четверг, 19 ноября 2015 г.

Работы выполняемые при техническом обслуживании двигателя КамАЗ-5320

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1217

При ТО-1 проводятся диагностические работы по узлам и системам автомобиля, влияющие на безопасность движения.
При ТО-2 проводятся работы по проверке двигателя на наличие стуков, перебои в работе, развиваемую мощность; состояние цилиндро-поршневой группы, механизма газораспределения и т.д.

Характеристика горюче-смазочных и эксплуатационных материалов используемых при работе данного узла, механизма или системы

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1216

Моторные масла – это смазочные масла, применяемые в двигателях внутреннего сгорания.

Характеристика материалов, используемых при изготовлении деталей данного узла

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1215

Характеристика материалов, используемых при изготовлении деталей данного узла:
1. Блок: СЧ-30 серый чугун, предельная прочность при испытании на растяжение 300 МПа, высокая твердость, хрупкость, плохо обрабатывается резанием. Конструктивная прочность, отличные литейные свойства, Тпл = 1100ºС
Чугун – сплав углерода и железа, с содержанием углерода 2,14℅-6,67℅ . Свойство рассеивать колебания при нагрузках в 2-4 раза выше, чем у стали.

среда, 18 ноября 2015 г.

Признаки неисправностей, их причины и способ устранения двигателя КамАЗ-5320

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1214

Признаки неисправностей, их причины и способ устранения двигателя КамАЗ-5320

Назначение, устройство и работа ремонтируемого узла, механизма или системы КамАЗ-5320

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1213

Двигатель необходим для приведения в движение автомобиля.
На автомобилях применяются в основном двигатели внутреннего сгорания. В зависимости от способа образования горючей смеси и вида применяемого топлива двигатели бывают с внешним и внутренним смесеобразованием.
К двигателям с внешнем смесеобразованием относятся карбюраторные, работающие на легкоиспаряющемся топливе – бензине, и смесительные, работающие на горючем газе. К двигателям с внутренним смесеобразованием относятся дизельные, работающие на трудноиспаряющемся топливе. В карбюраторных и газосмесительных двигателях горючая смесь приготовляется вне цилиндра в специальных приборах – карбюраторе или смесителе и воспламеняется в цилиндре искрой. В дизельных двигателях смесь образуется внутри цилиндров и воспламеняется от соприкосновения распыленного топлива со сжатым воздухом.

КамАЗ – 5320

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1212

На автомобиле КамАЗ – 5320 установлен V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный дизель модели 740 мощностью 210 л.с. (155 кВт) при 2600 об/мин, развивающий максимальный крутящий момент 65 кгс · м при 1400 – 1700 об/мин. Трансмиссия механическая, многотупенчатая. В трансмиссии применена пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем передач и двух передач для движения задним ходом. В ведущих среднем и заднем мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен. В приводе к колесам ведущих мостов за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.

Расчет подвески грузового автомобиля средней грузоподъемности

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=1211

На грузовом автомобиле средней грузоподъемности, для передней и задней оси колес предлагаю применить комбинированную рессорно-пневматическую, зависимую подвеску (рис.2). Данный вид подвески наиболее приемлем, так как позволяет значительно снизить частоту собственных колебаний кузова (1,2-1,9 Гц); повышает плавность хода и сохраняет комфортабельность независимо от нагрузки автомобиля; снижаются динамические нагрузки на шины, колеса и шасси автомобиля; позволяет значительно снизить количество потребляемого подвеской воздуха.