http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8006
Доклад
Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, вашему вниманию представляется дипломный проект на тему: «Проект реконструкции ООО ТЭФ «КамаТрансСервис» с разработкой агрегатного участка и стенда для испытания пневмогидроусилителя сцепления».
«КамаТрансСервис» расположено в промышленной зоне города Набережные Челны и имеет общую площадь территории 13,5 гектар. Основным направлением деятельности ООО «КамаТрансСервис» являются пассажирские и грузоперевозки. Предприятие обслуживает ОАО «КамАЗ» и некоторые другие предприятия города. Подвижной состав предприятия насчитывает 835 единиц.
Необходимость реконструкции была выявлена в период прохождения преддипломной практики на данном предприятии. Она необходима для снижения себестоимости предоставляемых транспортных услуг путем уменьшения затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств .
На территории предприятия (П ГЕНПЛАН) расположены участки, зоны ТО и ремонта, стоянки, гаражи, складские, административно-бытовые помещения и т.д. Автомобили, нуждающиеся в техническом обслуживании или ремонте, после проезда через КПП попадают на мойку, затем они двигаются в один из производственных корпусов.
Производственный корпус №1 включает в себя зону ЕО, зону диагностирования, зону ТО и ТР л/а, покрасочный участок, насосную, компрессорную, склады ОГМ, шиномонтажный участок.
В состав производственного корпуса №2 (П КОРПУС №2) входят зона капитального ремонта агрегатов, центральная кладовая, механический участок, цех капитального ремонта, зона ТО и ТР автобусов, шиномонтажный участок, цех обкатки, зона ТО-2, агрегатный участок, зона ТР и электротехнический участки.
Анализируя производственно-хозяйственную деятельность «КамаТрансСервис» за 2000-2004 годы (П ТЭП), становится видно, что списочное количество подвижного состава с 2000 года стало увеличиваться за счет приобретения новых транспортных средств.
Увеличение затрат на техническое обслуживание и ремонт в представленный период связано с наличием значительных ценовых колебаний на рынке, изменений списочного количества подвижного состава парка и процессом его обновления. На величину затрат, также, оказывает влияние степень механизации производимых технических воздействий.
Изменения показателей коэффициента выпуска и коэффициента технической готовности парка, отображаемых кривыми зависят от качества производимого технического обслуживания и ремонта, длительности простоя автомобилей в зоне ТО и ТР, возрастного состава подвижного парка.
В ходе выполнения технологического расчета (П АНАЛИЗ ПТБ) выявились некоторые расхождения между фактическими и расчетными параметрами производственно-технической базы «КамаТрансСервис». В частности, наблюдается недостаток рабочих на агрегатном участке и в зоне ТО-2, а так же превышение площадей некоторых производственных участков. Недостаток рабочих свидетельствует о перезагруженности рабочих. Из анализа видно, что в агрегатном участке не хватает рабочих и технологического оборудования. В связи с этим для реконструкции выбирается агрегатный участок. Поэтому в агрегатный участок донабирается два человека в целях равномерного распределения трудоемкости выполняемых работ и снижения загруженности рабочих, а так же участок укомплектовывается дополнительным технологическим оборудованием.
На данном плакате (П ТЕХНОЛОГИЯ) представлен технологический процесс агрегатного участка. Он включает:……………… . Для снижения трудоемкости ремонта агрегатов предлагается приобрести и установить в агрегатном участке некоторое оборудование, куда входят стенд для разборки, сборки рессор и рихтовки рессорных листов (24); (П УЧАСТОК). стенд для разборки-сборки рулевых управлений (34); ); шкаф для спецодежды (21); приспособление для выпресовки шкворней(35); тележка для транспортировки узлов и агрегатов (36); пресс для приклепывания фрикционных накладок к дискам сцепления и тормозным колодкам(37); тумбочка для инструментов(6).
