воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Кран стреловой автомобильный на баз ЗИЛ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8116

Кран стреловой автомобильный на баз ЗИЛ

Кинематическая схема крана на базе автомобиля ЗИЛ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8115

Кинематическая схема крана на базе автомобиля ЗИЛ

Механизм подъема груза автомобильного крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8114

Механизм подъема груза автомобильного крана

ЛАБОТАТОРНА РОБОТА №3. Дослідження та регулювання електрообладнання автомобілів та тракторів

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8113

Лабораторна робота виконується на універсальному стенді КИ-968-ГОСНИТИ У4, який дозволяє досліджувати:
1.Генератори постійного струму потужністю до 0,5 кВт, напругою до 12 і 24 В;
2.Реле-регулятори;
3.Стартери потужністю до 6,0 кВт (до 8 к.с);
4.Розподільники (4-, 6-, 8-ми кулачкові);
5.Котушки запалювання;
6.Магнето;
7.Звукові сигнали;
8.Конденсатори;
9.Якорі і котушки полюсів - генераторів, стартерів, електродвигунів, трансформаторів магнето;
10.Ланцюги електрообладнання;
11.Пластмасові деталі, які працюють під високою напругою в системі
запалювання.

Разработка карданной передачи легкового автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8112

Содержание


Введение…………………………………………………………………………
1 Расчет показателей эксплуатационных свойств…………………………….
1.1 Определение параметров двигателя……………………………………….
1.2 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя…………………
1.3 Определение передаточных чисел трансмиссии………………………….
1.4 Расчет тягового баланса автомобиля...…………………………………….
1.5 Расчет мощностного баланса автомобиля...……………………………….
1.6 Расчет динамической характеристики автомобиля...……………………..
1.7 Расчет ускорений автомобиля………………………………………………
1.8 Расчет времени и пути разгона автомобиля…...…………………………..
1.9 Расчет топливной экономичности автомобиля…...……………………….
2 Обзор конструкций проектируемого агрегата автомобиля…………………
3 Расчет карданной передачи автомобиля..……………………………………
3.1 Определение геометрических параметров передачи……………………..
3.2 Определение размеров поперечного сечения карданного вала ………….
3.3 Расчет критической частоты вращения карданного вала………………...
3.4 Определение геометрических параметров трехшарнирной карданной пе-редачи………………………………………………………………………
3.5 Определение размеров карданного шарнира……………………………...
3.5 Проверка игольчатого подшипника на статическую грузоподъемность
и долговечность……………………………………………………………........
4 Эскизная компоновка карданной передачи…………………………………
Список используемой литературы……………………………………………..
Приложение А Графики эксплуатационных характеристик проектируемого автомобиля
Приложение Б Компоновочный чертеж механизма карданной передачи
Приложение В Сборочный чертеж механизма карданной передачи

Аннотация

Пояснительная записка содержит 54 страницы, в том числе 8 рисунков, 15 таблиц, 4 источника используемой литературы. Графическая часть выпол-нена на 3 листах формата А1. В данном проекте изложены основные положе-ния, расчеты и разработан механизм карданной передачи автомобиля.

Технологическая карта текущего ремонта. Ремонт гидромуфты привода вентилятора по дисциплине: «Технология технического обслуживания и ремонт автомобилей»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8111

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и другое. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию и ремонту.
Выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при техническом обслуживании проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременные техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяют содержать автомобильный парк в исправном состоянии.
Удельные затраты на техническое обслуживание и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ.

Крюковая подвеска автомобильного крана + деталировка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8110

Крюковая подвеска автомобильного крана + деталировка