воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Шиномонтажный комплекс

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5085

Шиномонтажный комплекс

Технологическая карта на переустановку колес автобуса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5084

Технологическая карта на переустановку колес автобуса

Расчёт площадей помещений на СТО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5083

Расчёт площадей помещений

Расчёт числа постов на СТО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5082

3. Расчёт числа постов.
3.1. Расчёт количества постов диагностических работ.
3.2. Расчёт количества постов ТО.
3.3. Расчёт количества постов смазочных работ.
3.4. Расчёт количества постов регулировки углов установки колёс.
3.5. Расчёт количества постов ремонта и регулировки тормозов.
3.6. Расчёт количества постов по ремонту приборов системы питания и электрооборудования, подзарядка АКБ.
3.7. Расчёт количества постов по ремонту узлов и агрегатов, слесарно-механические.
3.8. Расчёт количества постов шиномонтажных работ.
3.9. Расчёт количества постов приёмки-выдачи автомобилей.
3.10. Расчёт количества постов УМР.
3.11. Общее количество постов.

Расчёт годового объёма работ дорожных СТО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5081

2. Расчёт годового объёма работ дорожных СТО
2.1. Годовой объём работ по ТО и ТР составит
2.2. Годовой объём работ по уборке и мойке автомобилей составит
2.3. Годовой объём работ по приёмке и выдаче автомобилей
2.4. Общая трудоёмкость основных работ на станции составит
2.5. Определяем годовой объём вспомогательных работ
2.6. Определяем годовой объём вспомогательных работ по видам работ
2.7. Распределяем общую трудоёмкость работ по видам и месту их проведения

Обоснование мощности дорожных СТО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5080

Мощность дорожных станций зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями обслуживания.
Общее число заездов всех автомобилей в сутки Nс на дорожную станцию обслуживания для выполнения ТО, ТР и уборочно-моечных работ определяется в зависимости от интенсивности движения на дорожном участке проектируемой СТО.

Состояние и пути совершенствования учета основных средств (на примере СПК «Комсомольский» Калининского района)

Состояние и пути совершенствования учета основных средств (на примере СПК «Комсомольский» Калининского района)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5079