вторник, 12 декабря 2017 г.

Захват автоматический контейнерный

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8597

Захват автоматический контейнерный

Механизм передвижения крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8596

Механизм передвижения крана

Тележка балансирная козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8595

Тележка балансирная козлового (мостового) крана

Общий вид козлового крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8594

Общий вид козлового крана

Электрическая часть механизма передвижения козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8593

Описание работы схемы механизма передвижения крана.
Схема управления электродвигателями обеспечивает автоматический пуск, реверсирование, торможение и ступенчатое регулирование скорости на реостатных характеристиках двигателя.
Командоконтроллер имеет симметричную систему переключения контактов.
Подача питания в схему осуществляется включением рубильников S1 и S2. Включаются реле КТ1 и КТ2, замыкаются контакты КТ1 и КТ2 в цепи реле KV1 и размыкаются контакты КТ1 и КТ2 в цепях контакторов КМ1 и КМ3. Включается реле KV1. Замыкаются контакты реле KV1 в цепи управления. Контакт ПУ остается постоянно замкнут.
Движение «вперед».
Устанавливаем командоконтроллер в крайнее положение «вперед». Включается контактор КВ. Замыкается контакт КВ в цепи контактора КМ и в статорной цепи электродвигателей. Срабатывает контактор КМ. Замыкается контакт КМ, шунтируется контакт KV3 и замыкается контакт КМ в статорной цепи электродвигателя. Таким образом, на оба двигателя подается 3-х фазное напряжение.
На реле KV3 подается питание со стороны выпрямительного моста роторной цепи электродвигателя и со стороны цепи управления.
Условие срабатывания реле KV3:
Uр.=Uцепи-Uрот
, т.е. для срабатывания реле должно выполняться условие:
Uцепи > Uрот
Uрот =4,44*W2*f2*Ф*k02
, где f2=f1*S.
Скольжение S=(n0-n)/n0
В двигательном режиме S=1…0,1, поэтому реле KV2 – срабатывает.
Замыкается контакт KV3 в цепи контактора КМ9. Замыкается контакт КМ9 в цепи катушек КМ7, КМ8 и реле KV2 (контроль питания), замыкается контакт KV2 в цепи контактора КМ10. Освобождаются колодки тормозов.
Переводим командоконтроллер в крайнее положение «вперед». Включаются контакторы КМ5 и КМ6. Замыкаются контакты КМ5 и КМ6 в цепи пусковых сопротивлений, шунтируя первую ступень пусковых сопротивлений и размыкается контакт КМ5 в цепи реле КТ1. Реле КТ1 включается. Контакт КТ1 в цепи контакторов КМ1 и КМ2 с выдержкой времени замыкается. Замыкаются контакты КМ1 и КМ2 в цепи пусковых сопротивлений, шунтируя вторую ступень пусковых сопротивлений и замыкается контакт КМ2 в цепи контакторов КМ1 и КМ2, шунтируя контакт КТ1, замыкается контакт КМ1 в цепи реле КТ2. Реле КТ2 включается. Контакты КТ2 в цепи контакторов КМ3 и КМ4 с выдержкой времени замыкается. Включаются контакторы КМ3 и КМ4. Замыкаются контакты КМ3 и КМ4 в цепи пусковых сопротивлений, шунтируя третью ступень пусковых сопротивлений. Остаточное сопротивление предназначено для уменьшения разности между тяговыми усилиями 2-х двигателей. (см. рис. 1э).

Экологическая часть. Требования безопасности, предъявляемые к козловому (мостовому) крану

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8592

Рассматриваемым в данном разделе объектом является козловой контейнерный кран грузоподъемностью 32т, установленный на железнодорожных и заводских контейнерных площадках. Кран эксплуатируется на открытом воздухе. Проанализируем экологические факторы, негативно влияющие на обслуживающий персонал во время эксплуатации крана. Эти факторы можно условно разделить на:
• Вредные, т.е. факторы, постоянно воздействующие на обслуживающий персонал, вне зависимости от их действий.
• Потенциально опасные, т.е. факторы, имеющие место быть при неисправностях системы крана и ненадлежащих действиях обслуживающего персонала.
Применительно к рассматриваемому крану можно выделить следующие вредные факторы:
• Вибрации, возникающие во время работы механизмов крана, при взаимодействии ходовых колес с рельсовыми путями во время движения и при колебаниях металлоконструкции крана от динамических нагрузок в процессе подъема.
• Шумы, возникающие в процессе работы механизмов крана, при взаимодействии ходовых колес с рельсовыми путями во время движения и при взаимодействии грузов с основанием, на которое они опускаются.
Применительно к рассматриваемому крану можно выделить следующие потенциально опасные факторы:
• Большая высота, на которой расположено рабочее место крановщика.
• Наличие силовых электрических кабелей высокого напряжения.
• Наличие горючих материалов в рабочей зоне обслуживающего персонала.

Технологический процесс сборки передвижного механизма козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8591

Механизм передвижения крана предназначен для передвижения козлового контейнерного крана по рельсовому пути. Приводными являются 8 из 16 колёс крана. Передвигается кран на складе контейнеров с помощью рельсового ходового устройства на стальных ходовых колесах с приводом от механизма передвижения по крановым путям. Механизм состоит из двигателя, зубчатой муфты, редуктора, тормоза. Тормоз установлен на быстроходном валу. Вращающий момент передаётся от двигателя, через зубчатую муфту, на быстроходный вал редуктора. К приводному колесу вращающий момент передаётся через шлицевое соединение полого выходного вала редуктора.