http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8761
В методички для контрольных работ задача №8. Электроустановки цеха общей мощности 98 кВт питаются от трансформатора с изолированной нейтрально напряжением 380/220 В. Удельное сопротивление грунта дано в таблице №9. Отношение расстояния между заземлителями к их длине а/I=1. Рассчитать заземление. В качестве заземлителей использовать трубы с размерами: I = 2 м, d = 0,07 м, t = 2 м, , ρ = 500 Ом/м.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 19 декабря 2017 г.
Электроустановки цеха общей мощности 98 кВт питаются от трансформатора с изолированной нейтрально напряжением 380/220 В. Удельное сопротивление грунта дано в таблице №9. Отношение расстояния между заземлителями к их длине а/I=1. Рассчитать заземление. В качестве заземлителей использовать трубы с размерами: I = 2 м, d = 0,07 м, t = 2 м, , ρ = 500 Ом/м.
Начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8760
В методички для контрольных работ задача №1. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
1. Определить ток короткого замыкания (при замыкании фазы на корпус) и проверить удовлетворяет ли он условию ПЭУ для перегорания плавкой вставки предохранителя:
Iкз ≥ 3 • Iн
где Iн – ток плавкой вставки (проверить для Iн = 20,30,50, 100А).
2. Определить напряжение на корпус оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) без повторного заземления нулевого провода;
б) с повторным заземлением нулевого провода
3. Определить потенциал корпусов при замыкании фазы на корпус и обрыве нулевого провода (до и после места обрыва):
а) без повторного заземления нулевого защитного провода;
б) с повторным заземлением нулевого защитного провода
Определить токи, проходящие через тело человека, касающегося оборудования при замыкании фазы на корпус, оценить опасность поражения.
4. Определить напряжение прикосновения на корпусе установки при замыкании одной из фаз на землю, ток проходящий через тело человека, оценить опасность поражения.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
В методички для контрольных работ задача №1. В данной задаче необходимо начертить схему трехфазной четырехпроводной сети 380/220В с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием, а затем в соответствии с исходными данными, приведенными ниже:
1. Определить ток короткого замыкания (при замыкании фазы на корпус) и проверить удовлетворяет ли он условию ПЭУ для перегорания плавкой вставки предохранителя:
Iкз ≥ 3 • Iн
где Iн – ток плавкой вставки (проверить для Iн = 20,30,50, 100А).
2. Определить напряжение на корпус оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) без повторного заземления нулевого провода;
б) с повторным заземлением нулевого провода
3. Определить потенциал корпусов при замыкании фазы на корпус и обрыве нулевого провода (до и после места обрыва):
а) без повторного заземления нулевого защитного провода;
б) с повторным заземлением нулевого защитного провода
Определить токи, проходящие через тело человека, касающегося оборудования при замыкании фазы на корпус, оценить опасность поражения.
4. Определить напряжение прикосновения на корпусе установки при замыкании одной из фаз на землю, ток проходящий через тело человека, оценить опасность поражения.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
Контрольная работа по предмету: Безопасность жизнедеятельность
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8759
Содержания
Практическая часть………………………………………
Решения задачи №1………………………………………
Решения задачи №2………………………………………
Теоретическая часть……………………………………...
Ответ на вопрос №1………………………………………
Ответ на вопрос №2………………………………………
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
Содержания
Практическая часть………………………………………
Решения задачи №1………………………………………
Решения задачи №2………………………………………
Теоретическая часть……………………………………...
