суббота, 31 октября 2015 г.

Разработка технологической карты диагностирования автомобилей тормозной системы

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3708

Раздел дипломной работы выполнен хорошо, полностью соответствует своему описанию + чертеж А1 (технологическая карта диагностирования автомобилей тормозной системы)

test

test

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3705

Мероприятия по охране окружающей среды проводимые в авто предприятии

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1097

Основными вредными веществами, выбрасываемыми в атмосферу вытяжными системами авто предприятия, являются окиси азота, окиси углерода, непредельные углеводороды, альдегиды и пыль. Очистка воздуха от пыли осуществляется волокнистым фильтром. Удаление окиси углерода, окислов азота, альдегидов из зоны ТО и ТР предусмотрено путем разбавления их до предельно-допустимой концентрации в рабочей зоне, с последующим выносом их системами вентиляции выше кровли здания авто предприятия.

Пожарная безопасность на участке диагностирования

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1096

По степени огнеопасности согласно ОНТП-24-86 здание производственного корпуса относится к категории В. В связи с этим необходимо выполнение следующих мероприятий: 1. Устройство несгораемой стенки и металлических дверей отделяющих пожароопасные помещения от других отделений автопрофилактория; 2. Обеспечение тщательного удаления ГСМ из помещения производственного корпуса; 3. Организация контроля за электрооборудованием и его заземлением; 4. Установка на переносных лампах защитных сетчатых колпаков; 5. Обеспечение участков необходимым оборудованием и средствами пожаротушения; 6. Организация мест для курения в специально отведенных местах; 7. Разработка плана эвакуации людей и наиболее ценного оборудования; 8. Установка пожарной сигнализации; 9. Проведение еженедельных проверок пожарной безопасности инженером по технике безопасности и охране труда.

Анализ потенциальных опасностей и вредных факторов по реконструкции участка диагностики

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1095

Условия труда в автопредприятии - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные и вредные производственные факторы. Их знание позволяет предупредить производственный травматизм и заболевания, создать более благоприятные условия труда, обеспечив тем самым его безопасность.

Диагностирование тормозной системы автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1094

Диагностирование тормозных систем автомобилей производится на стендах тормозных характеристик на которых испытывается эффективность торможения автомобиля. По нормативным документам проверка эффективности тормозов должна проводиться в рамках ТО-1, ТО-2, а также после ремонта тормозной системы, и при прохождении техосмотра ГИБДД. Диагностика тормозов автомобиля нужна, поскольку она имеет большое влияние на безопасность движения автомобиля, также она оказывает влияние на техническое состояние и работоспособность автомобилей. Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств автомобилей проводится на роликовых тормозных стендах. В процессе испытания на стендах определяют следующие параметры: тормозную силу на колесах левой и правой сторон, синхронность торможения колес одной оси и эффективность торможения. Силы торможения, действующие на каждое колесо, складываются и составляют полную силу торможения. Допускается различие в силах торможения, действующих на колеса одной оси, не более чем 15% от значения большей силы. Испытания проводят обычно на ненагруженном автомобиле (с одним водителем - испытателем).

Диагностирование системы освещения автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1093

Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирований с определенной точностью без его разборки и демонтажа.