пятница, 3 ноября 2017 г.

Генеральный план

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8012

Генеральный план

Агрегатный участок

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8011

Агрегатный участок

Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8010

РЕФЕРАТ
Курсовой проект по дисциплине «Расчет и проектирование АТП и СТО» на тему «Проектирование АТП на 173 грузовых автомобилей».
Содержит 36 страницы; 8 таблиц; 5 источников.
Объёктом проектирования является производственно-техническая база автотранспортного предприятия на 170 грузовых автомобилей. В специальной части проекта проработан электротехнический участок.
Проект включает в себя: эксплуатационную часть, технологическую часть, а так же специальную часть.

Ключевые слова: АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, УЧАСТОК, ЗОНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЗОНА ЕЖЕДНЕВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.




СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………6
1. Эксплуатационная часть………………………………………………………………………7
2. Технологическая часть…………………………………………………………………..…9
2.1 Выбор исходных данных ……………………….……….....9
2.2 Корректирование нормативной периодичности ТО и пробега ПС до капитального ремонта…………………………………………………….……..…9
2.3 Расчет производственной программы по количеству технических воздействий………………………………………………………10
2.4 Расчет годового объема работ по ТО и Р ПС… ………..13
2.5 Расчет зоны ТО ТР ……………………………….…….13
2.6 Определение суммарного годового объема работ ТО и ТР ПС…………………………..……………………………………...17
2.7 Определение годового объема работ по самообслуживанию предприятия.……………………………….17
2.8 Распределение объемов работ ТО, ТР и самообслуживания предприятия между производственными зонами, участками и отделениями……………………………………………..…..……18
2.9 Расчет количества работников…………………………………18
2.10 Расчет площадей помещений……………………………19
2.11 Расчет зоны хранения ПС…………………………………22
2.12 Расчет общей площади главного производственного корпуса………………………………………………………….. 22
3. Специальная часть…………………………………………..….……23
4. Расчет электроснабжения и водоснабжения………………...……24
Заключение…….……………………………………………….………26
Список используемой литературы………….………………...………27
Приложение……….……………………………………………………28

Безопасность жизнедеятельности на предприятии ООО ТЭФ «КамаТрансСервис»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8009

Безопасность жизнедеятельности на предприятии ООО ТЭФ «КамаТрансСервис»

Проектирование стенда для испытания пневмогидроусилителей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8008

В данном разделе произведен расчет гидропривода стенда, в котором рассчитаны: передаточное число привода стенда; ход рычага управления стендом и его угол перемещения; максимальное усилие на штоке ПГУ; контрольное давление в гидроприводе стенда; максимальное усилие на рычаге управления.
Также в данном разделе приведен прочностной расчет крепежных деталей пневмогидравлического усилителя и сварки рамы.

Технологический расчет Агрегатного участка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8007

В данном разделе было рассмотрено состояние реконструируемого участка, технологический процесс работ, выполняемых на нем, представлена ведомость технологического оборудования на участке.
Также в этом разделе приведен комплекс мероприятий по оснащению агрегатного участка новым оборудованием.
В итоге реконструкция агрегатного участка ООО ТЭФ «КамаТрансСервис» повысит уровень механизации на 1,83 % и степень механизации на 1,29 %.

четверг, 2 ноября 2017 г.

Проект реконструкции ООО ТЭФ «КамаТрансСервис» с разработкой агрегатного участка и стенда для испытания пневмогидроусилителя сцепления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8006