В конструкторской части разработан стенд для испытания пневмогидроусилителя сцепления (П КОНСТРУКТОРСКАЯ) после ремонта. В процессе испытания производится проверка параметров: полный ход толкателя усилителя и давление в гидроприводе, по которым можно судить о работоспособности ПГУ. За основу конструкции стенда взята система сцепления автомобиля КамАЗ. Стенд является подобием системы сцепления, где все ее узлы и привод собраны на сварной раме стенда, которая крепится болтами к слесарному верстаку. Стенд имеет габаритные размеры – 792х582х507 мм. Основными конструктивными элементами стенда являются:
корзина сцепления в сборе с маховиком;
муфта выключения сцепления;
вилка выключения сцепления с валом и рычагом
главный цилиндр сцепления;
Произведен расчет максимального усилия на штоке пневмогидравлического усилителя 2595 Н, при этом максимальное усилие на рычаге управления составляет не более 120 Н, давление в гидроприводе стенда при котором исправный ПГУ должен сработать 0,68 МПа. Также произведен прочностной расчет болтов на срез и растяжение, и прочность сварного шва.
Порядок работы на стенде:
1) испытываемый пневмогидравлический усилитель ставится на стенд путем крепления двумя болтами
2) проверяется давление в пневмоприводе с помощью специального комплекта для проверки параметров пневматического привода (показание манометра должно быть около 0,7 МПа);
3) проверяется наличие тормозной жидкости в гидравлическом приводе;
4) потянуть за рычаг управления, тем самым провести испытание усилителя, совершить действие несколько раз;
5) проверить не пропускает ли ПГУ тормозную жидкость, не выходит ли воздух;
6) проконтролировать показания манометра гидропривода стенда. Если усилитель исправен, то манометр должен показывать давление не более 0,68 МПа. Если усилитель отводит нажимной диск стенда, а показания манометра превышают указанное значение, то усилитель нельзя устанавливать на автомобиль, так как он потребует большее усилие на педали сцепления, чем установленные нормы ( 150 Н).
7) замерить полный ход толкателя ПГУ (должен быть не менее 25 мм), иначе он не сможет обеспечить полноту выключения сцепления автомобиля;
Если при соблюдении всех показателей испытываемый пневмогидроусилитель «выключает» сцепление стенда, то такой ПГУ можно считать исправным, и его можно устанавливать на автомобиль.
Анализируя технико-экономические показатели «КамаТрансСервис» до и после реконструкции (П ЭКОНОМИКА), а также показатели экономической эффективности инвестиций, можно заметить, что результатом проведения предложенных в данном проекте мероприятий является увеличение чистой прибыли на величину 530487 руб., покрывающую величину инвестиций 500000 руб. в течение двух лет после их внедрения. При этом ВКО = 0,488, коэффициент эффективности инвестиций 1,122, индекс рентабельности 1,54, т.е. капиталовложения являются эффективными и экономически оправданными.
Результатом данной реконструкции будет снижение себестоимости предоставляемых транспортных услуг и увеличение коэффициента технической готовности парка, что позволит данному предприятию более успешно функционировать на рынке в условиях ужесточения конкурентной борьбы.
Доклад окончен, благодарю за внимание.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 2 ноября 2017 г.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА (Технологический расчет)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8001
Оглавление
Введение 4
1 Технологический расчет
1.1 Исходные данные для технологического расчета. 5
1.2 Расчет программы ТО и ТР
1.2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний
1.2.2 Расчет количества технических воздействий на один автомо-биль за цикл
1.2.3 Расчет количества воздействий за год
1.2.4 Расчет количества технических воздействий за сутки 6
8
10
11
13
1.3 Расчет объемов технических воздействий.
1.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
1.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
14
15
1.4 Обоснование режима работы и форм организации производства 18
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
1.5.1 Расчет фондов времени
1.5.2 Расчет количества производственных рабочих
20
21
1.6 Расчет числа линий и постов в производственных зонах и отделениях.
1.6.1. Расчет поточных линий ЕО, ТО-1, ТО-2
1.6.2 Расчет количества постов и линий технического обслужива-ния, текущего ремонта и диагностирования
1.6.3 Расчет количества постов технического обслуживания, теку-щего ремонта и диагностирования
23
25
27
1.7 Формирование производственной структуры технической службы АТП. 28
1.8 Подбор технологического оборудования для производственных зон и отделений 29
1.9 Расчет площадей производственных зон и отделений. 30
1.10 Расчет площадей складских и технических помещений 33
2 Обоснование планировочных решений.
