http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8591
Механизм передвижения крана предназначен для передвижения козлового контейнерного крана по рельсовому пути. Приводными являются 8 из 16 колёс крана. Передвигается кран на складе контейнеров с помощью рельсового ходового устройства на стальных ходовых колесах с приводом от механизма передвижения по крановым путям. Механизм состоит из двигателя, зубчатой муфты, редуктора, тормоза. Тормоз установлен на быстроходном валу. Вращающий момент передаётся от двигателя, через зубчатую муфту, на быстроходный вал редуктора. К приводному колесу вращающий момент передаётся через шлицевое соединение полого выходного вала редуктора.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 12 декабря 2017 г.
Расчет механизма поворота контейнерного захвата
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8590
Расчет механизма поворота контейнерного захвата
Расчет механизма поворота контейнерного захвата
Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8589
Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления
Проверочный расчет косозубого зубчатого зацепления
Проверка и расчет роликоподшипников
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8586
Проверка и расчет роликоподшипников
Проверка и расчет роликоподшипников
Расчет тормоза перемещения козлового крана
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8585
Тормозной момент механизма передвижения крана определяют при обеспечении надлежащего сцепления ходового колеса с рельсом, которое исключило бы возможность юза при торможении крана, движущегося с номинальной скоростью без груза.
Максимально допустимое замедление, при котором обеспечивается заданный запас сцепления ходовых колес с рельсом, равный 1,2, определяют следующим образом:
где - коэффициент сцепления колеса с рельсом;
- коэффициент запаса сцепления;
- сопротивление передвижению крана от сил трения, возникающих в ходовых колесах.
Тормозной момент механизма передвижения крана определяют при обеспечении надлежащего сцепления ходового колеса с рельсом, которое исключило бы возможность юза при торможении крана, движущегося с номинальной скоростью без груза.
Максимально допустимое замедление, при котором обеспечивается заданный запас сцепления ходовых колес с рельсом, равный 1,2, определяют следующим образом:
где - коэффициент сцепления колеса с рельсом;
- коэффициент запаса сцепления;
- сопротивление передвижению крана от сил трения, возникающих в ходовых колесах.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)