http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8652
Расчет длины барабана крана
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 15 декабря 2017 г.
Расчет диаметров блоков и барабана крана
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8651
Расчет диаметров блоков и барабана крана
Расчет диаметров блоков и барабана крана
Определение расчетного усилия, действующего на канат
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8649
Определение расчетного усилия, действующего на канат
Определение расчетного усилия, действующего на канат
Расчет механизма подъема крана
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8648
Исходные данные:
Вантажоподъемная машщина.
Грузоподъемность () = 40 тонн
Скорость подъема груза () = 0,6 м/c
Высота подъема груза () = 10,5 м
Группа режима работы (режим) ─ 7М тяжелый
Исходные данные:
Вантажоподъемная машщина.
Грузоподъемность () = 40 тонн
Скорость подъема груза () = 0,6 м/c
Высота подъема груза () = 10,5 м
Группа режима работы (режим) ─ 7М тяжелый
АНАЛИЗ СПОСОБОВ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ В ГИДРОПРИВОДАХ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8647
Энергосбережение сегодня является одним из важнейших аспектов для большинства потребителей тепловой энергии. Постоянный рост цен на энергоносители делает эту проблему еще острее и актуальнее. В настоящее время рекуперация получила широкое распространение в большинстве европейских стран. Экономическое обоснование применения рекуператоров в условиях относительно сурового российского климата более чем очевидно.
Плюсом рекуперации является экономия энергии, и как следствие, экономия средств на эксплуатацию системы вентиляции. Иногда, когда имеется ограничение в возможном объеме потребляемой энергии и установить мощную обогревательную систему невозможно использование рекуператора является хорошим решением задачи.
Минусом является необходимые дополнительные первоначальные вложения на установку рекуператора.
Энергосбережение сегодня является одним из важнейших аспектов для большинства потребителей тепловой энергии. Постоянный рост цен на энергоносители делает эту проблему еще острее и актуальнее. В настоящее время рекуперация получила широкое распространение в большинстве европейских стран. Экономическое обоснование применения рекуператоров в условиях относительно сурового российского климата более чем очевидно.
Плюсом рекуперации является экономия энергии, и как следствие, экономия средств на эксплуатацию системы вентиляции. Иногда, когда имеется ограничение в возможном объеме потребляемой энергии и установить мощную обогревательную систему невозможно использование рекуператора является хорошим решением задачи.
Минусом является необходимые дополнительные первоначальные вложения на установку рекуператора.
четверг, 14 декабря 2017 г.
Модернизация козлового контейнерного перегружателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8646
В данном дипломном проекте рассматривается козловой контейнерный перегружатель грузоподъемностью 40 тонн, который предназначен для вертикального перемещения контейнеров и их транспортировки в продольном и поперечном направлениях.
Контейнерный перегружатель используются для обслуживания крупных перегрузочных пунктов - морских портов, контейнерных терминалов, железнодорожных станций. Грузозахватным органом контейнерного перегружателя является специальный захват (спредер) с автоматическими зацепами под фитинги и рым-узлы контейнеров.
Козловой перегружатель состоит из следующих частей:
- металлической конструкции;
- главных механизмов;
- вспомогательного оборудования;
- электрооборудования;
- гидрооборудования.
Металлическая конструкция представляет собой мост (пролетное строение), по которому перемещается грузовая тележка и опоры (козлы). К мосту крана крепиться кабина управления механизмами крана.
Главные механизмы перегружателя:
- механизм подъема;
- механизм передвижения тележки вдоль моста;
- механизм передвижения перегружателя по подкрановым путям .
Механизм передвижения перегружателя выполнен с раздельным приводом. На вал приводного колеса через открытую передачу ставится высокомоментный гидромотор, который используется без дополнительной установки тормоза и редуктора. Грузовая тележка состоит из сварной рамы с установленными механизмами подъема груза и передвижения. Механизм подъема состоит из высокомоментного гидродвигателя, барабана и полиспаста. (Для обеспечения при подъеме - опускании груза только его вертикального перемещения, создания равномерной нагрузки на опоры барабана и благоприятных условий для нагружения пролетной части моста устанавливается сдвоенный полиспаст). Гидродвигатель соединен с барабаном при помощи зубчатой муфты. Механизм передвижения тележки выполнен с высокомоментным гидромотором, который через открытую зубчатую передачу соединен с приводным колесом. Кабина крана предназначена для размещения аппаратов управления механизмами крана и является рабочим местом крановщика
Гидрооборудование крана состоит из гидромоторов, гидронасосов, регулирующей и предохранительной гидроаппаратуры, бака с гидравлической жидкостью и трубопроводов.
В данном дипломном проекте рассматривается козловой контейнерный перегружатель грузоподъемностью 40 тонн, который предназначен для вертикального перемещения контейнеров и их транспортировки в продольном и поперечном направлениях.
Контейнерный перегружатель используются для обслуживания крупных перегрузочных пунктов - морских портов, контейнерных терминалов, железнодорожных станций. Грузозахватным органом контейнерного перегружателя является специальный захват (спредер) с автоматическими зацепами под фитинги и рым-узлы контейнеров.
Козловой перегружатель состоит из следующих частей:
- металлической конструкции;
- главных механизмов;
- вспомогательного оборудования;
- электрооборудования;
- гидрооборудования.
Металлическая конструкция представляет собой мост (пролетное строение), по которому перемещается грузовая тележка и опоры (козлы). К мосту крана крепиться кабина управления механизмами крана.
Главные механизмы перегружателя:
- механизм подъема;
- механизм передвижения тележки вдоль моста;
- механизм передвижения перегружателя по подкрановым путям .
Механизм передвижения перегружателя выполнен с раздельным приводом. На вал приводного колеса через открытую передачу ставится высокомоментный гидромотор, который используется без дополнительной установки тормоза и редуктора. Грузовая тележка состоит из сварной рамы с установленными механизмами подъема груза и передвижения. Механизм подъема состоит из высокомоментного гидродвигателя, барабана и полиспаста. (Для обеспечения при подъеме - опускании груза только его вертикального перемещения, создания равномерной нагрузки на опоры барабана и благоприятных условий для нагружения пролетной части моста устанавливается сдвоенный полиспаст). Гидродвигатель соединен с барабаном при помощи зубчатой муфты. Механизм передвижения тележки выполнен с высокомоментным гидромотором, который через открытую зубчатую передачу соединен с приводным колесом. Кабина крана предназначена для размещения аппаратов управления механизмами крана и является рабочим местом крановщика
Гидрооборудование крана состоит из гидромоторов, гидронасосов, регулирующей и предохранительной гидроаппаратуры, бака с гидравлической жидкостью и трубопроводов.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)