http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9382
Расчет винтовой пары съемника
Для винтовой пары назначаем трапециидальную резьбу. Для изготовления винта используем сталь 45 закаленную, для гайки антифрикционный чугун АВЧ – 1.
Определяем средний диаметр резьбы из расчета на износостойкость, задаваясь коэффициентом высоты гайки и допускаемое ограничение давления в резьбе [ρ]=8 Н/мм2.
мм. (3.13)
По ГОСТ 9484-60 принимаем мм, шаг резьбы S=4 мм, наружный диаметр равен 16 мм, внутренний мм, площадь сечения мм2.
Высота гайки мм. мм.
Число витков в гайке:
. (3.14)
Составляем расчетную схему винта и строим эпюры продольных сил и крутящих моментов:
Определим момент сил трения в торце винта мм, расчет ведут по приведенному радиусу трения , - коэффициент трения стали о сталь.
кН•мм. (3.15)
Момент в резьбе:
. (3.16)
Угол подъема:
. (3.17)
Коэффициент трения стали о чугун: .
Угол трения приведенный:
. (3.18)
кН•мм.
Проверяем два сечения ниже и выше сечений гайки.
Ниже сечения гайки: мм.
Н/мм2. (3.19)
Н/мм2. (3.20)
Эквивалентное напряжение по III-ей теории прочности:
Н/мм2. (3.21)
Для сечения выше гайки:
.
Н/мм2. (3.22)
Н/мм2.
Опасное сечение ниже гайки для него при Н/мм2:
, (3.23)
что значит больше [п].
Конструктивные размеры захвата (а×в) ориентировочно принимаем , ; мм; , мм.
Выбираем для захвата листовую сталь Ст 3 для которой Н/мм2 и повышенный коэффициент запаса. Принимаем для обеспечения жесткости захвата:
Н/мм2. (3.24)
Проверяем прочность скобы в сечении I-I в котором возникают продольная сила и изгибающий момент:
(3.25)
При: ; ; ; .
Н/мм2 (3.26)
Плечо изгибающей силы:
мм. (3.27)
кН•мм. (3.28)
Н/мм2. (3.29)
Н/мм2< .
Из предварительных расчетов имеем М=29400 Н/мм. Принимаем, что скорость вращения винта равна: п = 750 об/мин., или ω = 78,54 с-1, тогда усилие необходимое для вращения винта определим:
Вт ≈ 0,37кВт.
Принимаем двигатель: 4А 80А8, N=0,37кВт и п=750 об/мин.
будет передаваться на винт через муфту, которая одновременно будет предохранять электродвигатель от сгорания, и резьбу винта от сворачивания.
Выбираем муфту: D=90, L=81, l=40. по передаваемому крутящему моменту выбираем муфту – МУВП (муфта упругая втулочно-пальцевая) ГОСТ 21424-75. эта муфта позволяет выдерживать ударные нагрузки, которые периодически возникают при демонтаже подшипников.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 7 февраля 2018 г.
Расчет винтовой пары подъемника
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9381
Расчет винтовой пары подъемника.
Масса съемника с приводом m = 27 кг, усилие необходимое для преодоления сопротивления зависит от массы подъемника, тогда усилие составит Q = 2700 Н.
Для винтовой пары назначаем трапециидальную резьбу. Для изготовления винта используем сталь 45 закаленную, для гайки антифрикционный чугун АВЧ – 1.
Определяем средний диаметр резьбы из расчета на износостойкость, задаваясь коэффициентом высоты гайки и допускаемое ограничение давления в резьбе [ρ]=8 Н/мм2.
мм. (3.1)
По ГОСТ 9484-60 принимаем мм, шаг резьбы S=4 мм, наружный диаметр равен 25 мм, внутренний мм, площадь сечения мм2.
Высота гайки мм. мм.
Число витков в гайке:
. (3.2)
Составляем расчетную схему винта и строим эпюры продольных сил и крутящих моментов:
Определим момент сил трения в торце винта мм, расчет ведут по приведенному радиусу трения , - коэффициент трения стали о сталь.
