вторник, 4 октября 2016 г.

Инструкция по технике безопасности обслуживания трактора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2349

1. Общие положения:

1.1. За нарушение инструкции по технике безопасности виновные несут ответственность(административную, дисциплинированную, материальную и уголовную).

1.2. Приступать к работе на тракторе только после прохождения инструктажа по технике безопасности, а также инструктажа непосредственно на рабочем месте.

1.3. К управлению трактором допускаются лица, имеющие единое удостоверение тракториста-машиниста, после достижения 17-летнего возраста и прохождения медицинского осмотра.

1.4. Выполнять только ту работу, которая поручена администрацией.

1.5. При работе на тракторе не допускается применение методов, ускоряющих работу, но нарушающих ее безопасность.

Техника безопасности по обслуживанию трактора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2348

Обеспечение требований безопасности и гигиены труда при создании новых тракторов является важнейшим и неотъемлемым условием постановки трактора на производство. Они сформулированы в «Единых требованиях к конструкции тракторов и с.-х. машин по безопасности и гигиене труда». (Единые требования и ГОСТ 12.2.019-76). В процессе испытания предусматривается контроль следующих основных показателей.

Состояние охраны труда в ООО «Научно-исследовательский центр селекции, семеноводства и агротехники»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2347

В нашей республике вопросом охраны труда придается большое значение. Решениями правительства было предусмотрено дальнейшее увеличение мероприятий по улучшению условий труда, широкое использование достижений науки и техники для обеспечения безопасных условий труда.

Основные преимущества и недостатки газодизеля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2346

Основные преимущества газодизелей:

Сохранения энергетических параметров на уровне базового двигателя;
Возможность некоторого увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону низких частот вращения;
Уменьшение в 2-4 раза дымности отработавших газов;
Снижение уровня шума двигателя на 2-4 ДБ, особенно при рабочем процессе с объемным смесеобразованием;
Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом;
Относительная конструктивная простота переоборудования дизеля в газодизель;
Возможность переоборудования двигателей, уже находящихся в эксплуатации;
Использование нефтяного и сжиженного газов и биогаза с сохранением энергетических показателей на заданном уровне вследствие варьирования величины запальной дозы жидкого топлива;
Достаточно большие запасы хода транспортного средства по газу;
Увеличение срока службы моторного масла, уменьшение износа цилиндропоршневой группы;
Эффективное временное использование газодизелей в районах, где нет газозаправочных станций;
Возможность быстрого перехода с одного топлива на другое и обратно.
Основные недостатки газодизелей:

Некоторое усложнение системы питания двигателя из-за появления дополнительных элементов (газовый дозатор, смеситель, система редуцирования газа, система хранения газа и т. д.);
Увеличение выбросов углеводородов и окислов азота с отработавшими газами при газодильном процессе по сравнению с дизельным циклом;
Повышение трудоемкости обслуживания машин с газодизелем на 5% по сравнению с дизелем;
Увеличение стоимости машин с газодизелем по сравнению с дизелем в основном из-за стоимости емкостей для хранения газа.

Системы питания тракторов с газодизелями

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2345

Система питания газодизеля содержит следующие элементы:

Систему хранения и распространения газа – баллоны для сжатого или сжиженного газа, вентили, соединительные трубопроводы;
Систему дозирования и подачи газа во впускной тракт двигателя – дозатор газа, смеситель и др.;
Систему редуцирования газа – газовые редукторы, снижающие давление с 20 МПа до нескольких кПа, а также подогреватель газа;
Систему координированного привода управления дизельным топливным насосом и дозатором газа;
Систему управления, регулирования и защиты двигателя – механизм установки запальной дозы топлива, система ограничения подачи газа достижения двигателем максимальной частоты вращения, блокировка одновременного включения полных подач жидкого топлива и газа, элементы контроля за давлением газа в баллонах и редукторах, различные системы предотвращения аварийных ситуаций и др.

Газодизели, применяемые на зарубежных тракторах

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2344

В Швейцарии были проведены испытания колесных тракторов, приспособленных для работы на биогазе в условиях сельскохозяйственного производства.

Двигатели этих тракторов работали по газодизельному циклу. На тракторе установилась пять 50-литровых баллонов с газом: по два с каждой стороны моторной установки и один сбоку под кабиной. При начальном давлении 20 МПа запас газа в баллонах эквивалентен приблизительно 40 л дизельного топлива. При этом, даже при снятии балласте масса трактора возросла на 200 кг, причем 150 кг из них увеличили нагрузку на переднюю ось. Заправка газом производилось как ночью, так и днем. При ночной заправке газ закачивался от компрессора в установленные на тракторе баллоны до давления 14 МПа, а дневная заправка производилась путем замены баллонов на резервные, давление газа в которых составляло 20 МПа.

Особенности рабочего процесса газодизеля при использовании в нем различных газообразных топлив

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2343

В газодизелях подача газа осуществляется во впускной трубопровод или непосредственно в цилиндры, где он успевает образовать до момента воспламенения практически гомогенную смесь с воздухом и остаточными газами. У большинства дизелей автотракторного типа практически отсутствует продувка цилиндров ввиду малого перекрытия фаз газораспределения. Поэтому в них можно подводить газ во впускной трубопровод, не опасаясь его потерь в период перекрытия фаз газораспределения. Относительно небольшие объемы впускных трубопроводов снижают опасность их повреждения и разрушения воздушных фильтров из-за взрывного воспламенения смеси, например при нарушениях рабочего процесса, в цилиндре в затяжном горении рабочей смеси.