пятница, 22 сентября 2017 г.

Конструкторская часть. Проектирование и расчет электромеханического подьемника автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7248

Конструкторская часть. Проектирование и расчет электромеханического подьемника автомобиля

Технология выполнения работ по зоны ТО-2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7247

Технология выполнения работ по зоны ТО-2

Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7246

Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей

Анализ производственной деятельности АТБ г. Тирасполь

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7245

Анализ производственной деятельности АТБ г. Тирасполь

Проект реконструкции мастерской по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в АТБ г. Тирасполь

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7244

Уважаемая комиссия, уважаемый председатель прошу Вашего внимания хочу доложить свой дипломный проект.
Мой дипломный проект включает в себя: пояснительную записку объёмом 95 страницы и графические материалы объёмом 9 листов формата А1.
Пред дипломную практику я проходил на автотранспортной базе г. Тирасполь и сделав анализ рынка грузовых перевозок, сделал вывод, что для успешной и качественной перевозки грузов в АПК требуется ремонтно-обслуживающая база грузовых автомобилей, которая будет обслуживать и ремонтировать подвижной состав, тем самым поддерживать его в работоспособном состоянии и снижать себестоимость перевозок с/х грузов. Хорошая организация АТБ приведёт к конкурентоспособности предприятия в целом и даст рабочие места для города. Поэтому темой моего дипломного проекта стала Проект реконструкции мастерской по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в АТБ г. Тирасполь
В разделе анализ предприятия, проведён анализ и выявлены потребность в реконструкции мастерской по обслуживанию и ремонту автомобилей. Анализ деятельности и показатели предприятия показан на 1-м листе.
В организационной части произведён расчёт объёмов работ, согласно составу парка АТБ. На основании объёмов работ рассчитаны количество необходимых рабочих по участкам и зонам, количество оборудования и постов, рассчитаны площади основных и вспомогательных зон и участков. На основании выше сказанных расчётов разработан планировка мастерской по Тои ремонту автомобилей с указанием производственных участков и зон по обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. (см. лист 2).
В технологической части проекта представлен технологический процесс для проведения ТР грузовых автомобилей. Предложены мероприятия по улучшению организации по проведению ТР грузовых автомобилей. Разработана карта на замену переднего моста автомобиля КамАЗ-5511. (см. лист 3).
Для качественного проведения ТО и ТР автомобилей, выявилось необходимость в конструкции подъёмника агрегатов (коробка передач, мосты, раздаточные коробки и т.п.), которая позволит снизить время на ТО и ТР и тем самым снизить себестоимость ремонта и время простоя. В конструкторской части приведён общий вид конструкции электромеханического подъёмника. (см. лист 4, 5). На листа 6, 7 показаны основной узел подъёмника - рама и основные детали. Конструкция подъёмника подтверждена кинематическими и прочностными расчётами.
В разделе «Охрана труда и защита окружающей среды» произведен расчет энергетических потребностей мастерской. Освещены основные вопросы по безопасному проведению ТО и ТР в мастерской. Предложена схема по очистки воды в мастерской, и повторное её использование, которая будет экономить средства мастерской и снижать общую стоимость ТО и ТР подвижного вопроса. (см лист 8)
В разделе технико-экономические показатели дипломного проекта представлен расчёт капитальных вложений в реконструкцию мастерской по ТО и ТР автомобилей. Общие капиталовложения при этом составят 5.000.000 рублей, срок окупаемости капитальных вложений 2,5 года., годовой экономический эффект 1.249.000 рублей.
Заключение
Проведённый технико-экономический анализ производственной деятельности проектируемой мастерской показал, что годовая балансовая прибыль составляет 1998770 рублей, а общий уровень рентабельности по мастерской составляет 12%, следуя из этого срок окупаемости вновь спланированной мастерской составляет 2,5 года, что соответствует средним показателям для производства.
Учитывая, что спроектированная мастерской рассчитана с возможностью увеличения объёмов производства превышающих начальный объём производства до четырёх раз, то возможный срок окупаемости при самой полной загрузке мастерской может составить 2 года.
Следовательно, вновь рассчитанный проект мастерской является экономически целесообразным.

Калорифер

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7243

Калорифер

Конструкторская часть. Расчет обогрева и вентиляции диагностического участка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7242

Конструкторская часть. Расчет обогрева и вентиляции диагностического участка