кН·мм. (3.3)
Момент в резьбе:
. (3.4)
Угол подъема:
. (3.5)
Коэффициент трения стали о чугун: .
Угол трения приведенный:
. (3.6)
кН·мм.
Проверяем два сечения ниже и выше сечений гайки.
Ниже сечения гайки: мм.
Н/мм2. (3.7)
Н/мм2. (3.8)
Эквивалентное напряжение по III-ей теории прочности:
Н/мм2. (3.9)
Для сечения выше гайки:
.
Н/мм2. (3.10)
Н/мм2.
Опасное сечение вышее гайки для него при Н/мм2:
, (3.11)
что значит больше [п]=5.
Принимаем для подъемника резьбу Тr 22×4-44
Из предварительных расчетов имеем: m = 23 кг, тогда
кВт, (3.12)
где - коэффициент трения, .
С учетом коэффициента запаса мощности Nтр = 0,103 кВт.
Принимаем, что скорость вращения винта равна: п = 20 об/мин., или ω = 2,09 с-1, тогда усилие необходимое для вращения винта определим:
Принимаем двигатель: 4А 50А2, N=0,12кВт и п=750 об/мин.
будет передаваться на винт через муфту, которая одновременно будет предохранять электродвигатель от сгорания, и резьбу винта от сворачивания.
Выбираем муфту: D=90, L=81, l=40. по передаваемому крутящему моменту выбираем муфту – МУВП (муфта упругая втулочно-пальцевая) ГОСТ 21424-75. Эта муфта позволяет выдерживать ударные нагрузки, которые периодически возникают при демонтаже подшипников.
Выбираем редуктор типа РЧВ-120-38 с i = 3,8 и мощностью 1,45 кВт, тогда число оборотов вращения тихоходного вала составит:
об/мин.
< 3, редуктор подходит.
Расчет винтовой пары подъемника.
Масса съемника с приводом m = 27 кг, усилие необходимое для преодоления сопротивления зависит от массы подъемника, тогда усилие составит Q = 2700 Н.
Для винтовой пары назначаем трапециидальную резьбу. Для изготовления винта используем сталь 45 закаленную, для гайки антифрикционный чугун АВЧ – 1.
Определяем средний диаметр резьбы из расчета на износостойкость, задаваясь коэффициентом высоты гайки и допускаемое ограничение давления в резьбе [ρ]=8 Н/мм2.
мм. (3.1)
По ГОСТ 9484-60 принимаем мм, шаг резьбы S=4 мм, наружный диаметр равен 25 мм, внутренний мм, площадь сечения мм2.
Высота гайки мм. мм.
Число витков в гайке:
. (3.2)
Составляем расчетную схему винта и строим эпюры продольных сил и крутящих моментов:
Определим момент сил трения в торце винта мм, расчет ведут по приведенному радиусу трения , - коэффициент трения стали о сталь.
кН·мм. (3.3)
Момент в резьбе:
. (3.4)
Угол подъема:
. (3.5)
Коэффициент трения стали о чугун: .
Угол трения приведенный:
. (3.6)
кН·мм.
Проверяем два сечения ниже и выше сечений гайки.
Ниже сечения гайки: мм.
Н/мм2. (3.7)
Н/мм2. (3.8)
Эквивалентное напряжение по III-ей теории прочности:
Н/мм2. (3.9)
Для сечения выше гайки:
.
Н/мм2. (3.10)
Н/мм2.
Опасное сечение вышее гайки для него при Н/мм2:
, (3.11)
что значит больше [п]=5.
Принимаем для подъемника резьбу Тr 22×4-44
Из предварительных расчетов имеем: m = 23 кг, тогда
кВт, (3.12)
где - коэффициент трения, .
С учетом коэффициента запаса мощности Nтр = 0,103 кВт.
Принимаем, что скорость вращения винта равна: п = 20 об/мин., или ω = 2,09 с-1, тогда усилие необходимое для вращения винта определим:
Принимаем двигатель: 4А 50А2, N=0,12кВт и п=750 об/мин.
будет передаваться на винт через муфту, которая одновременно будет предохранять электродвигатель от сгорания, и резьбу винта от сворачивания.
