четверг, 8 декабря 2016 г.

Двухслойная наплавка коленвала проволокой Св-08 под легирующим слоем флюса

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2744

Этот способ наплавки разработан в НИИАТе /50/. Лучшие результаты из многочисленных вариантов двухслойной наплавки получаются при использовании малоуглеродистой проволоки Св-08 диаметром 1,6 мм и легирующего флюса АН-348А (2,5 части графита, 2 части феррохрома №6 и 0,25 частей жидкого стекла).

Однослойная наплавка коленвала под флюсом

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2743

Этот способ наплавки исследовался в НИИАТе и КАЗНИПИАТе /50/. Для наплавки применяли проволоку разных марок, в том числе пружинную 2 класса ГОСТ 1071-81, ОВС, НП-30ХГСА, Св-08, Св-10Х13, Св-12ГС ГОСТ 792-67 и другие.

Вибродуговая наплавка коленвала в водокислородной среде

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2742

При этом способе восстановления наплавленный металл имеет структуру троостита, переходящую в сорбитообразный перлит с твердостью слоя HRC 42–48.

Вибродуговая наплавка коленвала в жидкости

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2741

При этом способе качество наплавленного металла зависит от многих факторов и резко ухудшается при изменении режимов наплавки и химического состава электродной проволоки. Поэтому даже при хорошо отлаженном процессе восстановления на шейках чугунных коленчатых валов часто встречаются поры и трещины.

Шлифовка чугунных коленчатых валов под ремонтные размеры

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2740

Один из часто применяемых способов восстановления работоспособности коленчатых валов. Преимущества этого способа в его технологической простоте. Из оборудования требуется наличие кругло шлифовального станка и типовой оснастки к нему.

Проект участка ремонта валов

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5241

2. Проект участка ремонта валов
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала
2.2.4. Нормирование технологических операций
2.2.5. Определение затрат на материалы
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих
2.6. Определение количества рабочих
2.7. Расчет и подбор оборудования участка
2.8. Расчет площади участка
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участка

Характеристика детали (Коленвал). Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2739

В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию.