http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8668
Процесс производства электрической энергии характеризуется неразрыв-ностью во времени с про¬цессом ее потребления. Для производства электро-энергии энергоснабжающие организации вынужде¬ны предварительно вклады-вать средства в покупку топлива. Это определяет остроту проблемы своев-ременной и точной организации взаиморасчетов за электроэнергию. При этом непрерывный характер производства и реализации требует в пределе непре-рывной организации соответствующей оплаты. Что¬бы максимально прибли-зиться к этой идеальной форме взаимных расчетов между энергоснабжающи¬ми организациями и потребителями практически во всех развитых странах широко применяются совре¬менные метрологически аттестованные автоматизи¬рованные системы контроля, учета и управления электропотреблением (АСКУЭ).
Анализ вопросов, связанных с АСКУЭ, показывает, что на сегодняшний день в России и за рубежом написано огромное количество научных работ, рас-крывающих те или иные аспекты эффективности автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии.
По различным исследованиям приоритетных направлений изучения раз-вития и реформирования рынка электроэнергетики можно выдвинуть проблему контроля отпускаемой электрической энергии различным потребителям, что говорит о безусловной актуальности данной темы дипломного проекта («Раз-работка автоматизированных систем коммерческого учета электрической энер-гии»).
Основной целью дипломного проекта можно назвать необходимость вне-дрения АСКУЭ как основного инструмента контроля над отпуском электриче-ской энергии.
Объектом данного проекта является МУП Горводоканал.
К главным поставленным задачам, можно отнести:
1) Обзор и анализ литературных источников на исследуемую тему;
3) Рассмотрение используемых и предложение усовершенствованных методов сбора и обработки информации;
4) Анализ основ безопасности жизнедеятельности на предприятии;
7) Разработка и обоснование мероприятия, способного улучшить финансово-экономические показатели работы предприятия;
8) Оценка эффективности предложенного мероприятия и т.д.
При сборе основной массы информации на предприятии использовались такие методы, как наблюдение и опрос.
Методологической и теоретической основой работы являются следующие источники информации:
- нормативно-правовые документы;
- аналитико-статистические обзоры;
- различные отчеты о работе предприятия;
- бухгалтерские балансы и др.
Больше Вы можете узнать тут: http://www.ce-studbaza.ru/
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 15 декабря 2017 г.
Экспертиза промышленной безопасности
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8667
Экспертиза промышленной безопасности
Экспертиза промышленной безопасности
Техническое обслуживание и ремонт козлового (мостового) крана
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8666
Техническое обслуживание и ремонт козлового (мостового) крана
Техническое обслуживание и ремонт козлового (мостового) крана
Описание электросхемы управления краном козловым (мостовым) и выбор электродвигателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8665
Описание электросхемы управления краном козловым (мостовым) и выбор электродвигателя
Описание электросхемы управления краном козловым (мостовым) и выбор электродвигателя
Построение графоаналитических характеристик приводов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8664
Построение графоаналитических характеристик приводов
Построение графоаналитических характеристик приводов
Расчет и выбор гидрооборудования крана козлового (мостового)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8663
Расчет и выбор гидрооборудования крана козлового (мостового)
Расчет и выбор гидрооборудования крана козлового (мостового)
Описание гидравлической схемы крана козлового (мостового)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8662
Гидравлическая схема крана состоит из:
1 – основной регулируемый насос;
15 – подпиточный насос;
2, 16 – напорные фильтры;
3, 17, 20, 27 – обратные клапаны;
4, 22, 28 – золотниковые распределители с электрогидравлическим управлением;
5а-5б, 23а-23б, 29а-29б – магниты электрогидравлического управления;
6,8 – управляемые обратные клапана (гидрозамки);
7 – гидромотор механизма подъема;
24 – гидромотор механизма передвижения тележки;
30 - гидромоторы механизма передвижения крана;
9, 18 – распределитель с управлением от электромагнита с пружинным возвратом;
10, 26, 36 – подпорные клапана;
11 – дроссель (регулятор потока);
12 – дроссельный регулятор основной скорости опускания;
13 – напорный золотник;
14 – аккумулятор гидравлический;
19 – дроссельный регулятор малой посадочной скорости;
21 – реле давления;
25 - дроссельный регулятор скорости движения тележки;
31, 32 – делители потока (спаренные гидромоторы);
33 - дроссельный регулятор скорости;
34 - дроссельный регулятор с дросселем, обеспечивающим установившуюся скорость движения крана;
37, 38 – предохранительные клапана;
39 – гидробак.
I – напорная линия;
II – 1-ая сливная магистраль (подъем);
III - 2-ая сливная магистраль (опускание).
Гидравлическая схема крана состоит из:
1 – основной регулируемый насос;
15 – подпиточный насос;
2, 16 – напорные фильтры;
3, 17, 20, 27 – обратные клапаны;
4, 22, 28 – золотниковые распределители с электрогидравлическим управлением;
5а-5б, 23а-23б, 29а-29б – магниты электрогидравлического управления;
6,8 – управляемые обратные клапана (гидрозамки);
7 – гидромотор механизма подъема;
24 – гидромотор механизма передвижения тележки;
30 - гидромоторы механизма передвижения крана;
9, 18 – распределитель с управлением от электромагнита с пружинным возвратом;
10, 26, 36 – подпорные клапана;
11 – дроссель (регулятор потока);
12 – дроссельный регулятор основной скорости опускания;
13 – напорный золотник;
14 – аккумулятор гидравлический;
19 – дроссельный регулятор малой посадочной скорости;
21 – реле давления;
25 - дроссельный регулятор скорости движения тележки;
31, 32 – делители потока (спаренные гидромоторы);
33 - дроссельный регулятор скорости;
34 - дроссельный регулятор с дросселем, обеспечивающим установившуюся скорость движения крана;
37, 38 – предохранительные клапана;
39 – гидробак.
I – напорная линия;
II – 1-ая сливная магистраль (подъем);
III - 2-ая сливная магистраль (опускание).
Подписаться на:
Комментарии (Atom)