суббота, 24 октября 2015 г.

Экономическая часть. Экономическая эффективность от модернизации двигателя 8ЧН 12.0/12.0 (КАМАЗ-740) методом внедрения турбонаддува

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3686

Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию + чертеж А1

Экологическая безопасность от работы автотранспорта

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3685

Раздел полностью соответствует своему описанию + чертеж А1

БЖД при работе с с двигателем 8ЧН 12.0/12.0

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3684

Раздел дипломного проекта полностью соответствует своему описанию. Качественно выполнен, идеально подойдет к написанию дипломного проекта при проектировании или модернизации разных ДВС (двигателей внутреннего сгорания).

Модернизация двигателя 8ЧН 12.0/12.0 (КАМАЗ-740) методом внедрения турбонаддува

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=3683

Полный расчет и модернизация двигателя 8ЧН 12.0/12.0 (КАМАЗ-740) методом внедрения турбонаддува + 8 чертежей А1 + спецификации. Расчет полностью соответствует своему описанию. Чертежи выполнены в компас.

Мероприятия, направленные на снижение травматизма на производстве

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1034

На администрации лежит ответственность за созданием таких условий работы, при которых полностью обеспечивается охрана труда и безопасность труда. Уровень общей культуры производства в значительной мере определяет состояние охраны труда и техники безопасности. Ответственные работники за технику безопасности должны проводить инструктажи по технике безопасности для всех вновь поступающих рабочих, а затем инструктировать и обучать их безопасным приёмам работы непосредственно на рабочих местах. Повторные инструктажи проводятся для всех работающих, независимо от квалификации и стажа работы в сроки, предусмотренные правилами техники безопасности. Не допускается перевод рабочих на другие работы без прохождения соответствующего инструктажа. Рабочие места и участки должны быть обеспечены плакатами, памятками и инструкциями по технике безопасности.

Инструкция по технике безопасности при работе на автомобиле с двигателем 8ЧН 12,0/12,0

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1033

К самостоятельной работе на автомобиле допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста; прошедшие медицинское освидетельствование; вводный инструктаж по безопасности труда (проводит инженер по ТБ или лицо его заменяющее со всеми поступающими на работу вне зависимости от профессии или производственного стажа), пожарной безопасности, промсанитарии; общий инструктаж по цеху; первичный инструктаж на рабочем месте; теоретическое и практическое обучение безопасным приемам труда под руководством мастера и опытного рабочего в течение установленного срока обучения; сдавшие экзамен квалификационной комиссии на допуск к самостоятельной работе; лица, прошедшие повторный инструктаж по ТБ (проводит мастер, бригадир со всеми рабочими, прошедшими первичный инструктаж и стажировку, с целью проверки и повышения их знаний по ОТ и ТБ); лица, прошедшие внеплановый инструктаж (проводит мастер, бригадир при изменении правил по ОТ, при разного рода изменениях в обслуживаемых объёктах, при нарушении работниками инструкций по ОТ, после травмы, аварии, взрыва или пожара, перед началом работы после длительного перерыва (30 или 60 дней); лица, прошедшие текущий инструктаж (проводит мастер, бригадир с работниками перед выполнением работ, на которые должен оформляться наряд-допуск). После проведения инструктажа работник должен расписаться в журнале учёта инструктажей, а после проведения текущего инструктажа должна быть сделана запись в наряде-допуске.

Тенденция модернизация дизеля путём применения турбонаддува

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1032

Основой любого транспортного средства является силовая установка – двигатель, в частности двигатель внутреннего сгорания (ДВС), преобразующий тепловую энергию топливной смеси в механическую работу. В автомобильной промышленности процесс дальнейшего увеличения грузооборота автомобильного транспорта предусматривает не только количественный рост автопарка, но и значительное улучшение использования имеющихся автомобилей, повышение культуры эксплуатации, увеличение межремонтных сроков службы, модернизация агрегатов машин. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами двигателя в атмосферу, а также задачи по снижению шума и вибрации в процессе эксплуатации. Несмотря на длительный процесс технической эволюции поршневых двигателей внутреннего сгорания, их развитие продолжается и проблема разработки и создания новых двигателей является актуальной не только в России, но и во всём мире. Автомобильные двигатели (в том числе и дизели) являются наиболее прогрессивными среди поршневых двигателей других назначений (тракторных, стационарных, средств малой механизации и других). Они обладают высокими удельными показателями, совершенствуются быстрыми темпами и имеют наиболее массовый выпуск.