пятница, 15 декабря 2017 г.

Расчет длины барабана крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8652

Расчет длины барабана крана

Расчет диаметров блоков и барабана крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8651

Расчет диаметров блоков и барабана крана

Расчет и выбор каната

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8650

Расчет и выбор каната

Определение расчетного усилия, действующего на канат

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8649

Определение расчетного усилия, действующего на канат

Расчет механизма подъема крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8648

Исходные данные:

Вантажоподъемная машщина.

Грузоподъемность () = 40 тонн

Скорость подъема груза () = 0,6 м/c

Высота подъема груза () = 10,5 м

Группа режима работы (режим) ─ 7М тяжелый

АНАЛИЗ СПОСОБОВ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ В ГИДРОПРИВОДАХ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8647

Энергосбережение сегодня является одним из важнейших аспектов для большинства потребителей тепловой энергии. Постоянный рост цен на энергоносители делает эту проблему еще острее и актуальнее. В настоящее время рекуперация получила широкое распространение в большинстве европейских стран. Экономическое обоснование применения рекуператоров в условиях относительно сурового российского климата более чем очевидно.
Плюсом рекуперации является экономия энергии, и как следствие, экономия средств на эксплуатацию системы вентиляции. Иногда, когда имеется ограничение в возможном объеме потребляемой энергии и установить мощную обогревательную систему невозможно использование рекуператора является хорошим решением задачи.
Минусом является необходимые дополнительные первоначальные вложения на установку рекуператора.

четверг, 14 декабря 2017 г.

Модернизация козлового контейнерного перегружателя

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8646

В данном дипломном проекте рассматривается козловой контейнерный перегружатель грузоподъемностью 40 тонн, который предназначен для вертикального перемещения контейнеров и их транспортировки в продольном и поперечном направлениях.
Контейнерный перегружатель используются для обслуживания крупных перегрузочных пунктов - морских портов, контейнерных терминалов, железнодорожных станций. Грузозахватным органом контейнерного перегружателя является специальный захват (спредер) с автоматическими зацепами под фитинги и рым-узлы контейнеров.
Козловой перегружатель состоит из следующих частей:
- металлической конструкции;
- главных механизмов;
- вспомогательного оборудования;
- электрооборудования;
- гидрооборудования.
Металлическая конструкция представляет собой мост (пролетное строение), по которому перемещается грузовая тележка и опоры (козлы). К мосту крана крепиться кабина управления механизмами крана.
Главные механизмы перегружателя:
- механизм подъема;
- механизм передвижения тележки вдоль моста;
- механизм передвижения перегружателя по подкрановым путям .
Механизм передвижения перегружателя выполнен с раздельным приводом. На вал приводного колеса через открытую передачу ставится высокомоментный гидромотор, который используется без дополнительной установки тормоза и редуктора. Грузовая тележка состоит из сварной рамы с установленными механизмами подъема груза и передвижения. Механизм подъема состоит из высокомоментного гидродвигателя, барабана и полиспаста. (Для обеспечения при подъеме - опускании груза только его вертикального перемещения, создания равномерной нагрузки на опоры барабана и благоприятных условий для нагружения пролетной части моста устанавливается сдвоенный полиспаст). Гидродвигатель соединен с барабаном при помощи зубчатой муфты. Механизм передвижения тележки выполнен с высокомоментным гидромотором, который через открытую зубчатую передачу соединен с приводным колесом. Кабина крана предназначена для размещения аппаратов управления механизмами крана и является рабочим местом крановщика
Гидрооборудование крана состоит из гидромоторов, гидронасосов, регулирующей и предохранительной гидроаппаратуры, бака с гидравлической жидкостью и трубопроводов.