суббота, 14 ноября 2015 г.

Конструкторская часть. Разработка оборудования для разборки амортизационной стойки автомрбиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3745

Раздел дипломного проекта выполнено отлично, все есть (расчетная часть - записка 23 лис. А4, чертежи 4-5 лис. А1 + спецификации)

Спроектировать молотковою дробарку

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3744

Курсовая работа полная, все есть (записка 20 лис. А4, чертежи 3 лис. А1: общий вид, сборочный узел, деталировка, + спецификации).

Технология изготовления рабочих органов молотковой дробарки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1183

Рабочими органами дробилки являются: молотки и ротор.
Ротор – дорогая и быстро изнашивающаяся деталь механизма. Поэтому при конструировании ротора следует тщательно подбирать металл и режимы его термической обработки. Роторы изготавливают из инструментальных углеродистых сталей У8А, У10А, инструментальных легированных сталей 9ХС, (ХВТ и другие. Твёрдость на поверхности ротора составляет 56…62 НRс. Роторы выполняются с максимально возможным использованием их площади.
Молотки дробилки еще больше подвержены износу, по этой причине их изготавливают из хромированной стали 30 ХН, с последующей термической обработкой, для повышения продолжительности службы и меньшему истиранию.

Меры унификации конструкций молотковых дробилок

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1182

Унификация состоит в многократном применении в конструкции одних и тех же элементов, что способствует сокращению номенклатуры деталей и уменьшению стоимости изготовления, упрощению эксплуатации и ремонта машин.

Устройство и принцип действия молотковой дробилки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1181

Молотковая дробилка состоит из следующих основных узлов и деталей: литой чугунной разборной станции, скомпонованной из основания дробилки 17, передней 24 и задней 25откидных крышек и двух боковин ; молоткового ротора Ø 0,34 м 15, вращающегося с окружной скоростью 81м/с. Вал 16 ротора установлен на двух самоустанавливающихся роликоподшипниках . На валу с определенным интервалом установлены диски , несущие оси со свободно подвешенными на них пластинчатыми молотками толщиной 0,008м, шириной 0,036м и длиной 0,081м. Молотки изготовлены из стали 30ХГС, термически обработанной; двух регулируемых дек 19 и 20, ситовой обечайки11, включающей нижнюю часть и верхнюю боковую , двух механизмов 21 для крепления нижней части ситовой обечайки к кольцевым выступам внутри станины дробилки; питающего устройства 22, в которое входит корпус , ковш, вибрационный латок с приводным механизмом и заслонка . Заслонка приводится в движение от исполнительного механизма через шестерню на валу и зубчатую рейку. Наклонный вибрационный лоток приводится через эксцентрик в колебательное движение с частотой 800 колеб/мин и амплитудой 2 мм. Эксцентрик приводится во вращательное движение через клиноременную передачу от электродвигателя 2 мощностью 0,4 кВт. Главный электродвигатель 1 мощностью 45 кВт, соединенного с валом 16 ротора дробилки через муфту 4. Пневмозаборник 23. Система средств автоматики, размещенная в отдельно устанавливаемом шкафу.

Должностная инструкция слесаря амортизаторного участка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1180

Должностная инструкция слесаря амортизаторного участка определяет обязанности и права рабочего.

Характеристика автомобиля ЗИЛ-130

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1179

Автомобиль ЗИЛ – 130 - тягач с бортовой платформой и базой 3800 мм, предназначенный для перевозки грузов по автомобильным дорогам с твердым покрытием, а так же по полевым дорогам, если состояние грунта обеспечивает его нормальную проходимость. Автомобиль изготовлен в исполнении У по ГОСТ 15150-69 и является базовым.