Доклад

Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию представляется дипломный проект на тему: «Проект реконструкции ООО ТЭФ «КамаТрансСервис» с разработкой агрегатного участка и стенда для испытания пневмогидроусилителя сцепления».
«КамаТрансСервис» расположено в промышленной зоне города Набережные Челны и имеет общую площадь территории 13,5 гектар. Основным направлением деятельности ООО «КамаТрансСервис» являются пассажирские и грузоперевозки. Предприятие обслуживает ОАО «КамАЗ» и некоторые другие предприятия города. Подвижной состав предприятия насчитывает 835 единиц.
Необходимость реконструкции была выявлена в период прохождения преддипломной практики на данном предприятии. Она необходима для снижения себестоимости предоставляемых транспортных услуг путем уменьшения затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств .
На территории предприятия (П ГЕНПЛАН) расположены участки, зоны ТО и ремонта, стоянки, гаражи, складские, административно-бытовые помещения и т.д. Автомобили, нуждающиеся в техническом обслуживании или ремонте, после проезда через КПП попадают на мойку, затем они двигаются в один из производственных корпусов.
Производственный корпус №1 включает в себя зону ЕО, зону диагностирования, зону ТО и ТР л/а, покрасочный участок, насосную, компрессорную, склады ОГМ, шиномонтажный участок.
В состав производственного корпуса №2 (П КОРПУС №2) входят зона капитального ремонта агрегатов, центральная кладовая, механический участок, цех капитального ремонта, зона ТО и ТР автобусов, шиномонтажный участок, цех обкатки, зона ТО-2, агрегатный участок, зона ТР и электротехнический участки.
Анализируя производственно-хозяйственную деятельность «КамаТрансСервис» за 2000-2004 годы (П ТЭП), становится видно, что списочное количество подвижного состава с 2000 года стало увеличиваться за счет приобретения новых транспортных средств.
Увеличение затрат на техническое обслуживание и ремонт в представленный период связано с наличием значительных ценовых колебаний на рынке, изменений списочного количества подвижного состава парка и процессом его обновления. На величину затрат, также, оказывает влияние степень механизации производимых технических воздействий.
Изменения показателей коэффициента выпуска и коэффициента технической готовности парка, отображаемых кривыми зависят от качества производимого технического обслуживания и ремонта, длительности простоя автомобилей в зоне ТО и ТР, возрастного состава подвижного парка.
В ходе выполнения технологического расчета (П АНАЛИЗ ПТБ) выявились некоторые расхождения между фактическими и расчетными параметрами производственно-технической базы «КамаТрансСервис». В частности, наблюдается недостаток рабочих на агрегатном участке и в зоне ТО-2, а так же превышение площадей некоторых производственных участков. Недостаток рабочих свидетельствует о перезагруженности рабочих. Из анализа видно, что в агрегатном участке не хватает рабочих и технологического оборудования. В связи с этим для реконструкции выбирается агрегатный участок. Поэтому в агрегатный участок донабирается два человека в целях равномерного распределения трудоемкости выполняемых работ и снижения загруженности рабочих, а так же участок укомплектовывается дополнительным технологическим оборудованием.
На данном плакате (П ТЕХНОЛОГИЯ) представлен технологический процесс агрегатного участка. Он включает:……………… . Для снижения трудоемкости ремонта агрегатов предлагается приобрести и установить в агрегатном участке некоторое оборудование, куда входят стенд для разборки, сборки рессор и рихтовки рессорных листов (24); (П УЧАСТОК). стенд для разборки-сборки рулевых управлений (34); ); шкаф для спецодежды (21); приспособление для выпресовки шкворней(35); тележка для транспортировки узлов и агрегатов (36); пресс для приклепывания фрикционных накладок к дискам сцепления и тормозным колодкам(37); тумбочка для инструментов(6).
В конструкторской части разработан стенд для испытания пневмогидроусилителя сцепления (П КОНСТРУКТОРСКАЯ) после ремонта. В процессе испытания производится проверка параметров: полный ход толкателя усилителя и давление в гидроприводе, по которым можно судить о работоспособности ПГУ. За основу конструкции стенда взята система сцепления автомобиля КамАЗ. Стенд является подобием системы сцепления, где все ее узлы и привод собраны на сварной раме стенда, которая крепится болтами к слесарному верстаку. Стенд имеет габаритные размеры – 792х582х507 мм. Основными конструктивными элементами стенда являются:
 корзина сцепления в сборе с маховиком;
 муфта выключения сцепления;
 вилка выключения сцепления с валом и рычагом
 главный цилиндр сцепления;
Произведен расчет максимального усилия на штоке пневмогидравлического усилителя 2595 Н, при этом максимальное усилие на рычаге управления составляет не более 120 Н, давление в гидроприводе стенда при котором исправный ПГУ должен сработать 0,68 МПа. Также произведен прочностной расчет болтов на срез и растяжение, и прочность сварного шва.
Порядок работы на стенде:
1) испытываемый пневмогидравлический усилитель ставится на стенд путем крепления двумя болтами
2) проверяется давление в пневмоприводе с помощью специального комплекта для проверки параметров пневматического привода (показание манометра должно быть около 0,7 МПа);
3) проверяется наличие тормозной жидкости в гидравлическом приводе;
4) потянуть за рычаг управления, тем самым провести испытание усилителя, совершить действие несколько раз;
5) проверить не пропускает ли ПГУ тормозную жидкость, не выходит ли воздух;
6) проконтролировать показания манометра гидропривода стенда. Если усилитель исправен, то манометр должен показывать давление не более 0,68 МПа. Если усилитель отводит нажимной диск стенда, а показания манометра превышают указанное значение, то усилитель нельзя устанавливать на автомобиль, так как он потребует большее усилие на педали сцепления, чем установленные нормы ( 150 Н).
7) замерить полный ход толкателя ПГУ (должен быть не менее 25 мм), иначе он не сможет обеспечить полноту выключения сцепления автомобиля;
Если при соблюдении всех показателей испытываемый пневмогидроусилитель «выключает» сцепление стенда, то такой ПГУ можно считать исправным, и его можно устанавливать на автомобиль.
Анализируя технико-экономические показатели «КамаТрансСервис» до и после реконструкции (П ЭКОНОМИКА), а также показатели экономической эффективности инвестиций, можно заметить, что результатом проведения предложенных в данном проекте мероприятий является увеличение чистой прибыли на величину 530487 руб., покрывающую величину инвестиций 500000 руб. в течение двух лет после их внедрения. При этом ВКО = 0,488, коэффициент эффективности инвестиций 1,122, индекс рентабельности 1,54, т.е. капиталовложения являются эффективными и экономически оправданными.
Результатом данной реконструкции будет снижение себестоимости предоставляемых транспортных услуг и увеличение коэффициента технической готовности парка, что позволит данному предприятию более успешно функционировать на рынке в условиях ужесточения конкурентной борьбы.
Доклад окончен, благодарю за внимание.