воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Устройство для демонтажа, транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=6085

2. Конструктивная часть.
2.1 Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции.
2.2 Анализ существующих конструкций.
2.3 Обоснование предлагаемой конструкции.
2.4 Расчет передвижной тележки для демонтажа, транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов автомобилей.
2.4.1 Исходные данные для расчета.
2.4.2 Кинематический расчёт привода
2.4.3. Расчёт первой передачи.
2.4.3.1 Выбор материала зубчатых колёс.
2.4.3.2 Определение допускаемых контактных напряжений.
2.4.3.3 Определение межосевого расстояния
2.4.3.4 Определение модуля зацепления
2.4.3.5 Определение числа зубьев шестерни и колеса.
2.4.3.6 Определение основных размеров шестерни и колеса
2.4.3.7 Окружная скорость колес и степень точности передачи
2.4.3.8 Проверка передачи по контактным напряжениям
2.4.3.9 Проверка зубьев на выносливость по напряжениям из-гиба
2.4.3.10 Силы, действующие в зацеплении
2.4.4 Расчёт второй передачи.
2.4.4.1 Выбор материала зубчатых колёс.
2.4.4.2 Допускаемое напряжение при изгибе для материала ше-стерни
2.4.4.3 Определение модуля зацепления
2.4.4.4 Определение основных параметров зубчатых колёс.
2.4.4.5 Определение составляющих силы нормального давления в зацеплении
2.4.4.6 Проверка зацепления на усталость при изгибе.
2.4.5 Расчет реечной передачи.
2.5 Инструкция по эксплуатации передвижного подъемника
2.5.1 Указания мер безопасности.
2.5.2 Подготовка к работе стенда.
2.5.3 Порядок работы стенда
2.5.4 Техническое обслуживание стенда

Комментариев нет: