пятница, 18 декабря 2015 г.

Обзор существующих устройств для подачи консистентных смазок

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1293

Для решения задач, поставленных перед автомобильным транспортом, необходимо значительно повысить техническое состояние автомобильного парка путём улучшения организации и комплексной механизации процессов технического обслуживания автомобилей. В связи с этим особое значение приобретает вопрос о сокращении трудоёмкости работ по обслуживанию и ремонту автомобилей и об увеличении пропускной способности постов ТО, за счёт механизации технического обслуживания автомобилей. Это должно быть достигнуто оснащением постов новейшим технологическим оборудованием, что одновременно обеспечит повышение производительности труда, снижение трудовых затрат и затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также себестоимость перевозок грузов.

Технические, экономические и экологические требования, предъявляемые к двигателям внутреннего сгорания

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1292

Автотракторные двигатели – сложные технические устройства. В результате длительного периода развития они в настоящее время обладают достаточно высокой степенью совершенства и приемлемыми мощностными и экономическими показателями, а также достаточно надежны в работе. Однако необходимость повышения эффективности использования автомобилей и тракторов требует дальнейшего совершенства как самих машин, так и силовых установок.

Назначение, характеристика двигателя и разрабатываемого узла

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1291

Одно из основных достоинств двигателя СМД - его универсальность. Сельскохозяйственные гусеничные и колесные трактора, самоходные шасси, компрессорные и электрические передвижные станции, трелевочные лебедки, автогрейдеры и другие подъемные и дорожно-строительные машины - таков диапазон применения двигателей марки СМД. Компактность, небольшой вес в сочетании с возможностью изменения мощности при хорошей экономичности обеспечили широкое распространение двигателей СМД. Двигатели оборудуют гидронасосами высокого давления для обслуживания гидросистемы, а при установке их на сельскохозяйственные машины - искрогасителями современной конструкции. Двигатели обладают хорошими пусковыми качествами. На двигателях установлены топливные фильтры тонкой очистки, которые периодически промываются без разборки, что улучшает удобство обслуживания; установлена центрифуга для очистки масла. Производитель Закрытое акционерное общество Серп и молот г. Харьков производит дизели для тракторов, зерноуборочных комбайнов и другой техники.

Основы устройства поршневых ДВС

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1290

Поршневые ДВС состоят из механизмов и систем, выполняющих заданные им функции и взаимодействующих между собой. Основными частями такого двигателя являются кривошипно-шатунный механизм и газораспределительный механизм, а также системы питания, охлаждения, зажигания и смазочная система.

среда, 16 декабря 2015 г.

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОГИДРОУПРАВЛЯЕМЫХ ФОРСУНОК

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1289

Технологическая карта - единственный рабочий документ, в котором отражены все вопросы, связанные с изготовлением деталей или сборкой изделий.

Конструкторская часть. Стенд для регулировки заднего моста автомобиля ВАЗ-2107

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3774

Конструкторская часть полная, все есть (расчетная часть, чертежи 4 лис. А1, спецификации)

Технологический расчет зоны окраски

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1288

Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преждевременного разрушения кузова является коррозия. По характеру развития различают местную и сплошную коррозии. Наиболее опасным коррозионным поражением является коррозия на силовых элементах кузова, которые непосредственно влияют на пассивную безопасность.