четверг, 23 марта 2017 г.

Коробка передач с двухпоточным сцеплением

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3237

Впервые трансмиссия с двумя сцеплениями появилась на VW Golf R32 и Audi TT 3.2 в 2003 году. С тех пор концерн Volkswagen неуклонно расширяет применение DSG (Direct-Shift Gearbox) для других моделей, в первую очередь для автомобилей с форсированными двигателями.

Бесступенчатые КП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3236

Так как мощность двигателя изменяется бесступенчато, такая же бесступенчатая КП – наилучшая возможность подстроится под характеристики двигателя.

Автоматизированные механические КП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3235

Автоматизированная ступенчатая КП (Automatisierte Schaltgetriebe – ASG), более удобная в эксплуатации при одновременно высоком КПД и небольшой цене, занимает промежуточное положение между механическими ступенчатыми и автоматическими КП

Автоматические КП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3234

Принцип действия автоматической КП – планетарный ряд, который Дидье (Didier) разработал еще в 1906 г.

Механические ступенчатые КП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3233

В то время как в США и Японии механическая коробка не играет сколь-нибудь существенной роли, в Европе она по-прежнему №1

Классические варианты КПП (коробок передач) легковых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3232

Коробка передач служит для изменения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля, длительного разъединения двигателя и трансмиссии и получения заднего хода.

Основные требования, предъявляемые к коробки передач легкового автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=3231

К коробке передач предъявляются требования, в соответствии с которыми она должна обеспечивать:

- оптимальные тягово-скоростные свойства и топливную экономичность автомобиля;

- бесшумность при работе и переключении передач;

- легкость и удобство управления;

- высокий КПД;

- возможность отбора мощности для привода дополнительного оборудования.