном корпусе производятся работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту на постах:
ТО-1;
ТО-2;
ТР.
Для диагностирования подвижного состава предусмотрены участки диагностики Д-1 и Д-2 за пределами главного производственного корпуса. Зона диагностики предназначена для выполнения работ по выявлению скрытых неисправностей, определения их места, причины и характера.

Выполнение текущего ремонта и технического обслуживания предусматривает наличие следующих производственных участков:
Агрегатный
Слесарно-механический
Электротехнический
Ремонта топливной аппаратуры
Шиномонтажный
Кузнечно-рессорный
Тепловой
Деревообрабатывающий
Малярный – за пределами главного производственного корпуса
Отдел главного механика.
В производственном корпусе расположены следующие складские помещения:
1. Запасных частей
2. Агрегатов
3. Материалов
4. Шин

5. Смазочных материалов
6. Лакокрасочных материалов
7. Химикатов и инструментально-раздаточная кладовая.
8. Промежуточный склад.


ИЗ ГЛ.2 – Зона Д-1. Діагностуванню підлягають найбільш важливі характеристики автомобіля: потужність, що розвиває, та ту, що споживає АТЗ, швидкість руху, прискорення, рух по інерції, коливання, вібрації, гальмівний шлях, витрати палива і т.д.


Годовая трудоемкость = 2116

количество штатных рабочих = 1

Явочных = 1

Основне технологічне обладнання зони Д-1
Таблиця 2.5.1
№ Найменування устаткування Тип моделі Коротка хара-ктеристика Габаритні розміри Кіль-кість Площа,
м2
1 Стенд для перевірки гальм КИ-964М Nдв=1,6кВт; m =313, кг 4200x1600 1 6,72
2 Стенд для перевірки кермового управління К-187 Стаціонарний 8400х5300х х730 1 44,5
3 Стенд для перевірки установки керованих коліс 8959 Стаціонарний 1390х1090х
х725 1 1,5
4 Стенд для діагностування тягових якостей вант. авт. 4819 Кда=9,6, кВт; т=513, кг 8200x5100х х710 1 41,8
5 Підйомник канавний 911 Стаціонарний 810х660х х510 1 0,5
6 Стенд для перевірки електроустаткування ЗСТ-05 - 1500х640х х450 1 0,93
7 Комплект інструмен¬тів И-111 Переносний 1 0,04
Σ 96 м2


ИЗ ГЛ.3 – Участок топливной аппаратуры
За системой питания дизельных двигателей проверяют такие прямие (структурние) диагностические параметры: герметичность впуск¬ного тракта; зазор между втулкой i плунжером топливного насоса; за¬зор между втулкой и поршнем топливоподкачующего насоса; подачу топливного насоса; зазор по разгрузочному поясу нагнетательного клапана; жесткость пружины форсунки; угол опережения впрыс¬ка топлива, вычислений за углом поворота коленчастого вала; цикловую подачу форсунки; неравномерность подачи топлива по секциях топливного насоса.


Годовая трудоемкость = 3851

количество штатных рабочих = 2

Явочных = 2

Відомість технологічного устатакування дільниці системи живлення
Таблиця 1.14
№ Найменування
обладнання Тип ,
модель Корот-
ка харак-
терис-
тика Габар.
розмір,
м Пло-
ща
м2 Кількість Загальна
площа
1 2 3 4 5 6 7
1 Мийна машина для
Деталей ОМ-837г Камерна 1500х1500 2,25 1 2,25
2 Прибор для випробування
Нагнітальних клапанів КИ-1086 1360х950 1,3 1 1,3
3 Верстат слюсарний 5365 1360х950 1,3 1 1,3
4 Прилад для випробування
Плунжерних пар КИ-3369 630х230 0,145 1 0,145
5 Настільно-свердлильний
Станок



2Н112 N=0,6 квт 770х320 0,25 1 0,25
6




ОКС-918 370х200 0,074 1 0,074
7 Стенд для притирки та доводки плунжерних пар N=0,9 квт 700х500 0,35 1 0,35
8 Стенд універсальний для випробовування паливо-подаючої апаратури дизеля КИ-921М 1100х600 0,66 1 0,66
9 Стенд для розборки и сборки форсунок ОР-5227 790х540 0,43 1 0,43
10 Верстак для разборки і сборки паливної апаратури 2320 1850х750 1,4 1 1,4
11 Стелаж секційний ОРГ146805320 1400х500 0,7 1 0,7
12 Скриня для отирочних матеріалів 5133 1250х750 0,94 1 0,94
13 Шаха для зберігання приладів ОРГ-4949 1670х530 0,89 1 0,89
14 Пожежний щит 850х180 0,153 1 0,153
10,842









ИЗ ГЛ.-4
Одним из главных видов оборудования на участке является стенд для проверки тормозных качеств грузовых автомобилей.
Аналогами разрабатываемой конструкции являются:
Стенд 4819А и Стенд 4819Б.
Разработанный стенд, предназначенный для проверки тормозных сил колес автомобилей.
Состоит из следующих основных узлов:
Из 4 отдельных блоков, на каждое колесо тележки, которые состоят в свою очередь из электродвигателей с редуктором и ременной передачи. Также имеется нагрузочное устройство типа вихревой тормоз.
На соответствующих листах представлены узел и деталировка узла. (ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТАХ)






Технологическая карта диагностики углов установки колес состоит из следующих операций и переходов (ПРОЧИТАТЬ КАРТУ).
В данном проекте освещены вопросы охраны труда и защиты окружающей среды, подробно разработаны разделы микроклимата, электробезопасности, пожаробезопасности, освещения. Рассчитан объем пожарного водоема.
Проведенный технико-экономический анализ
проектируемого предприятия дал следующие результаты

Комментариев нет: