понедельник, 16 ноября 2015 г.

Описание конструкции для выпрессовки шкворней автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1197

Общий вид приспособления приведен на листе ААХ 08.06-00.00.00.ВО графической части проекта. Разработку ведем для автомобиля КамАЗ-5320 и его модификаций (передний мост по конструкции един для всех модификаций). Приспособление для выпрессовки шкворней представляет собой раму 1 из труб, опирающихся на два неповоротных колеса 13 и два поворотных колеса 14.

Устройство для выбивания шкворней поворотных цапф передней подвески автомобилей, автобусов

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1196

Предназначено дли выбивания шкворней поворотных цапф перед­ней подвески автомобилей, автобусов.

Устройство для выпрессовки шкворней поворотных цапф автотранспортных средств

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1195

Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочноно-сборочных работ. Устройство содержит тележку 1 с установленным на ней силовым цилиндром с пневмогидравлическим преобразователем 3, соединенными между со­бой спиральным гидропроводом 4. верхний виток которого закреплен посредством кронштейнов 5 на силовом цилиндре, а нижний — посредством стоек на раме те­лежки 1. Силовой цилиндр содержит выпрессовочный шток 7 наименьшего допус­тимого диаметра с целью выпрессовки шкворней от наименьшего его диаметра до наибольшего. Этим достигается одно из условий универсальности устройства но при этом снижается устойчивость штока 7 при выпрессовке шкворней больших диаметров. Повышение устойчивости его наименьшем диаметр достигается установкой в силовом цилиндре опорных шайб 8, удерживаемых по высоте штока 7 коническими пружинами 9 которые имеют при сжатии высоту в один виток.

Пример. Выбор технологического оборудования

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1194

В соответствии со сформированными производственными участками выбираем технологическое оборудование (таблица 2.13).

Пример. Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и формирование производственных участков

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1193

Из общей трудоемкости работ на легковые автомобили приходится всего 4908 чел.ч, т.е. 13,27%. Поэтому % распределения всех видов работ примем по грузовым автомобилям.

Пример. Определение годовой и суточной трудоемкости ТО и ТР по предприятию

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1192

Выполним корректировку нормативов трудоемкостей с учетом местных условий:
tТР=t/ТРК1К2К3К4К5
tТО=t/ТОК1К2К3
tЕО=t/ЕОК2

Пример. Расчет количества ТО и ремонта автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1191

Предварительно выполним корректировку периодичностей КР и ТО, используя формулы:
Lкр=L/кр*K1*K2*K3=0,8*L/кр (2.1)
L1=L/1*K1*K3=0,8L1 (2.2)
L2=0,8L2 (2.3)
Уточним периодичность КР. Она должна быть кратной периодичности ТО-2, т.е. к L2. Периодичность ТО и КР в таблице 2.4.