понедельник, 14 ноября 2016 г.

MCS-51 — сімейство мікроконтролерів

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2634

Перший контролер був розроблений в 1971 році інженером англ. Gary W. Boone, співробітником «TexasInstruments». У 1980 році фірма Intel випускає мікроконтролер «i8048». Трохи пізніше в цьому ж році «Intel» випускає наступний мікроконтролер: «i8051». Вдалий набір периферійних пристроїв, можливість гнучкого вибору зовнішньої або внутрішньої програмної пам’яті і прийнятна ціна забезпечили цьому мікроконтролеру успіх на ринку. З погляду технології мікроконтролер i8051 був для свого часу дуже складним виробом — у кристалі було використано 128 тисяч транзисторів, що в 4 рази перевищувало кількість транзисторів в 16-розрядному мікропроцесорі i8086.

Микроконтроллеры фирмы Intel

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2633

Фирма Intel является родоначальницей архитектуры семейства MCS-51, которое получило свое название от первого представителя этого семейства - микроконтроллера 8051, выпущенного в 1980 году на базе технологии n-МОП. Удачный набор периферийных устройств, возможность гибкого выбора внешней или внутренней программной памяти и приемлемая цена обеспечили этому микроконтроллеру успех на рынке. С точки зрения технологии микроконтроллер 8051 являлся для своего времени очень сложным изделием - в кристалле было использовано 128 тыс. транзисторов, что в 4 раза превышало количество транзисторов в 16-разрядном микропроцессоре 8086. Указанный микроконтроллер остается ядром семейства MCS-51 и по сей день.

Гусеничные асфальтоукладчики марок АСФ-Г и ДС

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2632

Гусеничный асфальтоукладчик АСФ-Г предназначен для укладки покрытий дорог всеми видами асфальтобетонных смесей шириной от 2,5 до 9,0 метра и толщиной от 30 до 300 мм. Оснащен электронной системой управления всеми механизмами, исключающей влияние человеческого фактора на качество укладки АБС.

Колесные асфальтоукладчики марок АСФ-К и ДС

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2631

Асфальтоукладчики АСФ-К и ДС предназначены для укладки и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей на подготовленное и уплотненное основание при строительстве автомобильных дорог, городских улиц и площадей. Колесные полностью гидрофицированные машины.

Асфальтоукладчики марки TITAN немецкой фирмы VOGELE

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2630

Общее:
- Гидравлическое уширение бруса;
- Низкий уровень шума.
Применение:
- главные дороги и шоссе, автобаны и аэропорты;
- укладки на местности с вертикальным и горизонтальным уклоном;
- второстепенные дороги;
- места для парковки;
- подъездные дороги;
- ремонт и обслуживание дорог.
Материалы укладки:
- все виды битумных материалов;
- гранулированные материалы, песок, грунт;
- цементные смеси;
- «тощий» бетон.

Асфальтоукладчики итальянской фирмы Бителли

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2629

Все машины этой фирмы имеют отличное оснащение: электронное управление рулевым механизмом, приводом хода и рабочей плитой, пропорциональное ультразвуковое считывание сигнала шнекового транспортера, не требующее контакта и поэтому свободное от износа. Для лучшего распределения материала по заказу поставляются реверсивные и регулируемые по высоте шнеки подачи. Выглаживающие пластины снабжены плавно регулируемыми приводами вибрации и трамбующего бруса. Температура нагреваемой газом рабочей плиты регулируется и поддерживается автоматически. Некоторые модели могут оснащаться рабочей плитой с электрообогревом. Передвигаемые сиденья в любое время обеспечивают обслуживающему персоналу оптимальное рабочее положение и максимальный обзор.

1.1.1. Асфальтоукладчики германской фирмы Svedala Demag

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2628

Гусеничные асфальтоукладчики Svedala Demag имеют высокую тяговую мощность и исключительную точность укладки. Асфальтоукладчики могут работать на ширине до 14 метров с одинаковым уровнем тяги. Абсолютная прямолинейность движения обеспечивается электронной системой управления и блоком синхронизации, контролирующим скорость обеих гусениц. Через микропроцессор эти системы контролируют направление движения машины. Благодаря жесткости конструкции рамы великолепная устойчивость выдерживается по всей этой ширине укладки.