Ответ на вопрос №1………………………………………
Ответ на вопрос №2………………………………………
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
Огнетушители
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8758
На территории гаражей, деревообделочных мастерских, мельниц, больниц, хлебопекарен, столовых, животноводческих ферм устанавливают пожарные шиты с набором пожарного инвентаря. Пункты переработки льна, конопли дополнительно обеспечивают шестью метлами, четырьмя лопатами, двумя баграми, двумя топорами и одной приставной лестницей. Здания, склады, фермы оборудуют и другими первичными средствами пожаротушения: внутренними пожарными кранами, емкостями с водой, а также пожарными щитами с необходимым набором оборудования.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
На территории гаражей, деревообделочных мастерских, мельниц, больниц, хлебопекарен, столовых, животноводческих ферм устанавливают пожарные шиты с набором пожарного инвентаря. Пункты переработки льна, конопли дополнительно обеспечивают шестью метлами, четырьмя лопатами, двумя баграми, двумя топорами и одной приставной лестницей. Здания, склады, фермы оборудуют и другими первичными средствами пожаротушения: внутренними пожарными кранами, емкостями с водой, а также пожарными щитами с необходимым набором оборудования.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
Огнегаситель вещества и их свойства. Машины для подачи их к очагу
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8757
Вещества, снижающие скорость горения или полностью прекращающие его при введении в зону горения, называют огнегасительными. По агрегатному состоянию их подразделяют на жидкие (вода, бромистый этил), твердые или порошкообразные (сухой песок, земля, двууглекислая сода), газообразные (инертные газы, азот, углекислый газ, водяной пар) и смешанные (газообразные с твердыми — смесь углекислого газа или воздуха с порошкообразными веществами, газообразные с жидкими— пены). Огнегасительны-ми свойствами обладают также асбестовые, войлочные или брезентовые покрывала.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
Вещества, снижающие скорость горения или полностью прекращающие его при введении в зону горения, называют огнегасительными. По агрегатному состоянию их подразделяют на жидкие (вода, бромистый этил), твердые или порошкообразные (сухой песок, земля, двууглекислая сода), газообразные (инертные газы, азот, углекислый газ, водяной пар) и смешанные (газообразные с твердыми — смесь углекислого газа или воздуха с порошкообразными веществами, газообразные с жидкими— пены). Огнегасительны-ми свойствами обладают также асбестовые, войлочные или брезентовые покрывала.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
Классификация помещений по пожарной и взрывной опасности
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8756
В зависимости от пожарных свойств и количества веществ, или материалов, используемых или образующихся в процессе производства и находящихся в аппаратах, все производства, а также помещения или здания, в которых они размещены, подразделяют на пять категорий. Для смесей веществ или материалов категорию определяют по наиболее опасному веществу.
К категории А (взрыво-, пожароопасная) относят помещения, где в производстве обращаются горючие газы или легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ) с температурой вспышки не более 28 °С в таком количестве, что могут образовываться взрывоопасные паровоздушные смеси, при воспламенении которых развивается расчетное избыточное давление взрыва в помещении более 5 кПа, а также вещества и материалы, способные взрываться и гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или одно с другим и имеющиеся в таком количестве, что в помещении может развиться избыточное давление более 5 кПа. Это, например, производства, в которых используют или хранят достаточно большое количество бензина или металлического натрия.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
В зависимости от пожарных свойств и количества веществ, или материалов, используемых или образующихся в процессе производства и находящихся в аппаратах, все производства, а также помещения или здания, в которых они размещены, подразделяют на пять категорий. Для смесей веществ или материалов категорию определяют по наиболее опасному веществу.
К категории А (взрыво-, пожароопасная) относят помещения, где в производстве обращаются горючие газы или легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ) с температурой вспышки не более 28 °С в таком количестве, что могут образовываться взрывоопасные паровоздушные смеси, при воспламенении которых развивается расчетное избыточное давление взрыва в помещении более 5 кПа, а также вещества и материалы, способные взрываться и гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или одно с другим и имеющиеся в таком количестве, что в помещении может развиться избыточное давление более 5 кПа. Это, например, производства, в которых используют или хранят достаточно большое количество бензина или металлического натрия.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
Горение и пожарные свойства материалов и конструкций
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8755
Горение — сложный физико-химический процесс взаимодействия горючего вещества и окислителя, сопровождающийся выделением теплоты и излучением света.
Для начала горения необходимы горючее вещество, источник зажигания, наличие окислителя (содержание кислорода в воздухе более 14%). При снижении содержания кислорода до 10% горение переходит в тление. Источники зажигания при возникновении пожара могут быть открытыми (искры, световые излучения, пламя, накаленные предметы) и скрытыми {трение, удар, теплота химических реакций, микробиологические процессы и т. д.). При отсутствии контакта горючего вещества, кислорода и источника зажигания горение не возникает, что используют при тушении пожаров.
Под горючим веществом понимают твердое, жидкое, газообразное вещество, способное окисляться с выделением теплоты и излучением света. Окислителями служат кислород воздуха, бром, хлор, азотная кислота, бертолетова соль.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
Горение — сложный физико-химический процесс взаимодействия горючего вещества и окислителя, сопровождающийся выделением теплоты и излучением света.
Для начала горения необходимы горючее вещество, источник зажигания, наличие окислителя (содержание кислорода в воздухе более 14%). При снижении содержания кислорода до 10% горение переходит в тление. Источники зажигания при возникновении пожара могут быть открытыми (искры, световые излучения, пламя, накаленные предметы) и скрытыми {трение, удар, теплота химических реакций, микробиологические процессы и т. д.). При отсутствии контакта горючего вещества, кислорода и источника зажигания горение не возникает, что используют при тушении пожаров.
Под горючим веществом понимают твердое, жидкое, газообразное вещество, способное окисляться с выделением теплоты и излучением света. Окислителями служат кислород воздуха, бром, хлор, азотная кислота, бертолетова соль.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
Подписаться на:
Сообщения (Atom)