среда, 13 декабря 2017 г.

Температура и методы ее измерения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8599

Высокие температуры давно уже применяются в различных производственных процессах. Однако в последнее время довольно широко используются низкие температуры, в разных областях техники, например в ракетной, в ожижении кислорода для интенсификации металлургических процессов, в производстве жидкого азота (для химической промышленности), в отделении негорючих составляющих природного газа, его хранении в больших количествах и дальних перевозках морским транспортом и т. д. Значительную роль играет жидкий азот в животноводстве и в консервной промышленности. В настоящее время мы стоим на пороге существенных перемен в электротехнике, в ядерной энергетике и транспорте, основанных на использовании сверхпроводимости.
Обширные области научных исследований в настоящее время нельзя себе представить без применения низких температур. В частности, это физика твердого тела, ядерная физика и физика высоких энергий, различные области радио- и СВЧ-техники. Поэтому большое значение приобретают чувствительные измерительные приборы и другая аппаратура со сверхпроводящими элементами, а также криобиология и криохирургия.
В данной работе представлен принципиально новый метод измерения сверхнизких температур с повышенной точностью результатов измерения.

вторник, 12 декабря 2017 г.

Схема электрическая принципиальная механизма передвижения козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8598

Схема электрическая принципиальная механизма передвижения козлового (мостового) крана

Захват автоматический контейнерный

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8597

Захват автоматический контейнерный

Механизм передвижения крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8596

Механизм передвижения крана

Тележка балансирная козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8595

Тележка балансирная козлового (мостового) крана

Общий вид козлового крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8594

Общий вид козлового крана

Электрическая часть механизма передвижения козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8593

Описание работы схемы механизма передвижения крана.
Схема управления электродвигателями обеспечивает автоматический пуск, реверсирование, торможение и ступенчатое регулирование скорости на реостатных характеристиках двигателя.
Командоконтроллер имеет симметричную систему переключения контактов.
Подача питания в схему осуществляется включением рубильников S1 и S2. Включаются реле КТ1 и КТ2, замыкаются контакты КТ1 и КТ2 в цепи реле KV1 и размыкаются контакты КТ1 и КТ2 в цепях контакторов КМ1 и КМ3. Включается реле KV1. Замыкаются контакты реле KV1 в цепи управления. Контакт ПУ остается постоянно замкнут.
Движение «вперед».
Устанавливаем командоконтроллер в крайнее положение «вперед». Включается контактор КВ. Замыкается контакт КВ в цепи контактора КМ и в статорной цепи электродвигателей. Срабатывает контактор КМ. Замыкается контакт КМ, шунтируется контакт KV3 и замыкается контакт КМ в статорной цепи электродвигателя. Таким образом, на оба двигателя подается 3-х фазное напряжение.
На реле KV3 подается питание со стороны выпрямительного моста роторной цепи электродвигателя и со стороны цепи управления.
Условие срабатывания реле KV3:
Uр.=Uцепи-Uрот
, т.е. для срабатывания реле должно выполняться условие:
Uцепи > Uрот
Uрот =4,44*W2*f2*Ф*k02
, где f2=f1*S.
Скольжение S=(n0-n)/n0
В двигательном режиме S=1…0,1, поэтому реле KV2 – срабатывает.
Замыкается контакт KV3 в цепи контактора КМ9. Замыкается контакт КМ9 в цепи катушек КМ7, КМ8 и реле KV2 (контроль питания), замыкается контакт KV2 в цепи контактора КМ10. Освобождаются колодки тормозов.
Переводим командоконтроллер в крайнее положение «вперед». Включаются контакторы КМ5 и КМ6. Замыкаются контакты КМ5 и КМ6 в цепи пусковых сопротивлений, шунтируя первую ступень пусковых сопротивлений и размыкается контакт КМ5 в цепи реле КТ1. Реле КТ1 включается. Контакт КТ1 в цепи контакторов КМ1 и КМ2 с выдержкой времени замыкается. Замыкаются контакты КМ1 и КМ2 в цепи пусковых сопротивлений, шунтируя вторую ступень пусковых сопротивлений и замыкается контакт КМ2 в цепи контакторов КМ1 и КМ2, шунтируя контакт КТ1, замыкается контакт КМ1 в цепи реле КТ2. Реле КТ2 включается. Контакты КТ2 в цепи контакторов КМ3 и КМ4 с выдержкой времени замыкается. Включаются контакторы КМ3 и КМ4. Замыкаются контакты КМ3 и КМ4 в цепи пусковых сопротивлений, шунтируя третью ступень пусковых сопротивлений. Остаточное сопротивление предназначено для уменьшения разности между тяговыми усилиями 2-х двигателей. (см. рис. 1э).