суббота, 14 октября 2017 г.

Проектирование сцепления легкового автомобиля УАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7683

Оглавление
Введение. 5
1.Исходные данные к расчету проектируемого узла 10
2.Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей. 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Сцепление автомобиля УАЗ – 3160 16
2.3 Сдвоенное сцепление от 7-ступечатой коробки передач (DSG) фирмы Volkswagen 18
2.4 Self Adjusting Clutch (саморегулирующееся сцепление) фирмы Luk 20
2.5 Диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом фирмы Skoda 24
2.6 Порошковое сцепление фирмы Combinorm 26
3. Выбор и расчет основных размеров и параметров узла 28
3.1 Расчет показателей работоспособности узла. 30
3.2 Расчет удельной нагрузки на фрикционные накладки сцепления 30
3.3 Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев. 31
3.4 Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. 35
3.5. Расчет деталей сцепления на прочность 36
4.Регулировка и техническое обслуживание узла 37
4.1 Нормативные рекомендации по техническому обслуживанию 37
4.2 Регулировка привода выключения сцепления 38
Заключение 40
Литература 41

Проектирование сцепления легкового автомобиля УАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7682

Оглавление
Введение. 5
1.Исходные данные к расчету проектируемого узла 10
2.Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей. 11
2.1 Общие данные 11
2.2 Сцепление автомобиля УАЗ – 3160 16
2.3 Сдвоенное сцепление от 7-ступечатой коробки передач (DSG) фирмы Volkswagen 18
2.4 Self Adjusting Clutch (саморегулирующееся сцепление) фирмы Luk 20
2.5 Диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом фирмы Skoda 24
2.6 Порошковое сцепление фирмы Combinorm 26
3. Выбор и расчет основных размеров и параметров узла 28
3.1 Расчет показателей работоспособности узла. 30
3.2 Расчет удельной нагрузки на фрикционные накладки сцепления 30
3.3 Расчет сцепления на удельную работу буксования и нагрев. 31
3.4 Повышение средней температуры нажимного диска при трогании автомобиля с места. 35
3.5. Расчет деталей сцепления на прочность 36
4.Регулировка и техническое обслуживание узла 37
4.1 Нормативные рекомендации по техническому обслуживанию 37
4.2 Регулировка привода выключения сцепления 38
Заключение 40
Литература 41

Технолгічне проектування зони ТО-2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7681

Технолгічне проектування зони ТО-2

Технолгічне проектування зони ТО-2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7680

Технолгічне проектування зони ТО-2

Восстановление распредвала автомобиля МАЗ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7679

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 11
Нормативные ссылки 14
Термины и определения 16
1 Анализ 18
1.1Виды деятельности предприятия 18
1.2 Бизнес план предприятия по ремонту двигателей легковых автомобилей 18
1.2.1 Состояние и структура рынка 18
1.2.2 Организационная структура и персонал предприятия 21
1.2.3 Маркетинг-план 21
1.2.4 Организационный план 23
2 Технологический раздел 25
2.1 Описание назначения, устройства и условий работы детали 25
2.2 Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали 25
2.3 Определение годовой программы процесса восстановления детали 26
2.4 Анализ существующих методов восстановления. Параметры, определяющие выбор метода 26
2.5 Выбор способов устранения дефектов 28
2.5.1 Выбор способов устранения дефектов по признакам 28
2.5.2 Выбор способов устранения дефектов по физико-механическим свойствам 28
2.5.3 Выбор способа устроения дефектов по технико-экономическим характеристикам 30
2.6 Описание выбранного способа восстановления 32



2.7 Разработка технологического процесса восстановления детали 32
2.7.1 Анализ технологичности конструкции 32
2.7.2 Определение типа производства 33
2.7.3 Выбор технологических баз 37
2.7.4 Выбор варианта технологического маршрута восстановления детали 38
2.8 Выбор оборудования 39
2.9 Расчёт припусков 40
2.10 Определение режимов обработки 43
2.11 Техническое нормирование 45
3 Конструкторский раздел 48
3.1 Проектирование специальной технологической оснастки 48
3.1.1Технико-экономическое обоснование необходимости применения и выбор типа специальной оснастки 48
3.2 Проектирование приспособления для шлифования 49
4 Расчётный раздел 51
4.1 Определение годового объема работ основного производства 51
4.2 Определение количества станков 53
4.3 Определение количества рабочих 53
4.4 Определение площадей предприятия 55
4.5 Проектирование участка восстановления основных и базовых деталей 58
4.6 Обоснование структуры ремонтного предприятия 59
4.7 Проектирование транспортной системы 60
4.8 Энергетическая часть 60
4.9 Компоновка корпуса предприятия 62
5 Экономический раздел 64




5.1 Комплексный анализ эффективности предлагаемого варианта 64
5.2 Определение стоимости основных фондов 64
5.2.1 Распределение стоимости участка ремонта и сборки агрегатов 64
5.3 Оценка затрат на восстановление детали и определение основных технико-экономических показателей разработанного технологического процесса 68
5.4 Оценка затрат на разборку и определение основных технико-экономических показателей 70
5.5 Расчет годового экономического эффекта 71
6 Сертификация 73
6.1 Порядок сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств 73
6.1.1 Проведение испытаний (проверок) для сертификации 75
6.1.2 Методика сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств 82
6.2 Требования к автомобильным двигателям и их системам 86
7 Безопасность жизнедеятельность 89
7.1 Анализ условий труда в инструментальном цеху 89
7.2 Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайной ситуации 94
7.3 Экологическая безопасность проектируемого предприятия 96
7.4 Механическая обработка материалов 98
Заключение 101
Список рекомендуемой литературы 102
Приложения 105