2.1 Обоснование застройки территории АТП. 35
2.2
Обоснование планировочного решения производственного корпуса. 40
2.3 Организация и технология работыучастка ремонта агрегатов
2.3.1. Назначение и специализация отделения
2.3.2. Режим работы агрегатного участка
2.3.3. Обоснование планировочного решения
42
43
46
Заключение 48
Список литературы 49
Перечень прилагаемого графического материала
1 Генеральный план АТП
2 Планировка производственного корпуса
3 Планировка участка ремонта агрегатов.
В данном курсовом проекте произведен расчет технологической части, от-корректированы нормативы периодичности ТО и пробеги до КР, с учетом про-изводственной программы АТП по количеству технических воздействий.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка.
Рассчитаны: количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой рас-чета складских и административно-бытовых помещений, площадей стоянок.
В результате данного курсового проекта разработано АТП на 239 грузовых автомобилей КамАЗ-5320 и ЗиЛ-431410.
В специальной части проекта детально проработан агрегатный участок и про-изведен подбор оборудования.
В графической части работы изображен генплан предприятия, планировка про-изводственного корпуса и планировка агрегатного участка.
На основании произведённых расчётов можно прийти к следующему вы-воду - что количество постов, численность работающих на АТП обеспечит бес-перебойную, качественную работу по ТО и ремонту подвижного состава как за смену, так и за год.
Оглавление
Введение 4
1 Технологический расчет
1.1 Исходные данные для технологического расчета. 5
1.2 Расчет программы ТО и ТР
1.2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний
1.2.2 Расчет количества технических воздействий на один автомо-биль за цикл
1.2.3 Расчет количества воздействий за год
1.2.4 Расчет количества технических воздействий за сутки 6
8
10
11
13
1.3 Расчет объемов технических воздействий.
1.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости
1.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей
14
15
1.4 Обоснование режима работы и форм организации производства 18
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
1.5.1 Расчет фондов времени
1.5.2 Расчет количества производственных рабочих
20
21
1.6 Расчет числа линий и постов в производственных зонах и отделениях.
1.6.1. Расчет поточных линий ЕО, ТО-1, ТО-2
1.6.2 Расчет количества постов и линий технического обслужива-ния, текущего ремонта и диагностирования
1.6.3 Расчет количества постов технического обслуживания, теку-щего ремонта и диагностирования
23
25
27
1.7 Формирование производственной структуры технической службы АТП. 28
1.8 Подбор технологического оборудования для производственных зон и отделений 29
1.9 Расчет площадей производственных зон и отделений. 30
1.10 Расчет площадей складских и технических помещений 33
2 Обоснование планировочных решений.
2.1 Обоснование застройки территории АТП. 35
2.2
Обоснование планировочного решения производственного корпуса. 40
2.3 Организация и технология работыучастка ремонта агрегатов
2.3.1. Назначение и специализация отделения
2.3.2. Режим работы агрегатного участка
2.3.3. Обоснование планировочного решения
42
43
46
Заключение 48
Список литературы 49
Перечень прилагаемого графического материала
1 Генеральный план АТП
2 Планировка производственного корпуса
3 Планировка участка ремонта агрегатов.
В данном курсовом проекте произведен расчет технологической части, от-корректированы нормативы периодичности ТО и пробеги до КР, с учетом про-изводственной программы АТП по количеству технических воздействий.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка.
Рассчитаны: количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой рас-чета складских и административно-бытовых помещений, площадей стоянок.
В результате данного курсового проекта разработано АТП на 239 грузовых автомобилей КамАЗ-5320 и ЗиЛ-431410.
В специальной части проекта детально проработан агрегатный участок и про-изведен подбор оборудования.
В графической части работы изображен генплан предприятия, планировка про-изводственного корпуса и планировка агрегатного участка.
На основании произведённых расчётов можно прийти к следующему вы-воду - что количество постов, численность работающих на АТП обеспечит бес-перебойную, качественную работу по ТО и ремонту подвижного состава как за смену, так и за год.
ЗОНА ДИАГНОСТИКИ ГУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8000
ЗОНА ДИАГНОСТИКИ ГУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ЗОНА ДИАГНОСТИКИ ГУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)