вторник, 24 октября 2017 г.

Кран стационарный поворотный

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7863

Кран стационарный поворотный

Механизм подъема груза

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7862

Механизм подъема груза

Тормоз колодочный ТКГ-300

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7861

Тормоз колодочный ТКГ-300

Проектирование поворотного стационароного крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7860

Оглавление
1. Составление технических данных, необходимых для расчёта механизма подъёма груза
2. Выбор схемы размещения механизма подъёма груза на стационарном поворотном кране
2.1 Выбор схемы подвешивания груза
2.1.1 Схема подвешивания груза к барабану
2.1.2 Определение кратности полиспаста
2.1.3 Определение числа параллельных потоков или ветвей
2.1.4 Определение КПД полиспаста
3. Выбор каната для МПГ
3.1 Определение максимального натяжения каната (имеет место в точке набегания каната на барабан)
3.2 Определение требуемой разрывной нагрузки каната в целом
3.3 Подбор каната
3.3.1 Обозначение канатов по ГОСТ 3081-80
3.3.2 Эскиз каната
3.3.3 Определение фактического запаса прочности
4. Определение геометрических параметров барабана
4.1 Определение диаметра барабана
4.2 Определение размеров канавок на барабане
4.3 Определение длины барабана
4.3.1 Определение числа необходимых витков на барабане
4.3.2 Определение длины нарезаемой части
4.3.3 Определение расстояния от места крепления барабана до края барабана
4.3.4 Определение общей длины барабана
5. Выбор и расчёт крепления каната на барабан
5.1 Схема крепления каната на барабане
5.2 Определение усилия, выдёргивающего канат из-под планки
5.3 Определение размера винта, крепящего накладку к барабану
5.3.1 Схема соединения
5.3.2 Определение необходимой силы прижатия накладки к барабану
5.4 Определение суммарных напряжений в теле винта (болта)
5.5 Выбор материала для изготовления болта и определение допускаемых напряжений
6.Выбор элементов механизма подъема груза и расчет их параметров
6.1 Выбор схемы механизма подъёма груза
6.2 Выбор электродвигателя
6.2.1 Определение потребной мощности при установившемся движении груза
6.2.2 Определение частоты вращения барабана.
6.2.3 Определение требуемого общего передаточного числа передачи.
6.3 Выбор редуктора
6.3.1 Определение эквивалентного момента на тихоходном валу редуктора
6.3.2 Выбор типа редуктора и его параметры
6.3.3 Проверка обеспечения заданной скорости подъёма груза
6.3.4 Определение параметров выбранного редуктора
6.4 Расчёт барабана на прочность
6.4.1 Определение толщины барабана
6.4.3 Определение допускаемых напряжений
6.4.4 Определение напряжения сжатия в теле барабана
6.4.5 Определение напряжения изгиба в теле барабана
6.4.6 Определение напряжения кручения в теле барабана
6.4.7 Проверка прочности стенки барабана на совместное действие сжатия, изгиба и кручения
6.4.8 Проверка стенки барабана на устойчивость
6.5 Выбор крюковой подвески и крюка.
6.5.1 Выбор типоразмера крю¬ковой подвески.
6.6 Выбор муфты для соединения электродвигателя с редуктором.
6.6.1 Определение расчетного момента для выбора муфты.
7. Проверка двигателя на возможность разгона груженого механизма с ускорением допустимым по условиям нормальной эксплуатации.
7.1 Определение среднего пускового момента двигателя.
7.2 Определение момента сопротивления движению приведенного к валу двигателя.
8. Выбор и расчет тормозного устройства.
8.1 Выбор типа тормозного устройства.
8.2 Схема тормоза ТКГ – 300.
8.3 Определение статического тормозного момента от веса груза, приведенного к тормозному валу.
8.3.1 Определение требуемого тормозного момента.
8.3.2 Определение необходимой силе трения между колодкой и шкивом.
8.3.3 Требуемое нажатие колодки на шкив.
8.3.4 Усилие пружины замыкающей тормоз.
8.3.5 Проверка требуемого усилия на гидротолкателе.
8.4 Расчет замыкающий пружины.
8.4.1 Определение предельного усилия на торце пружины при её полном сжатии.
8.4.2 Определение диаметра проволоки.
8.4.3 Определение геометрических параметров пружины.
8.4.4 Проверка прочности пружины при большем сжатии.
8.4.5 Проверка рабочих поверхностей фрикционных накладок по удельному давлению.
9. Расчет процессов торможения МПГ.
9.1 Определение времени торможения при подъеме груза.
9.2 Определение времени торможения при опускание груза.
9.3 Определение ускорения при торможении поднимаемого и опускаемого груза.
10. Расчет динамических нагрузок в механизме подъема груза при пуске.
10.1 Приведение массы вращающихся частей к грузу.
10.2 Определение жесткости канатного полиспаста.
10.3 Определение движущей силы F приведенной к грузу.
10.4 Определение собственной частоты колебания массы.
10.5 Определение периода собственных колебаний.
10.6 Определение максимального динамического усилия при пуске механизма подъема груза.
10.7 Определение коэффициента динамичности с выбранным двигателем при пуске МПГ.
11. Расчет динамических нагрузок при торможении.
11.1 Определение усилия торможения приведенного к грузу.
11.2 Определение максимальных динамических нагрузок в упругой связи при торможении.
11.3 Определение коэффициента динамичности при торможении.
12.Определение максимальных динамических нагрузок.
12.1 Определение коэффициента динамичности при подъеме груза с подхватом.
13 Подбор механизма передвижения подвесного крана.
13.1 Данные для подбора.
13.2 Схема механизма передвижения.
13.3 Определение веса тележки.
13.4 Определение параметров ходовых колес.
13.5 Выбор подтележечного пути.
13.6 Проверка колеса на прочность.
13.6.1 Определение нагрузки на одно из колес.
13.6.2 Определение рабочего напряжения смятия в зоне контакта при условии линейного контакта.
13.6.3 Определение приведенных дополнительных напряжений смятия.
13.6.4 Определение статического сопротивления движения тележки с грузом.
13.7 Определение потребной мощности двигателя.
13.8 Выбор редуктора для передачи мощности.
13.8.1 Определение передаточного числа редуктора.
13.8.2Определение параметров редуктора.
13.8.3 Выбор каната для привода тележки
13.9 Определение фактической частоты вращения.
13.9.1 Определение фактической скорости тележки.
13.10 Выбор тормозного устройства.
13.10.1 Определение необходимого тормозного момента.
13.11 Выбор муфты.
13.11.1 Расчетный тормозной момент.
14.Расчет металлоконструкций крана.
14.1 Расчет фундаментных болтов.
14.1.1 Подбор диаметра болта.
14.1.2 Сила предварительной затяжки.
14.2 Расчет металлоконструкции остова консольного крана.
14.3 Расчет фундамента.
Библиографический список

