пятница, 22 июля 2016 г.

Роботи в поточному ремонті металорізального верстата 6Б-444

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1884

Роботи в поточному ремонті металорізального верстата 6Б-444

Пристрій для обробки фасоних поверхонь

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1883

Пристрій містить приводний вал 1, що має східчасту эксцентриковую шейку 2, з єднаний зі шпинделем верстата (не показаний) [3]. На шейку 2 установлена планшайба 3 за допомогою підшипника 4. Планшайба 3 упирається в підшипник 5, розташований у корпусі 6. Мається обмежник 7 проворота планшайби 3 щодо корпуса 6. Планшайба 3 з єднана з інструментотримачем 8 за допомогою пружних елементів 9. На шейку 10 приводного вала установлено водило 11, на торці якого виконаний торцевий кулачок. Торцевий кулачок знаходиться до контакті з упором 12, розташованим на інструментотримачем 8. Упор .12 виконаний у виді завзятого підшипника.

Верстат горизонтально-фрезерний моделі 6Б444

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1882

Верстат горизонтально-фрезерний моделі 6Б444 призначений для виконання універсальних фрезерних робіт в умовах одиничного та дрібносерійного виробництва при обробці деталей з чорних та кольорових металів. Верстат оснащений електроустаткуванням, що забезпечує високо - продуктивну обробку виробів із просторовою конфігурацією в автоматичних і ручних режимах методом копіювання. Основу комплексу складає автоматична копіювальна система, керування якої в автоматичних режимах здійснюється спеціальної релейно-контакторной схемою. Ця система здійснює одночасне переміщення інструмента по двох чи трьох координатах у залежності від обраного режиму обробки.

Задачи художественного обучения и воспитания школьников на занятиях мезенской росписью

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1881

В условиях, когда современное общество развивается такими быстрыми темпами, вопрос о сохранении культурных традиций становится все более актуальным. А ведь от знаний и опыта предыдущих поколений зависит и движение в будущее. Проведенный мною анализ психологической и педагогической литературы показал, что для художественного обучения и воспитания учащихся как нельзя лучше подходят занятия искусством. Язык творчества универсален, понятен людям разных национальностей и языковых групп.

Художественные и технические особенности мезенской росписи как разновидности декоративно-прикладного искусства

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1880

Самым популярным предметом росписи в Палащелье была прялка (рис.4). Изначально прялки делались не для продажи, а для использования в быту. Так, собственноручно изготовленная прялка могла стать хорошим подарком мужа своей жене или отца дочери [10]. Изготовлением и росписью прялок занималось исключительно мужское население в перерывах между охотой и рыболовством. Замечено, что прялки, предназначавшиеся для продажи, расписывались несколько небрежнее, нежели прялки, которые делали для себя, своей семьи. Мастер часто экономил орнамент, располагал элементы росписи реже, иногда такая прялка выглядела пустой.

История развития мезенской росписи

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1879

На севере нашей большой страны, спрятавшись среди болот и лесов, на берегу широкой реки Мезени раскинулось большое село Палащелье (см.рис.1). Здесь и зародилось в начале 19 века то искусство, которое теперь мы называем мезенской росписью.

Борецкая роспись

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1878

Борецкая роспись датируется XVII веком, происходит из села Борок и своими корнями уходит далеко в глубь веков, в ней видно влияние древнерусского искусства и книжной миниатюры.