понедельник, 12 декабря 2016 г.

Анализ характеристик объекта контроля стальных стуб

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2794

Основным объектом контроля в рамках данного проекта являются стальные трубы внутренним диаметром от 100 до 180 мм. Согласно [2], трубы по наружному диаметру можно разделить на 3 группы:
- малого диаметра (от 10 до 114 мм);
- среднего диаметра (от 114 до 530 мм);
- большого диаметра (от 530 до 1620 мм).

Расчет потребности АТП в материальных затратах

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5314

Расчет потребности АТП в материальных затратах

Определение кратности воздухообмена вентиляции для растворения вредных веществ, выделяемых двигателем

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5313

Определение кратности воздухообмена вентиляции для растворения вредных веществ, выделяемых двигателем

Безопасность и экологичность проектных решений на агрегатно-механическом участке

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5312

Безопасность и экологичность проектных решений на агрегатно-механическом участке

Расчет искусственного освещения агрегатно-механического участка

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5311

Расчет искусственного освещения агрегатно-механического участка

Анализ возможности возникновения чрезвычайной ситуации на АТП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2793

Основными причинами, способствующими возникновению чрезвычайной ситуации на АТП, являются:

Возникновение пожара

- нарушения правил пожарной безопасности при сварочных и других огневых работах;

- применение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей для мойки двигателя, агрегатов и деталей автомобилей при их ремонте;

- неосторожное обращение с огнём;

- нарушения правил эксплуатации электрооборудования и приборов (короткое замыкание);

- нарушение правил пожарной безопасности при аккумуляторных и окрасочных работах;

- самовозгорание промышленных материалов и статистическое электричество;

Анализ производственных воздействий АТП на окружающую среду

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2792

При производственной деятельности АТП основным источником загрязнения воздушного бассейна при эксплуатации подвижного состава являются двигатели внутреннего сгорания автомобилей, которые загрязняют атмосферу вредными веществами, выбрасываемыми вместе с отработавшими и картерными газами, а также топливными испарениями.