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ЗИЛ-431410

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7859

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ЗИЛ-431410

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ 431410

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7858

Введение 4
1 Анализ рабочей тормозной системы и описание тормозного механизма 5
2 Анализ характерных неисправностей рабочей тормозной системы 14
3 Технология ремонта тормозного механизма заднего колеса 17
3.1 Технология снятия 17
3.2 Технология разборки 19
3.3 Технология сборки 20
3.4 Технология установки 21
Заключение 23
Список использованных источников 24

Приложение А. Спецификация к тормозному механизму 25
Приложение Б. Маршрутная карта снятия и разборки тормозного
механизма 26

Перечень графического материала
Лист 1. Тормозной механизм ведущего колеса

Проектирование ССТО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7857

Содержание
Задание 2
1. Технологический расчет 3
1.1. Расчет годового объема работ 3
1.2 Число рабочих постов 4
1.3 Годовой фонд рабочего времени поста 4
1.4. Число уборочно-моечных постов 4
1.5 Число вспомогательных постов 5
2 Расчет численности работников предприятия 5
3 Расчет площадей 6
3.1. Расчет площадей производственных участков 6
3.2. Расчет площади складских помещений 8
3.3. Расчет площади зоны хранения автомобилей 8
3.4. Расчет площадей административно-бытовых помещений 8
3.5. Расчет площадей технических помещений 9
3.6. Расчет общей площади здания 9
4 Определение потребности в электроэнергии, тепле и воде 9
5 Генеральный план предприятия 10
Список использованной литературы 11
Содержание 12