четверг, 26 ноября 2015 г.

Современная мойка автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1256

Как известно, неотъемлемой часть технического процесса ежедневного обслуживания являются уборочно-моечные работы. Уборочно-моечные работы наиболее трудоемкие операции ежедневного обслуживание, кроме такого, они весьма благоприятны в экономическом, социальном и экологическом плане. Своевременное и качественное выполнение моечных работ способствует сохранению лакокрасочных покрытий, позволяет визуально обнаружить появившиеся неисправности, повышает производительность и качество последующих операций ТО и ТР, имеет важное значения для повышение долговечности и технической готовности подвижного состава. Ввиду перечисленных причин в настоящие время уже используется большое число механизированных моечных установок и автоматических линий различного назначения и конструкций.

Температура воды для мойки автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1255

Используемая для чистки вода может нагреваться до ее поступления на вход аппарата или в самом аппарате.

Давление воды на выходе сопла при мойки автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1254

Давление на выходе сопла указывается в барах. Бар – устаревшая, но все еще широко распространенная единица измерения давления жидкостей, газов и паров. 1 бар соответствует прим. 10 метрам водного столба. Он равен также 1 технической атмосфере (ат) = 1/10 мегапаскаля (МПа). Последняя единица кратна паскалю (Па) – названной в честь Блеза Паскаля единице измерения давления, входящей в международную систему единиц (СИ).

Ударное давление струи при мойке автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1253

Чем выше ударное давление, тем интенсивнее удаляется с поверхности грязь.Для отделения частицы грязи важна не столько сила соударения струи воды с поверхностью, сколько ее удельная величина, приходящаяся на единицу площади, которую и называют ударным давлением. Оно представляет собой давление, с которым струя воздействует на очищаемую поверхность. В аппарате высокого давления присутствуют различные давления, показанные на приведенной ниже схеме.

Бетонозмішувач роторного типу

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1252

Змішувач має раму 1, на якій встановлена чаша 2, футерована змінними листами 3. На верхній обичайці 12 встановлена кришка 8, на якій розміщені завантажувальні воронки для заповнювачів та цементу 4 та 10 і мотор редуктор 5. Вихідний вал редуктора 6 через втулково-пальцеву муфту 7, обертає ротор 18.

Роторний змішувач зі скіповим підйомником

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1251

Роторний змішувач зі скіповим підйомником застосовують на об єктах з незначним обсягом робіт і мають місткість по завантаженню 50, 100, 250, 375 і 500 л.

Бетонозмішувач СБ-39

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1250

Бетонозмішувач СБ-39 періодичної дії з примусовим перемішуванням матеріалу (рис. 1.4) складається з корпуса чаші, ротора з лопатями, привода, кришки із завантажувальними отворами і розвантажувального пристрою. Корпус-чаша представляє собою кільцевий жолоб, днище 1 якого і внутрішній циліндр опираються на раму 2, а зовнішній циліндр 3 швелерним фланцем 4 з єднаний з кришкою 5. Для більшої жорсткості кришка виконана конусною, а по контуру, так як і корпус, має швелерне кільце. У кришці зроблені люки для завантаження заповнювачів через патрубок 6, для подачі води до перфорованих трубопроводів 7, цементу – через патрубок 26 і для підключення аспірацій них пристроїв через патрубок 8.