четверг, 22 февраля 2018 г.

Проектная часть на грузоперевозки предприятия. Проведения ТО-1 и ТО-2

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9403

1. На основании плана грузооборота предлагается обязательное проведе-ние ТО – 1 и ТО – 2. Проведение технического обслуживания способствует уве-личению коэффициента технической готовности, так же сокращаются затраты на ремонт.
2. Для ускорения процесса проведения технического обслуживания пред-лагается проводить диагностику, способствующую конкретному определению неисправностей.
3. Для осуществления контроля за своевременным прохождением техни-ческого обслуживания предлагается ввести карточки, на которых отмечать пройденный километраж автомобиля и прохождения соответствующего ТО. При выезде на линию данную карточку обязательно предъявлять механику ав-томобиль к работе.
4. В связи с тем, что часть автомобилей выработали свой срок и подлежат списанию, предлагается приобрести прицепы для автомобилей оставшихся в эксплуатации. Во-первых, это позволит сэкономить финансы, так как стоимость прицепа в 2,5 раза меньше стоимости автомобиля. Во-вторых, при эксплуатации авто проезда затраты окупятся за счет уменьшения себестоимости 1 т*км и увеличения грузоподъемности автомобиля. В-третьих, при использовании авто проезда уменьшаются затраты на 1 т*км по сравнению с эксплуатацией двух ав-томобилей.

среда, 21 февраля 2018 г.

Конструктивная часть. Проектирование стенда для демонтажа шин

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9402

В конструктивной части данного проекта предложена разработка для демонтажа шин. Данный стенд предназначен для демонтажа шин автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и других автомобилей, диски колес которых имеют такое же принципиальное строение. Применение этого стенда сокращает время демонтажа шин, уменьшает трудоемкость этого процесса и обеспечивает более безопасную организацию труда.
Существует множество стендов для демонтажа шин:
1. Известен стенд для демонтажа шин содержащий привод, устройство для установки и закрепления колеса с шиной и нажимные катки.
Недостатком этого стенда является вращение колеса с шиной при ее демонтаже, что приводит к нарушению герметичности соединения вентиля с камерой, так как невозможно уследить за состоянием вентиля при вращающемся колесе с шиной и при сдвигах шины относительно колеса, например, после отрыва бортов покрышки от обода колеса, вращающееся колеса увлекает за собой шину, при этом усилие передается через вентиль камеры.
2. Известен стенд для монтажа шин, содержащий привод, устройство для установки и закрепления колеса с шиной, нажимные катки, устанавливаемые с возможностью вращения и силовые стойки. В этом стенде колесо с шиной не вращается, а перемещается при демонтаже шины вертикально вниз, при этом нажимные катки вращаются и обкатываются по шине колеса.
Недостаток этого стенда заключается в том, что после отрыва бортов покрышки от обода колеса необходимо останавливать стенд и заправлять специальной лопаткой вентиль камеры во внутрь шины, так как вращающиеся нажимные катки вызывают проворачивание шины относительно обода колеса, в результате чего вентиль может испытывать воздействие усилий со стороны покрышки.
Известен так же стенд для демонтажа шин, содержащий привод, устройство для установки и закрепления колеса с шиной, нажимные демонтирующие элементы, силовые стойки и балку с упорами для сдвига бортового кольца, причем упоры установлены на балке, жестко закрепленной своими концами в верхних частях силовых стоек.
Недостатком данного стенда является то, что он не обеспечивает единовременную установку колеса с пневматической шиной на стенд, так как колесо с шиной необходимо задвигать между упорами балки и устройством для установки и закрепления колеса на стенде, что затруднено, продолжительно по времени и требует применения ручного труда.
4. Известен стенд для демонтажа шин содержащий каркас, на который смонтировано устройство для установки и закрепления колеса, а так же привод с редуктором.
Недостатком этого стенда является то, что он приспособлен для колес одного диаметра.
Предлагаемый стенд для демонтажа шин содержит каркас на котором смонтированы электродвигатель, насос, гидроцилиндр, на штоке которого смонтирована оправка для разбортовки колес, отличается тем, что с целью увеличения производительности разбортовки колес и возможности осуществления демонтажа колес различного диаметра оправка является съемным элементом стенда и легко заменяется на оправку меньшего диаметра.

понедельник, 19 февраля 2018 г.

Организация ремонта и технического обслуживания МТП с разработкой постового подъёмника в СПК «Рассвет» Уренского района Нижегородской области.

Организация ремонта и технического обслуживания МТП с разработкой постового подъёмника в СПК «Рассвет» Уренского района Нижегородской области.

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9401

ТЕМА: «Организация технического обслуживания и ремонта МТП в ОАО «Агрофирма «Искра» в Богородском районе Нижегородской области, с разработкой универсального пневматического съемника»

ТЕМА: «Организация технического обслуживания и ремонта МТП в ОАО «Агрофирма «Искра» в Богородском районе Нижегородской области, с разработкой универсального пневматического съемника»

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9400

воскресенье, 18 февраля 2018 г.