вторник, 12 декабря 2017 г.

Расчет шпоночного соединения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8588

Расчет шпоночного соединения

Расчет шлицевого соединения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8587

Расчет шлицевого соединения

Проверка и расчет роликоподшипников

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8586

Проверка и расчет роликоподшипников

Расчет тормоза перемещения козлового крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8585

Тормозной момент механизма передвижения крана определяют при обеспечении надлежащего сцепления ходового колеса с рельсом, которое исключило бы возможность юза при торможении крана, движущегося с номинальной скоростью без груза.
Максимально допустимое замедление, при котором обеспечивается заданный запас сцепления ходовых колес с рельсом, равный 1,2, определяют следующим образом:
где - коэффициент сцепления колеса с рельсом;
- коэффициент запаса сцепления;
- сопротивление передвижению крана от сил трения, возникающих в ходовых колесах.

Расчет сопротивления передвижению козлового крана с учетом ветровой нагрузки и уклона кранового пути

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8584

Расчет сопротивления передвижению козлового крана с учетом ветровой нагрузки и уклона кранового пути

Выбор и расчет ходовых колес крана козлового

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8583

Выбор и расчет ходовых колес крана козлового

Механизм передвижения козлового крана

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=8582

Принципиальная кинематическая схема механизма передвижения крана приведена на рис. 3. Механизм имеет раздельный привод, осуществляемый от кранового электродвигателя через трехступенчатый цилиндрический вертикальный навесной редуктор на ходовое колесо. Тормозное устройство прикреплено к редуктору на специальной подставке.