вторник, 12 декабря 2017 г.

Экологическая часть. Требования безопасности, предъявляемые к козловому (мостовому) крану

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8592

Рассматриваемым в данном разделе объектом является козловой контейнерный кран грузоподъемностью 32т, установленный на железнодорожных и заводских контейнерных площадках. Кран эксплуатируется на открытом воздухе. Проанализируем экологические факторы, негативно влияющие на обслуживающий персонал во время эксплуатации крана. Эти факторы можно условно разделить на:
• Вредные, т.е. факторы, постоянно воздействующие на обслуживающий персонал, вне зависимости от их действий.
• Потенциально опасные, т.е. факторы, имеющие место быть при неисправностях системы крана и ненадлежащих действиях обслуживающего персонала.
Применительно к рассматриваемому крану можно выделить следующие вредные факторы:
• Вибрации, возникающие во время работы механизмов крана, при взаимодействии ходовых колес с рельсовыми путями во время движения и при колебаниях металлоконструкции крана от динамических нагрузок в процессе подъема.
• Шумы, возникающие в процессе работы механизмов крана, при взаимодействии ходовых колес с рельсовыми путями во время движения и при взаимодействии грузов с основанием, на которое они опускаются.
Применительно к рассматриваемому крану можно выделить следующие потенциально опасные факторы:
• Большая высота, на которой расположено рабочее место крановщика.
• Наличие силовых электрических кабелей высокого напряжения.
• Наличие горючих материалов в рабочей зоне обслуживающего персонала.

Технологический процесс сборки передвижного механизма козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8591

Механизм передвижения крана предназначен для передвижения козлового контейнерного крана по рельсовому пути. Приводными являются 8 из 16 колёс крана. Передвигается кран на складе контейнеров с помощью рельсового ходового устройства на стальных ходовых колесах с приводом от механизма передвижения по крановым путям. Механизм состоит из двигателя, зубчатой муфты, редуктора, тормоза. Тормоз установлен на быстроходном валу. Вращающий момент передаётся от двигателя, через зубчатую муфту, на быстроходный вал редуктора. К приводному колесу вращающий момент передаётся через шлицевое соединение полого выходного вала редуктора.

Расчет механизма поворота контейнерного захвата

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8590

Расчет механизма поворота контейнерного захвата

Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8589

Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления

Расчет шпоночного соединения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8588

Расчет шпоночного соединения

Расчет шлицевого соединения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8587

Расчет шлицевого соединения

Проверка и расчет роликоподшипников

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8586

Проверка и расчет роликоподшипников