вторник, 12 декабря 2017 г.

Технологический процесс сборки передвижного механизма козлового (мостового) крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8591

Механизм передвижения крана предназначен для передвижения козлового контейнерного крана по рельсовому пути. Приводными являются 8 из 16 колёс крана. Передвигается кран на складе контейнеров с помощью рельсового ходового устройства на стальных ходовых колесах с приводом от механизма передвижения по крановым путям. Механизм состоит из двигателя, зубчатой муфты, редуктора, тормоза. Тормоз установлен на быстроходном валу. Вращающий момент передаётся от двигателя, через зубчатую муфту, на быстроходный вал редуктора. К приводному колесу вращающий момент передаётся через шлицевое соединение полого выходного вала редуктора.

Расчет механизма поворота контейнерного захвата

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8590

Расчет механизма поворота контейнерного захвата

Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8589

Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления

Расчет шпоночного соединения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8588

Расчет шпоночного соединения

Расчет шлицевого соединения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8587

Расчет шлицевого соединения

Проверка и расчет роликоподшипников

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8586

Проверка и расчет роликоподшипников

Расчет тормоза перемещения козлового крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8585

Тормозной момент механизма передвижения крана определяют при обеспечении надлежащего сцепления ходового колеса с рельсом, которое исключило бы возможность юза при торможении крана, движущегося с номинальной скоростью без груза.
Максимально допустимое замедление, при котором обеспечивается заданный запас сцепления ходовых колес с рельсом, равный 1,2, определяют следующим образом:
где - коэффициент сцепления колеса с рельсом;
- коэффициент запаса сцепления;
- сопротивление передвижению крана от сил трения, возникающих в ходовых колесах.