Выбираем муфту: D=90, L=81, l=40. по передаваемому крутящему моменту выбираем муфту – МУВП (муфта упругая втулочно-пальцевая) ГОСТ 21424-75. Эта муфта позволяет выдерживать ударные нагрузки, которые периодически возникают при демонтаже подшипников.
Выбираем редуктор типа РЧВ-120-38 с i = 3,8 и мощностью 1,45 кВт, тогда число оборотов вращения тихоходного вала составит:
об/мин.
< 3, редуктор подходит.
Генеральный план ООО Амурский уголь
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9379
Генеральный план ООО Амурский уголь
Генеральный план ООО Амурский уголь
Разработка универсального съёмника-тележки
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9378
С развитием автомобилестроения количество автомобильного парка с каждым годом увеличивается, перестала возникать проблема с проведением технического обслуживания в кратчайшие сроки.
Для того чтобы провести техническое обслуживание в полном объеме в кратчайшие сроки, необходимо иметь различные приспособления. Кроме наборов специальных инструментов, станков и оборудования, предприятия должны быть оборудованы различными съёмниками, для уменьшения трудоёмкости работ по демонтажу различных деталей.
Существуют съёмники различные по конструкции и назначению. В настоящее время наибольшее распространение получили съёмники с гидравлическим и механическим приводами. Их общими недостатками являются: довольно узкая область применения, обусловленная конструктивными параметрами (ширина захвата, максимально допустимое усилие выпресовки и т.д.), необходимость применение дополнительных средств (тележки,кран-балки), для транспортировки демонтированных деталей к месту ремонта.
Предлагаемый в данном разделе универсальный съёмник-тележка позволяет значительно сократить затраты труда и времени на демонтаж запрессованных деталей (подшипников и тормозных барабанов и т.д.).
Универсальный съёмник-тележка довольно прост в обращении, а также обладает небольшими габаритными размерами.
Данный съёмник-тележка прост по устройству. Универсальность его заключается в том, что его можно использовать для демонтажа различных деталей автомобилей всех марок, независимо от их длины, ширины и диаметра демонтируемых изделий.
С развитием автомобилестроения количество автомобильного парка с каждым годом увеличивается, перестала возникать проблема с проведением технического обслуживания в кратчайшие сроки.
Для того чтобы провести техническое обслуживание в полном объеме в кратчайшие сроки, необходимо иметь различные приспособления. Кроме наборов специальных инструментов, станков и оборудования, предприятия должны быть оборудованы различными съёмниками, для уменьшения трудоёмкости работ по демонтажу различных деталей.
Существуют съёмники различные по конструкции и назначению. В настоящее время наибольшее распространение получили съёмники с гидравлическим и механическим приводами. Их общими недостатками являются: довольно узкая область применения, обусловленная конструктивными параметрами (ширина захвата, максимально допустимое усилие выпресовки и т.д.), необходимость применение дополнительных средств (тележки,кран-балки), для транспортировки демонтированных деталей к месту ремонта.
Предлагаемый в данном разделе универсальный съёмник-тележка позволяет значительно сократить затраты труда и времени на демонтаж запрессованных деталей (подшипников и тормозных барабанов и т.д.).
Универсальный съёмник-тележка довольно прост в обращении, а также обладает небольшими габаритными размерами.
Данный съёмник-тележка прост по устройству. Универсальность его заключается в том, что его можно использовать для демонтажа различных деталей автомобилей всех марок, независимо от их длины, ширины и диаметра демонтируемых изделий.
Токарно-карусельный станок модели 1512 . Кинематическая схема
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9377
Токарно-карусельный станок модели 1512 . Кинематическая схема
Токарно-карусельный станок модели 1512 . Кинематическая схема
вторник, 6 февраля 2018 г.
Карта проверки станка 5А312 на технологическую точность по ГОСТ 659-89Е
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=9376
Карта проверки станка 5А312 на технологическую точность по ГОСТ 659-89Е
Карта проверки станка 5А312 на технологическую точность по ГОСТ 659-89Е
Подписаться на:
Сообщения (Atom)