http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7272
елью работы является разработка комплекта узлов электромеханического четырёхстоечного подъемника.
В работе выполнен расчет силовых механизмов (передачи винт-гайка) и привода (цепной передачи) модернизируемого узла, а также произведен расчет наиболее нагруженных элементов конструкции (ходовой гайки ) на прочность.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 25 сентября 2017 г.
Проектирование агрегатного участка в АТП с разработкой четырехстоечного автоподъемника
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7271
ДОКЛАД
Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.
Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ
ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ДОКЛАД
Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.
Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ
ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Проектирование агрегатного участка в АТП с разработкой четырехстоечного автоподъемника
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7270
ДОКЛАД
Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.
Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ
ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ДОКЛАД
Уважаемый председатель уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему внимания предлагается выпускная квалификационная работа на тему: «Расчет автотранспортного предприятия на 173 грузовых автомобиля». Работа состоит из расчетно-пояснительной записки на 80 страницах и графической части на 5 листах, формата А1.
Транспорт играет огромную роль в экономике любого государства. Ведущее место среди различных видов транспорта занимает автомобильный транспорт, который выполняет в основном грузовые и пассажирские перевозки на короткие и среднее расстояния. Высокая способность маневрирования позволяет автомобильному транспорту доставлять грузы и пассажиров непосредственно от» двери до двери», исключая дополнительные затраты на промежуточные погрузочно-разгрузочные работы. В настоящее время почти 80 % от общего объема переводимых грузов приходится на автомобильный транспорт
Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлено большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем текущего ремонта автомобилей, заключающиеся в устранении отказов из-за несвоевременного обнаружения неисправностей, составляет более 50 % от всего объема трудовых затрат.
На основании исходных данных рассчитаны и спроектированы зоны ЕТО,ТО,ТР с детальной разработкой агрегатного участка. Произведен расчет четырехстоечного автоподъёмника. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
Результаты расчетов отражены в записке и графической части.
На первом листе показан разработанный генеральный план предприятия имеются следующие объекты ПОКАЗАТЬ НА ЛИСТЕ .
На втором листе изображен Производственный корпус имеются следующие участки ПОКАЗАТЬ. На третьем листе показано размещение оборудования агрегатного участка - ПОКАЗАТЬ. На четвертом листе изображен четырехстоечный автомобильный подъемник он состоит - ПОКАЗАТЬ из (1)-поперечных балок; (2)- 2-х наездных балок; (3) - 4-х колонн; (5)- электродвигателя.
Рассчитывался самый нагруженный узел подъёмника-передача - винт -гайка
На пятом листе показана схема передач подъёмника она состоит ПОКАЗАТЬ
ДОКЛАД ОКОНЧЕН СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конструкторская часть. Проектирование и расчет стенда для доставки необходимого диагностического оборудования и инструмента к месту проведения диагностических работ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7269
Конструкторская часть. Проектирование и расчет стенда для доставки необходимого диагностического оборудования и инструмента к месту проведения диагностических работ
Конструкторская часть. Проектирование и расчет стенда для доставки необходимого диагностического оборудования и инструмента к месту проведения диагностических работ
Безопасность жизнедеятельности на участке кузовных работ в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7268
Безопасность жизнедеятельности на участке кузовных работ в АТП
Безопасность жизнедеятельности на участке кузовных работ в АТП
Правила эксплуатации и ТО приспособления для правки кузова автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7267
Правила эксплуатации и ТО приспособления для правки кузова автомобиля
Правила эксплуатации и ТО приспособления для правки кузова автомобиля
Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=7266
Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля
Конструкторская часть. Проектирование и расчет приспособления для правки кузова автомобиля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)