вторник, 22 декабря 2015 г.

Технологичность детали

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1317

Технологичность – это совокупность свойств конструкции изделия, определяющих ее приспособленность к достижению определенных затрат при производстве, эксплуатации и ремонте при заданных показателях качества, объеме выпуска и условиях выполнения работ. Технологичность конструкции является существенной характеристикой изделия и определяет возможность рационального изготовления и эксплуатации детали при определенном организационно-техническом уровне производства. Обеспечение требований технологичности является необходимым условием повышения производительности труда, рационального использования народно-хозяйственных ресурсов, повышения темпов ускорения научно-технического прогресса. Основными направлениями работ, обеспечивающих рост технического уровня производства являются: замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования; повышение уровня унификации; модернизация конструкции применяемого технологического оборудования; повышение уровня автоматизации и механизации производственных процессов; внедрение более прогрессивных и совершение действующих технологических процессов; расширение области использования принципов унификации и стандартизации; внедрение мероприятий, способствующих повышению качества выполняемых работ; совершенствование применяемых инструментов и технологической оснастки; внедрение устройств и механизмов для обеспечения техники безопасности и улучшения условий труда. При оценке технологичности детали необходимо решить вопросы применения более технологичного оборудования и методов получения, при которых появляется возможность уменьшения трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологичности конструкции позволяет снизить себестоимость ее изготовления без ущерба для ее служебного назначения.

Технические требования к детали Полумуфта

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1316

Деталь Полумуфта относится к классу Диски .

Ремонт зубчатых передач

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1315

Выбор того или иного способа восстановления на конкретном предприятии зависит от технико-экономических показателей. Наиболее рациональным способом ремонта детали будет тот, который обеспечивает наибольший срок службы отремонтированной детали при наименьших затратах, не превышающих стоимость новой детали.

Получение покрытий напылением

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1314

Основное преимущество напыления отсутствие структурных превращений и деформаций металла. Напылением получают покрытия толщиной до 2,0 мм. Деталь при этом не нагревается более 200...300 С.

Механическая обработка поверхностей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1313

Предварительной механической обработке подвергаются бывшие в эксплуатации детали, подлежащие восстановлению. Для этого применяют грубую обдирку на наждачном камне, удаляя раковины, трещины, поры. Для придания правильной геометрической формы изношенным участкам, применяют точение. Глубина проточки регламентируется условиями эксплуатации. Если допустимый износ составляет 0,5 мм на радиус, глубина проточки должна составлять соответственно 0,65 мм. Проточка должна заканчиваться фаской с наклоном 40 45 к оси детали и выполняться концентрично. В противном случае толщина покрытия будет различной.

Анализ износа деталей редуктора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1312

Для выбора рационального способа восстановления деталей редуктора необходимо знать причины и характер износа всех наиболее интенсивно изнашиваемых в процессе работы поверхностей.

Назначение редуктора компрессора КТ-6Эл

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1311

Полумуфта - составляющая часть редуктора воздушного компрессора КТ6Эл электровоза ВЛ80, ВЛ85 и служит для монтажа зубчатой передачи редуктора.
Электровоз ВЛ85 (рисунок 1.1) предназ­начен для эксплуатации на железных до­рогах страны, электрифицированных на однофазном переменном токе промыш­ленной частоты (50 Гц) с номинальным напряжением 25 кВ.