http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8592
Рассматриваемым в данном разделе объектом является козловой контейнерный кран грузоподъемностью 32т, установленный на железнодорожных и заводских контейнерных площадках. Кран эксплуатируется на открытом воздухе. Проанализируем экологические факторы, негативно влияющие на обслуживающий персонал во время эксплуатации крана. Эти факторы можно условно разделить на:
• Вредные, т.е. факторы, постоянно воздействующие на обслуживающий персонал, вне зависимости от их действий.
• Потенциально опасные, т.е. факторы, имеющие место быть при неисправностях системы крана и ненадлежащих действиях обслуживающего персонала.
Применительно к рассматриваемому крану можно выделить следующие вредные факторы:
• Вибрации, возникающие во время работы механизмов крана, при взаимодействии ходовых колес с рельсовыми путями во время движения и при колебаниях металлоконструкции крана от динамических нагрузок в процессе подъема.
• Шумы, возникающие в процессе работы механизмов крана, при взаимодействии ходовых колес с рельсовыми путями во время движения и при взаимодействии грузов с основанием, на которое они опускаются.
Применительно к рассматриваемому крану можно выделить следующие потенциально опасные факторы:
• Большая высота, на которой расположено рабочее место крановщика.
• Наличие силовых электрических кабелей высокого напряжения.
• Наличие горючих материалов в рабочей зоне обслуживающего персонала.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 12 декабря 2017 г.
Технологический процесс сборки передвижного механизма козлового (мостового) крана
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8591
Механизм передвижения крана предназначен для передвижения козлового контейнерного крана по рельсовому пути. Приводными являются 8 из 16 колёс крана. Передвигается кран на складе контейнеров с помощью рельсового ходового устройства на стальных ходовых колесах с приводом от механизма передвижения по крановым путям. Механизм состоит из двигателя, зубчатой муфты, редуктора, тормоза. Тормоз установлен на быстроходном валу. Вращающий момент передаётся от двигателя, через зубчатую муфту, на быстроходный вал редуктора. К приводному колесу вращающий момент передаётся через шлицевое соединение полого выходного вала редуктора.
Механизм передвижения крана предназначен для передвижения козлового контейнерного крана по рельсовому пути. Приводными являются 8 из 16 колёс крана. Передвигается кран на складе контейнеров с помощью рельсового ходового устройства на стальных ходовых колесах с приводом от механизма передвижения по крановым путям. Механизм состоит из двигателя, зубчатой муфты, редуктора, тормоза. Тормоз установлен на быстроходном валу. Вращающий момент передаётся от двигателя, через зубчатую муфту, на быстроходный вал редуктора. К приводному колесу вращающий момент передаётся через шлицевое соединение полого выходного вала редуктора.
Расчет механизма поворота контейнерного захвата
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8590
Расчет механизма поворота контейнерного захвата
Расчет механизма поворота контейнерного захвата
Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8589
Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления
Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления
Проверка и расчет роликоподшипников
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8586
Проверка и расчет роликоподшипников
Проверка и расчет роликоподшипников
Подписаться на:
Сообщения (Atom)